по тестам на асфальте 3-й викинг выигрывает у 5-го, у 5-го боковина очень уж мягкая... по моему для города не гут.Сообщение от Hybrid
по тестам на асфальте 3-й викинг выигрывает у 5-го, у 5-го боковина очень уж мягкая... по моему для города не гут.Сообщение от Hybrid
А что про Kumho Ice Power W21 слышно? Ездил кто-нибудь. Вот хочу прикупить. До этого ездил только на GraspicDS2. Нравились такие "липы" очень. Сейчас решил сэкономить и купить Kumho. На ощупывание ооооочень мягкие, на вид хороши. Вобщем ставлю на свой Сивик и бум посмотреть. Может у кого инфа есть какая, пока не купил![]()
други-клубни, у кого опыт езды на липучке.... расскажите про форс-мажор с ней??? или все зашибись и причуды прошедшей зимы на желание ездить на липучке не повлияли!!!???
Если собираешься ездить по городу то бери липучку, а от форс-мажора не спасут ни липучка, ни шипы.
Не бывает идеальной покрышки, бывает серое вещество в голове!Сообщение от Bianca
ЗЫ
Фрикционная шина – это нешипованная шина с адаптивным составом резины, то есть это способность шины менять свойства при адаптации к различным температурным условиям. Зима год от года становится все мягче и теплее, в крупных городах найти гололед все сложнее, и надобность в шипованных покрышках постепенно отпадает. Хотя справедливости ради стоит отметить, что доля шипованных шин существенно превышает половину.
Фрикционные шины – тенденция последних лет, именно в этом сегменте сегодня сосредоточены ведущие мировые технологии. Хотя шипованные шины зимой по-прежнему незаменимы, в столице все больше людей предпочитают при покупке ориентироваться не на количество шипов, а на состав резины. В Европе, например, уже лет 15 не ездят на шипованных шинах, законодательно шипы запрещены в Японии. Шипы – это прерогатива стран Скандинавии и России, однако в Скандинавии ситуация считается более здоровой, поскольку там используют алюминиевые шипы, которые не царапают дорогу. В Россию по маркетинговым соображениям поставляются шины только со стальными шипами, потому что такие шипы в два раза дешевле, но с точки зрения экологии они приносят больше вреда, чем пользы. При отсутствии снега и льда стальные шипы портят дорожное полотно и вызывают появление асфальтовой пыли, которой дышат сотни люди, стоящих в пробках.
Эксперты не исключают, что однажды жители российских мегаполисов откажутся от шипованных шин вслед за европейцами. “Преимущество нешипованных шин – это больше комфорта и меньше шума, – комментируют в Michelin Russia. – Ко всему прочему, установить нешипованные зимние шины можно ранней осенью, а весной отложить установку летних шин на более поздний срок, тем самым срок использования их за сезон больше, чем у шипованных шин, и можно избежать очередей в шиномонтажных мастерских. И еще один интересный факт: при температуре ниже -20С нешипованные шины обеспечивают даже лучшее сцепление на льду, чем шипованные, что подтверждают независимые тесты”.
Однако тут пока сохраняется некая психологическая проблема, отмечают эксперты. “Неправильно думать, что, раз купил себе дорогие шины, значит ты защищен, – говорит технический менеджер представительства Yokohama в России Сергей Назаров. – Наши люди привыкли считать, что шипованные шины зимой – гарант безопасности. Если человек неоправданно рискует, шина его не спасет, здесь важен внутренний самоконтроль. С точки зрения сбалансированности, экологичности и удобности фрикционная шина – это хороший вариант. Шипы дают большое преимущество на льду. Но если автомобиль позволяет, внедорожник например, от них вполне можно отказаться”.
Елена Костякова
Благодарим компанию ПАУЭР ИНТЕРНЭШНЛ-ШИНЫ за помощь в подготовке материала.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../10/15/1424480
Судя по статье, так ваще пофиг на чем ездить. Можно и Матадоры ставить и Бобруйскшину - вот тока не хочется. Мозги мозгами, только в Формуле 1 тоже не езят на шинах от Амтел - наверное есть какая то разница. Так что нечго рассуждать "не помогут" - я уверен, что помогут и путь тормозной короче и если не дай бог ледяная корочка - поможет. GraspicDS2 лично мне помог и не раз - и тормозил хорошо в критических ситуациях и выгребал из сугробов и в занос не уходил на укатанном снегу. И история когда в меня Таз№9 "въехал", которого несло метров 10 (причем на маленькой скорости двигался во дворе) и сделать он ничего не мог, как на летней резине - Матадоры МР зимние стояли. Вот вам и разница в качестве резины
Так что про KUMHO ICE POWER KW21 - ктонить ездил. Смущает глубина протектора - она довольно не глубокая, в снег может и не "грести" хорошо.
Всем день добрый! Как и многие мучуюсь с выбором резины... Сначала, после статьи http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres выбор пал на VC 5, но для езды по Москве, где и зимы-то нет, а на дорогах мокрый асфальт, реагенты и жижа, начал задумываться о Michelin X-Ice 2. А после буржуйского теста http://news.colesa.ru/news/2683.html совсем запутался.... Просмотрел отзывы про Continental
ContiWinterContact TS810 (а их не очень много) - пишут что резина хорошая, не подводила...а новинка,TS830, как ее позиционируют производители, лучше. Так что скажете, уважаемые форумчане?
P.S. еще один тест: http://www.zr.ru/articles/57730
Никто не говорит что зимой надо ездить на летней резине, то что на зиму на переобувать колеса это факт. Просто весь этот спор насчет лучше/хуже, шипы/нешипы, и пр. происходит из-того что люди при выборе зимней резины не могут правильно расставить приоритеты, мы хотим чтобы резина на льду тормозила как летняя, чтобы через сугробы гребла как трактор и при этом управляемость была как у спортивных шин... такого не бывает, шины надо выбирать соответственно тем условиям, в которых они будут эксплуатироваться большую часть времени. И главное не забывать что зимние шины, какие бы они хорошие не были, это не панацея, главный фактор безопасности на зимней дороге это вы сами.Сообщение от mexxin
А кто нибудь может что либо сказать по Goodyear ultra grip 7+?
это новинка, так что пока никто. но по тесту ADAC на первом месте.Сообщение от pavelnov