наверно, не плохие диски http://www.salda.ru/wheels/wheels17/ , но страшненькие писец
наверно, не плохие диски http://www.salda.ru/wheels/wheels17/ , но страшненькие писец
=пацаны= )))
efim77,
На вылет уже никто не смотрит? Я же писал выше, что они не подходят.
У слика и топлайна дизайн намного более приятный (это для любителей ковки). Ну и вылет идеален! А можно взять и Мегалтек на форуме 17й за небольшие деньги на форуме. Так что выбора море.
Ребята, мне искренне жаль, что многие рассматривают колеса как кружок металла и что-то черное вокруг.... Более обидно, что многие пали жертвами маркетинга и не отличают добро от зла. Как же обидно видеть Косеи и прочее .... на машинах, когда есть нормальные колеса.
Правильно говорят, есть еще СМК - но что лично меня останавливет от них, если один диск убъешь - надо заказывать в производство - а это 1-2 месяца....
Не знаю как все, но первое что я купил на Сивку - это были 225 мм резина на OZ Ultraliggera, и поверьте, я ездил на разных колесах - и когда подо мной на ровном месте убился "кованный" (зарубежная ковка - это совсем другая технология) диск Irmsher - а на ВСМПО - я просто специально их убивал на НИВЕ - хоть бы что!!!!
Учитывая все достоинства и низкую цену - вот что заставляет меня выбирать их. Деньги есть и на более дорогое - вопрос - а стоит ли???
---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------
Что-то не увидел сразу:
1. Обсуждение ВСМПО на Сивке:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=10636
2. Инфа по скидкам:
http://www.salda.ru/wheels/salon_Mos/
geoinc,
Ну не убъешь диски так убъешь подвеску с такими параметрами дисков. Мы на разных языках говорим что ли?
И еще: просвяти, плиз, где надо ездить чтобы убить R17 Сивковский? Варианты конечно есть, но вероятность попасть в такую яму - минимальная.
GREGER,
Ты за пределы садового не выезжаешь что ли? Я недавича по Новой риге за Ржевом чуть пол Кашкая не оставил - а Цивиков бы чтук 5 можно оставить.
Да причем тут подвеска?
Скорее наоборот - более легкое колесо - бережет подвеску, ты говоришь о критичном ударе - когда можно убить либо колесо - либо сальник - я выбираю сальник, т.к. если на скорости потеряешь колесо - тебе уже будет не до чего, ну а выбъет сальник или тяга разболтается раньше положенного - это не так страшно.