А где приобретал такие тож се хочу, хотя скоро зимааааа.Сообщение от Loki
А где приобретал такие тож се хочу, хотя скоро зимааааа.Сообщение от Loki
А почему так цены разнятся по сравнению с ТОПЛАЙН??? Практически 2000 руб
КОВКА РУЛИТЬ НЕ МОЖЕТ??? БРАЛИ С ЖЕНОЙ НА ДВЕ МАШИНЫ ZEPP (ТОГДА КОГДА ОНИ БЫЛИ ЕЩЕ КОВКОЙ) ТАК ВОТ ОНА ПРОЕХАЛА 90 Т, ПРИТОМ ЧТО ОДИН РАЗ ПЕРЕЛЕТЕЛА НА СКОРОСТИ 80 ДЕРЕВО И ЕХАЛА ФАКТИЧЕСКИ НА ОДНОМ ЗАДНЕМ ДИСКИ 3 КМ , ДУМАЛИ ЧТО ДИСКУ ХАНА ,НО НЕТ ТОЛЬКО БОРТА ОБОДРАЛИСЬ. САМ ЕЗЖУ 4 СЕЗОН НА ЗЕППЕ,ЧАСТО НА СЕЛИГЕР И В ВОЛГОГРАД, ВЛЕТАЛ В ТАКИЕ ЯМЫ , ЧТО ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ . ТО ЧТО КОВКА ЛЕГЧЕ ЛИТЬЯ, А ТЕМ БОЛЕЕ СТАЛИ, ЭТО ФАКТ.Если литье нормальное, то литье рулит. А ковка, какая бы супер классная не была, рулить по определению не может. Так как по хорошему, при состоянии наших дорог ее хватит на один сезон. И ремонту она не подлежит.
У меня Реплика Н5, радиус 15. Очень доволен. В ямы влетал - хоть бы что. Дисбаланса нет, ни в руль, ни в педаль тормоза не отдает. По деньгам - 2700 за диск. Бютжетней некуда. Расход топлива по показанию маршрутного компа плавает в диапазоне 8,5 - 8,7 в зависимости от нажатия на педальку (обычно кручу до 6000). То есть, установка дисков на расход никак не повлияла... Делайте выводы
ЖАЛЬ ЗЕПП ПЕРЕСТАЛИ ВЫПУСКАТЬ ХОРОШИЕ БЫЛИ ДИСКИ ПО ОТЛИЧНОЙ ЦЕНЕ
купил себе ковку из топлайна поставил все суперпотом погнал во владимир и там в городе самом попал в ( ямку) катался еще там все нормуль приехав в москву поехал на балансировку ( нужна после пробега новой резины 1000-1500км) а мне прям в лоб диск кривой ну я гнать на них типа у вас аппарат лажа. позвали меня смотрю сам с боку аппарата и Мля кривой. даю им вопрос что делать -----выпремлять его говорят надо но типа могут пойти микротрещины. и цена полдиска поставил на зад. просто даже и не знаю как это могло произойти с ковкой
![]()
Чудес не бывает. Если диск в яме не погнулся, значит, весь удар на себя приняла подвеска. Ещё тысячу раз подумаешь, что хуже: погнутый диск или убитый аммо, подшипник и т.д.Сообщение от oov
В ТопЛайн Антону звонил, консультировался?Сообщение от buggi
Я просто констатировал факт, ничего болееСообщение от Fredman
имхо,
тут важен еще баланс хорошего диска с хорошей шиной и нормальное давление в ней.
кстати штамповка была родная Германская на предыд. авто, тоже хорошо справлялась с ямами... за 4-года пробег больше 100т.км, всего-то раза три приходилось "выпрямлять", правда один диск на запаску пришлось определить всеж.
Дороги-то у нас какие, особенно по весне просто жуть... так-что ничто не вечно увы, все едино через пару - тройку лет, имхо: макс 60-70т.км пробега в ходовой все равно что-либо придется делать.
oov,
согласись, что лучше на 70 тыс. поменять, чем на 60.
это почти 17% разницы или примерно пол-года лишней эксплуатации
ЗЫ: а дороги по весне везде полная Ж
Почему это? Насколько я знаю, вылет меряется не от края обода а от центра колеса. Т.е. если для сивика надо 45мм - то шире покрышка или уже - центр вращения колеса одинаково точно при ЕТ45мм будет попадать на серединку обода.Сообщение от oov
Ну-ну) Все наоборот на самом деле.Сообщение от Loki
Если бы у ковки были проблемы с прочностью - не делал бы ее никто в 1.5 раза легче литья. В том-то и фишка, что благодаря этой технологии диск выходит и прочнее и легче, причем как литья так и штамповки.
Вот весит ваше литье 9-10-12 кг и нафига онон нужно? Только для красоты. Дык красивые и колпаки купить можно))
А вот если поставить диск массой 5-7кг, то дело будет совершенно другое. Подвеска будет мягче, так как соотношение масс подрессоренных и неподрессоренных уменьшилось. Причем, заметьте, при том, что машина будет мягче проезжать ямы - в поворотах она сильнее крениться НЕ будет, ибо крены от массы диска не зависят. Значит с легким диском можно вообще поставить более жесткие пружины и получить меньшие крены в поворотах, оставив при этом плавность хода на прежнем уровне (как на тяжелых дисках).
Кроме того, из-за того, что легкий диск менее инертный на тех же неровностях меньше вероятность его повредить, чем тяжелый, ибо он отдает все подвеске. А если же идет пробой подвески, то, как справедливо заметили, пусть уж лучше гнется диск, чем убивается подвеска.
Ну чесслово ни одного преимущества литого диска не вижу. Еще литые вроде трескаются, в отличие от кованых.