Присоединясь к вопросу, так как немного запутался. Тоже думал, что "липучка", это все, что нешипованноеСообщение от Baddy
![]()
Присоединясь к вопросу, так как немного запутался. Тоже думал, что "липучка", это все, что нешипованноеСообщение от Baddy
![]()
Вообще нет, хотя пробег был 1,5к в месяц... Думаю хватит на долго, даже если буду ездить больше, особенно учитывая, что она по своим заявленным характеристикам она стойка к истиранию... http://www.euroshina.com.ua/tyres/Co...contact_ts_810Сообщение от Baddy
Сейчас вот нашел ContiWinterContact TS 830 - новинка сезона. Но она симметричная, что мне не нравится. http://www.euroshina.com.ua/news.php?id=747... Чем то похожа на скоростные зимние данлопы (М3 или 400)
А вот еще новинка Continental Conti Viking Contact 5: http://www.shina99.ru/I/aboutTyres/D...1/article/2872 Она мне очень понравилась, рисунок намного лучше чем у 3-его поколения...![]()
есть зимние шины для так называемой мягкой европейской зимы... мало снега, сухой асфальт и прочее... Так вот скростные зимние шины лучше обычной липучки работают в таких условиях, при температурах близких к нулю и выше. В т.ч. и на сухой и мокрой дороге.Сообщение от Baddy
Хотя у TS810 есть тоже ламели, поэтому ее можно спокойно назвать липучкой...
Но я могу ошибаться, ибо не сильно в этом разбираюсь
Да, мне тоже понравиласьСообщение от Hybrid
А чем принципиально отличаются Conti Viking Contact 5 (3) от TS 810 (830)? Добавлено: (так понимаю, что ответ получен постом выше)
"1,5к в месяц" это полтора км или 1,5 тыс км?![]()
Ну в Ростове потеплее зимы, чем в Москве... Нам, получается, лучше ( если из Континеталь) рассматривать вариант Conti Viking Contact...Сообщение от Hybrid
естественно 1500 км, утром на работу, вечером домой... иногда по трассе на выходных....Сообщение от Baddy
Прошлой зимой было пипец. Хуже чем в Москве.. У вас было теплее. Это была не среднестатистическая ростовская зима. Снег долго держался, гололед... Обычно средняя температура за зиму около 3-6 градусов с плюсом. Снега не так много.Сообщение от Baddy
Выбирать надо из стиля и особенностей своей езды. Но Conti Viking Contact это весчь, я сам его хотел поставить сначала. Догло выбирал... но взял 810 в надежде на мягкие зимы... Для Москвы 5-ый Viking думаю оно самое, если не из шипов![]()
![]()
![]()
Ага, согласен про Викинг, я ещё Bridgestone WS-60 буду рассматривать.Сообщение от Hybrid
только вот тестов по нему найти не могу, одна реклама![]()
на тесты можно забить, половина из них проплачена...
Бриджик жесткий, я его после штатной резины вообще не хочу рассматривать как брендСообщение от Baddy
предыдущая WS-50 была полным Гэ в Авторевю: http://auto.lenta.ru/articles/2007/11/19/tyres/#11Сообщение от Hybrid
А WS-60, например, мне вчера очень расхваливали по телефону в S-Shina. И в нете реклама сильная. Так что тест бы не помешал...
Ты про Turanzza? Ну эт разные покрышки всё-таки.
Бриджик жесткий, я его после штатной резины вообще не хочу рассматривать как бренд
А вот у меня ЕХЕ в базе на ContiPremiumContact2 (летней). Очень её доволен!И поэтому на зиму тож Континеталь как основной вариант рассматриваю