Ребята, давайте еще раз.
В мире есть несколько технологий:
1. Штамповка из стали - очень пластичные, не держат удар - легко деформируются, дешевые.
2. Литье под низким давлением - это практически большая часть рынка. (В ней и Kosei, OZ, Enkei и прочее) - из этой группы реально я бы выделил ОZ некоторые модели - только за сверхлегкий вес (Вах).
3. Ковка (Зарубежная) - кованные колеса - намного крепче всего перечисленного, используются для спорта - из-зи дороговизны, и свойств.
4. Ковка (Наша) - на порядок прочнее чем зарубежная, т.к. иная технология. за рубежом никто не будет использовать оборудование для авиастроения для того чтоб на авто диски клепать - оно дорогое. А у нас оно уже есть и используестя таким образом. Очень дшевые - оборудование досталось даром + хреновейший маркетинг - приводит к ситуации, когда такого уровня колеса стоят дешевле, чем китайское говно.....
Покраска у ВСМПО - действительно не самая лучшая... но есть 1 год гарантии + можно самим покрасить за 1.5 тыс. за колесо в любой цвет - и все равно - получается очень выгодно....
Ну и немного техническим языком, для тех, кому лень пользоваться яндексом:
Ковкой или штамповкой изготавливают небольшое количество колес. Преимуществом штамповки является возможность согласования направления волокон металла с направлением главной нагрузки, что является важной предпосылкой для повышения предела усталости металла и надежности колеса. В зависимости от направления и величины нагрузки возможна оптимизация толщины профиля обода и диска, что позволяет снизить массу колеса (по сравнению с литым колесом). Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности.
http://www.euroshina.com.ua/news.php?id=82
Ну и еще, чтоб закрыть вопрос о применении на ТАЗАХ:
Российские технологии в области изготовления кованых колес вполне признаны и за рубежом. «В прошлом году на немецком ‘Мотор-шоу’ в Эссене, главной европейской ежегодной выставке в сфере тюнинга автомобилей, несколько тюнинговых ателье выставили очень дорогие машины – Bentley и Aston Martin – именно на наших дисках M&K», – говорит Александр. «А посетители знали о том, что эти диски российские?» – спрашиваю я. «Да, конечно! Клейма ‘Сделано в России’ мы не стесняемся. Мы им гордимся».
http://www.popmech.ru/article/1693-kryilatyie-kolesa/
Последний раз редактировалось geoinc; 24.09.2009 в 13:17.
вообще, по честному, вся ковка дизайном попроще чем литье
отлить можно все что душа пожелает
а с ковкой так не получится - издержки технологии
решают недостаток дизайна поразному, например покраской
или делают сборный диск
Последний раз редактировалось nixuz; 25.09.2009 в 09:47.
Хочеццо, чтобы было красиво!))
А эти ВСМПО-шные... Как-то неловко за них.
Неловко, не покупайте, ездите на китайском литье, ну очень антуражно будете выглядеть...
ВСМПО цена качество, кованка , и внешне очень приятные, сам покупал "Веста" R16 и по характеристикам они подходят Сивику.
shiko,
Да мы и не ездим, не волнуйтесь.)) Вам больше достанется.
Там ковка, конечно, симпатичная, но цена...