кратко:
- Toyo - техгология микрошип
- Bridgestone Blizzak - микропористая технология
PS
Я лично на Тойо ГРГ4
кратко:
- Toyo - техгология микрошип
- Bridgestone Blizzak - микропористая технология
PS
Я лично на Тойо ГРГ4
Bridgestone Blizzak WS 60 у сестры и действительно хуже моих Gislaved Soft Frost 3. На мокрой дороге себя плохо ведут. Правда если ездить медленно и плавно то разницы особой не заметишь.А так тесты посмотреть можно , если интересуют какие то избранные параметры (скажем тормозной путь на льду или на мокрой дороге).
Я голосую за Тойо ГРГ 4 - так как сам на них!
Сам на ГРГ4, но по поводу льда хотелось бы отметить - она по нему не тормозит почти. Любой снег, каша, мокрый и сухой асфальт - я доволен, из такой жопы выезжал на ней, копает что надо, главное не закопаться. Только заезжаем на лед - пипец, поооеееехали!!!!!! Главное увернуться от впередистоящей машиныНесколько раз попадал в такую ситуацию, пока все ок, живой, целый. Но интереса ради хотелось бы на шипах попробовать поездить. Застревал на ней так, что без помощи никак, 3 раза за 2 года. 2 раза повис на брюхе (сам олень, спешил и не думал чего делаю), 1 раз одно колесо в рыхлый снег, другое на ледяную корку с водичкой (подтаяло тогда). Короче ИМХО для этой резины лед, особенно мокрый - крайне опасное место, в остальном доволен как слон. Учитывая, что я 4 катка за 10800 взял в размере 195\65\15 2 года назад.
может она у меня, как бы сказать... "испортилась" что ли?)) Или на асфальте стерся какой-нибудь слой тормозящий? Но факт имеет место быть, адреналина в кровь подгоняет каждый год пару раз за зиму. В общем стоит быть крайне аккуратным в моменты оттепелей.
По поводу теста, какая температура окружающего воздуха была? Я читал что после -20 и ниже шипы начинают сливать, т.к. не могут проколоть лед, а липучка по шершавому льду наоборот начинает держать на ура.
кто, что, скажет о Pirelli Winter 210 Sottozero, а то завтра надо переобуватся, думаю о них