Не парься! Континенталь не делает фигню! Им можно доверять, немцы все-такиСообщение от Потеряный
+ ассиметрия себя показывает с лучших сторон. Так что мы еще посмотрим кто кого))
Не парься! Континенталь не делает фигню! Им можно доверять, немцы все-такиСообщение от Потеряный
+ ассиметрия себя показывает с лучших сторон. Так что мы еще посмотрим кто кого))
Я впринципе тож склоняюсь к такому решению. Будем надеяться что зима будет более снежная чем прошлогодняя.Сообщение от Sergio!
Ребят, в любом случае, будь у тебя Мишелин, Бридж, Нокиан или Континенталь - ниодно колесо вас не спасет, если будет превышен скоростной режим или не расчитаешь с расстоянием. Все зависит от вас самих. Хорошие колеса все вышеназванные, но они не должны вам давать чувство "вседозволенности", т.к. у вас очень классные шиныГолова - вот главный аргумент, и не дай Бог вам ошибаться на дороге...
Для своей манеры езды я выбрал Бридж и, думаю, для меня его за глаза... А рысачить - так это лучше летом на сухой дороге![]()
Понял тебя, сенсей!!!Сообщение от SlaDj
Ну как тут не раз говорили, все в наших руках и головах.
ну это хозяин барин, только потом не говорите, что вас не предупреждали о размере 205.50.17 на штатные диски 5ДСообщение от Kirja
Всем Добрый Вечер! Привет из Одессы! Хочу поделится с Вами, вдруг кому пригодится информация. Долго выбирал зимнюю резину. Подвернулась Nokian WR G2 XL Made in Finland. Переобул в субботу. Первое впечатление на шиномонтаже: все 4 колеса одинаково отбалансированы! по 2 грузика, 5 и 10 грамм. Всё! Вижу такое впервые в жизни. водительский стаж - 17 лет. 3 дня по городу. температура + 10. Пока нравится. Очень тихая резина, тише чем штатный, летний Continental. Машина стала мягче. Ускорение, торможение, поворачиваемость, не хуже чем Conti. Для асфальта самый раз. Посмотрим как будет зимой, если она будет конечно в наших краях. Пока не жалею. Удачи на дорогах!
Поясню: в основном (дорога на работу - с работы) еду либом МКАД и крупные шоссе, либо просто крупные шоссе. Там асфальт практически всегда чистый. На асфальте петно контакта для лучшего сцепления должно быть больше. Уже резина нужна чтобы проминать кашу, снег и г..но всякое на дороге. Для меня это процентов 15-25 от общего время езды, - так что выбор за более широкой.Сообщение от EURO
Общался с немцем из головного офиса Конти - они специально сделали боковину мягче, чтобы сделать пятно контакта максимально большим при прочих равных условияхСообщение от kazbekgt
Физику не обманешь - чем уже резина, тем выше давление, соответственно сцепные характеристикиСообщение от Kirja
Таки взял себе ContiVikingContact 5. Попробуем. По весне расскажу как она...