Выбор ЛИПУЧКИ - фрикционных зимних шин скандинавского типа без шипов

Страница 60 из 230 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 2297
  1. #591
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    еще одна статья в пользу лиучки
    http://www.best-tyres.ru/articles/wi...resTests/nails

    ЗЫ

    Цитата Сообщение от ПаВло*02
    кто может сказать что нить про Pirelli Sottozero иои еще какие либо Pirelli???
    "Итальянская резина непредсказуемая как и итальянские женщины" - слышал такое не раз


  2. #592
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Цитата Сообщение от EURO
    еще одна статья в пользу лиучки
    http://www.best-tyres.ru/articles/wi...resTests/nails
    Хорошая статья!

    небольшой ОФФТОП: Кстати, какое давление следует поддерживать в 195.65.R15? 2,1 где-то?

    А то у меня стандартные на R16 и рекомендация на табличке 2.2

  3. #593
    Новичок
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    посмотрел тесты всех шипованных и нешипованных шин, убрал все субъективные оценки, т.к. они могут вводить в заблуждение и теперь в недоумении(((
    Хотел взять Тойо Гарит Г4, почитав отзывы о ней на здешнем форуме (в том числе отзывы EURO), пощупав в магазине и выслушав мнение друга-вулканизаторщика! В общем решил брать Тойо! НО.....
    сделав выборку из тестов пришел к выводу что на льду и мокром асфальте Тойо пасует(( Только видно ее преимущество на снегу, и то не лучшее!
    Данлоп Гарспик ДС2 на льду оказался лучшим среди нешипов и на асфальте гораздо лучше Тойо, но пасует в снегу - худший среди всех нешипов!
    Вот теперь задумался что же лучше взять Гарспик или Гарит или еще что!? Эта зима у меня первая на своей тачке, поэтому серьезно подхожу к выбору резины! Живу на Юге (Ставрополь) - город на-ся на горе, поэтому холодно и ветренно в зиму, по дорожному покрытию не скажу, т.к. до настоящего момента не интересовало(( Дороги вроде чистят, песком посыпают, но бывают участки на остановках и светофорах - голый лед! машины шлифуют, особенно тралики и автобусы, кт. на зиму резину по-моему даже не меняют!
    Что мне делать!? что взять для моего климата!? Понимаю что идеальной резины не бывает, но к идеалу надо стремиться!
    Сразу скажу что шипы не интересуют! Нужна липучка!
    EURO, вразумите! Больше полагаюсь на Ваше мнение, т.к. Тойо и др. опробованы лично Вами в деле!


  4. #594
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Я думаю что для городских условий надо выбирать между Dunlop DS2 и Conti VC5. А для Ставрополя узкая ледовая специализация шин Dunlop будет особенно в тему. Сам бывал там не раз и не понаслышке знаю про ветра и наледи на дорогах.

  5. #595
    Новичок
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Цитата Сообщение от kazbekgt
    Я думаю что для городских условий надо выбирать между Dunlop DS2 и Conti VC5. А для Ставрополя узкая ледовая специализация шин Dunlop будет особенно в тему. Сам бывал там не раз и не понаслышке знаю про ветра и наледи на дорогах.
    в тоже время управляемость, торможение и разгон на снегу - худшие! Т.е. на снегу тормозить хреново и из дворов снежных хрен выберешься!

  6. #596
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Цитата Сообщение от Shuli
    Цитата Сообщение от kazbekgt
    Я думаю что для городских условий надо выбирать между Dunlop DS2 и Conti VC5. А для Ставрополя узкая ледовая специализация шин Dunlop будет особенно в тему. Сам бывал там не раз и не понаслышке знаю про ветра и наледи на дорогах.
    в тоже время управляемость, торможение и разгон на снегу - худшие! Т.е. на снегу тормозить хреново и из дворов снежных хрен выберешься!
    наврядли ты в таких режимах будешь ездить, вот еще отзывы по граспику http://www.euroshina.com.ua/reviews....viewpagination

  7. #597
    Участник
    Регистрация
    13.05.2008
    Сообщений
    37

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    спрашивал у народа .... несколько вариантов выдала Граспик,Конти5, Близак вс60, пирелли, и еще несколько разновидностей... все как один сказали Конти 5! решил не париться не жалеть 1000р + за балон и заказал Конти 5!

  8. #598
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Цитата Сообщение от ПаВло*02
    спрашивал у народа .... несколько вариантов выдала Граспик,Конти5, Близак вс60, пирелли, и еще несколько разновидностей... все как один сказали Конти 5! решил не париться не жалеть 1000р + за балон и заказал Конти 5!
    А насчет Yoko IG20 не спрашивали? Вроде тоже достойная резина...

  9. #599
    Участник
    Регистрация
    13.05.2008
    Сообщений
    37

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    мне сказали так... из того что Вы перечислили Конти 5 при любых обстоятельствах лучше (спрашивал размерность 205/55/r16)!

  10. #600
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    [СуРовый]АЧИНСК
    Сообщений
    261

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    у меня сивка с ноября 2007 года, с востока пришла на граспике. я ездил до глубокой весны. пока шишки не начали лезть на резине. а в сибири погода такая хреновая, скажу я вам, и вот то лёд то дождь, то асфальт и в итоге я убил одно колесо! - грыжа большая. ну я и решил купить на лето себе б\у лет резину. взял у знакомого 5К Р за 4 колеса (б\у), поставил: спереди граспик, сзади лето уже. поехал, проехал 100 м. начал поворачивать на поворотое как раньше поварачивал, и ОХУ.Л.!!!!!! мне жопу закинуло, и развернуло меня на 180 градусов. мне очень повезло что единственная встречная машина проехала как раз в аккурат перед мной, а я остановившись поехал в том направлении обратно в шинку и с большими шлазами купил у них 1 покрышку б\у схожую по протектору на граспика и доездил весну, до 100% асфальта.
    потом мне брат который постоянно уже 4 года эксплуаирует 2 машины ( Спирнтер и Чайзер) сказал что лучше граспик круче нету. и я как совсем ничего не знающий и не понимающий по жизни сделал выводы, что в этом году я куплю себе 2!!! новеньких граспика., потом еще - пока не дуются еше 2 колеса. но так как я ездил зимой- даже на картинге не ездят. это теперь я понимаю что я ездил как привязанный к дороге, и по заданой траектории.!!!

Похожие темы

  1. продаю комплект зимних шин
    от Maxo24 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 09:48
  2. Размеры зимних шин
    от MoF в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 18:07
  3. Шипованная резина без шипов. Опасно ли?
    от sta1k3r в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 11:03
  4. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •