Выбор ЛИПУЧКИ - фрикционных зимних шин скандинавского типа без шипов

Страница 50 из 230 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 2297
  1. #491
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя фрикционная резина с индексом Q!

    Цитата Сообщение от Baddy
    Господа, а чем она от "липучки" отличается? И что есть тогда "липучка вообще"? ???
    Я прсото думал, что "липучка" это зимняя без шипов, разве не так?
    Присоединясь к вопросу, так как немного запутался. Тоже думал, что "липучка", это все, что нешипованное


  2. #492
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя фрикционная резина с индексом Q!

    Цитата Сообщение от Baddy
    Сильно износилась за сезон? Какой пробег за зиму? На сколько сезонов ещё хватит?
    Вообще нет, хотя пробег был 1,5к в месяц... Думаю хватит на долго, даже если буду ездить больше, особенно учитывая, что она по своим заявленным характеристикам она стойка к истиранию... http://www.euroshina.com.ua/tyres/Co...contact_ts_810

    Сейчас вот нашел ContiWinterContact TS 830 - новинка сезона. Но она симметричная, что мне не нравится. http://www.euroshina.com.ua/news.php?id=747... Чем то похожа на скоростные зимние данлопы (М3 или 400)

    А вот еще новинка Continental Conti Viking Contact 5: http://www.shina99.ru/I/aboutTyres/D...1/article/2872 Она мне очень понравилась, рисунок намного лучше чем у 3-его поколения...

  3. #493
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя фрикционная резина с индексом Q!

    Цитата Сообщение от Baddy
    Господа, а чем она от "липучки" отличается? И что есть тогда "липучка вообще"? ???
    Я прсото думал, что "липучка" это зимняя без шипов, разве не так?
    есть зимние шины для так называемой мягкой европейской зимы... мало снега, сухой асфальт и прочее... Так вот скростные зимние шины лучше обычной липучки работают в таких условиях, при температурах близких к нулю и выше. В т.ч. и на сухой и мокрой дороге.

    Хотя у TS810 есть тоже ламели, поэтому ее можно спокойно назвать липучкой...

    Но я могу ошибаться, ибо не сильно в этом разбираюсь

  4. #494
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя фрикционная резина с индексом Q!

    Цитата Сообщение от Hybrid
    А вот еще новинка Continental Conti Viking Contact 5: http://www.shina99.ru/I/aboutTyres/D...1/article/2872 Она мне очень понравилась, рисунок намного лучше чем у 3-его поколения...
    Да, мне тоже понравилась

    А чем принципиально отличаются Conti Viking Contact 5 (3) от TS 810 (830)? Добавлено: (так понимаю, что ответ получен постом выше)

    "1,5к в месяц" это полтора км или 1,5 тыс км?

  5. #495
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя фрикционная резина с индексом Q!

    Цитата Сообщение от Hybrid

    есть зимние шины для так называемой мягкой европейской зимы... мало снега, сухой асфальт и прочее... Так вот скростные зимние шины лучше обычной липучки работают в таких условиях, при температурах близких к нулю и выше. В т.ч. и на сухой и мокрой дороге.

    Хотя у TS810 есть тоже ламели, поэтому ее можно спокойно назвать липучкой...
    Ну в Ростове потеплее зимы, чем в Москве... Нам, получается, лучше ( если из Континеталь) рассматривать вариант Conti Viking Contact...

  6. #496
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя фрикционная резина с индексом Q!

    Цитата Сообщение от Baddy
    "1,5к в месяц" это полтора км или 1,5 тыс км?
    естественно 1500 км, утром на работу, вечером домой... иногда по трассе на выходных....


    Цитата Сообщение от Baddy
    Ну в Ростове потеплее зимы, чем в Москве... Нам, получается, лучше ( если из Континеталь) рассматривать вариант Conti Viking Contact...
    Прошлой зимой было пипец. Хуже чем в Москве.. У вас было теплее. Это была не среднестатистическая ростовская зима. Снег долго держался, гололед... Обычно средняя температура за зиму около 3-6 градусов с плюсом. Снега не так много.

    Выбирать надо из стиля и особенностей своей езды. Но Conti Viking Contact это весчь, я сам его хотел поставить сначала. Догло выбирал... но взял 810 в надежде на мягкие зимы... Для Москвы 5-ый Viking думаю оно самое, если не из шипов

  7. #497
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя фрикционная резина с индексом Q!

    Цитата Сообщение от Hybrid
    Но Conti Viking Contact это весчь, я сам его хотел поставить сначала. Догло выбирал... но взял 810 в надежде на мягкие зимы... Для Москвы 5-ый Viking думаю оно самое, если не из шипов
    Ага, согласен про Викинг, я ещё Bridgestone WS-60 буду рассматривать.

    только вот тестов по нему найти не могу, одна реклама

  8. #498
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя фрикционная резина с индексом Q!

    на тесты можно забить, половина из них проплачена...

  9. #499
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя фрикционная резина с индексом Q!

    Цитата Сообщение от Baddy
    Ага, согласен про Викинг, я ещё Bridgestone WS-60 буду рассматривать.
    Бриджик жесткий, я его после штатной резины вообще не хочу рассматривать как бренд

  10. #500
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Выбираем липучку - нешипованная зимняя фрикционная резина с индексом Q!

    Цитата Сообщение от Hybrid
    на тесты можно забить, половина из них проплачена...
    предыдущая WS-50 была полным Гэ в Авторевю: http://auto.lenta.ru/articles/2007/11/19/tyres/#11

    А WS-60, например, мне вчера очень расхваливали по телефону в S-Shina. И в нете реклама сильная. Так что тест бы не помешал...


    Бриджик жесткий, я его после штатной резины вообще не хочу рассматривать как бренд
    Ты про Turanzza? Ну эт разные покрышки всё-таки.

    А вот у меня ЕХЕ в базе на ContiPremiumContact2 (летней). Очень её доволен! И поэтому на зиму тож Континеталь как основной вариант рассматриваю

Похожие темы

  1. продаю комплект зимних шин
    от Maxo24 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 09:48
  2. Размеры зимних шин
    от MoF в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 18:07
  3. Шипованная резина без шипов. Опасно ли?
    от sta1k3r в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 11:03
  4. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •