да! защитный корд это тема! у меня такойже на резе! меньше диски страдают от царапин =)
Как обозначается защитный корд ?
что за понятие такое, "защитный бортик" - сами придумали
такая окантовка над диском была у меня на Данлопе Спорт на АйЭсе, но мне кажется, это чисто такой ньюанс конкретной модели
иначе бы все уже в рекламе помимо тормозного пути хвастались сверхпрочными защитными бортами
Все низкопрофильные шины имеют такую форму. А на фото видно, что шины не соответсвуют дискам, меньшей ширины.
Ну, на фото не низкопрофильная резина...
Cimmer,
резина 205/55 R16.
где то читал , что вроде TOYO T1R бывает в одном размере с бортиком и без бортика. отличается буквой в маркировке..
Ребята, подскажите еще раз... Достались по очень хорошей цене диски (типа оригинал, мейде ин Тайланд, в тряпочных мешках, потом коробка "АЛЯ" ХОНДА, очень красивые, цвет: графит) со следующей маркеровкой: 08W16-TL0-600 KIT WHEEL DISK AL 16*6.5JJ. Если на обычном языке 6.5*114.3х5*ET50 (вроде так). У меня вопрос... Станет ли резина 205*60*R16 одетая на вышеуказанные диски? (огромный знак вопроса =))) ) Очень хочется приподнять немного. Внешний диаметр колеса увеличится на 18мм, на 9мм - клиренс.
Это диск с вылетом ЕТ55, для Аккорда. Для Цивика на 16 радиус вылет ЕТ45. Чем чревата смена вылета.
А, скорее всего, даже и не поставишь - просто упрешься в тормозной механизм. Спасут проставки 10мм.
В принципе, при узкой резине проблем с увеличением диаметра возникнуть не должно. Но лучше не выкраивать миллиметры и поставить штатные 205/55/16.
Последний раз редактировалось Cimmer; 18.11.2011 в 05:59.
Покопался в нашем форуме...
Вот что нашел...
Все же вылет 50, но утверждать не буду. Сегодня заеду на шиномонтаж - примеряю диски 08W16-TL0-600.
В моем случае очень пригодятся эти мм.Но лучше не выкраивать миллиметры и поставить штатные 205/55/16.