Отличие одно.... Цена.... Причем, в зависимости от потребностей, значительная!!!!
Отличие одно.... Цена.... Причем, в зависимости от потребностей, значительная!!!!
штатный размер на седан 4Д - 6.5JxR16 5x114.3 ET45 DIA64.1Сообщение от Отец Никон
При 16" Можно выбирать диски с полкой 7*16, тогда ЕТ должно быть в пределах 38-45, оптимально 42.
Вот такой вариант: 7Jх16 PCD5х114,3 ЕТ42 DIA 64,1
Инфа от человека, работает у дилера Honda, тоже подтвердили в магазине шин и дисков![]()
Дык с какой стати от того, что покрышка шире оптимален будет другой вылет? Я могу согласиться, что ДОПУСКАЕТСЯ ставить вылет немного меньше, но это не значит что меньше - значит лучше.Сообщение от oov
Что такое вылет можно посмотреть тут:
http://www.salda.ru/wheels/param/
Как видите, величина вылета никак не привязана к ширине обода, так как измереятся от центра диска.
Отец Никон,
согласен, но по картинке на той же ссылке, усе же логично![]()
смотрите по отношению к вертикальной линии, обозначающей центр диска...
была ширина диска 6,5 вылет 45 (измеряется всеж от ступицы до центра диска)
если увеличваем ширину на 0,5 дюйма, соответственно уменьшаем вылет,
чтоб "центр" оставался как прежде, при посадке чуть более широкого диска на ступицу.
А зачем уменьшать вылет при увеличении ширины диска? Более широкий обод на 0,5 дюйма обод - это просто с двух сторон на картинке диск будет выступать чуть больше, а центр картинки останется тем же.Сообщение от oov
Вот, попытался проиллюстрировать:
http://i022.radikal.ru/0710/a3/c9e47d8935b0.jpg (верхняя картинка - оригинал, нижняя - пошире диск)
Вылет остается тем же, и геометрический центр колеса точно так же, как и прежде попадает на центр его поворота.
Вот, кстати в качестве подтверждения слов взгляните на таблицу совместимости:
http://www.salda.ru/wheels/tabluse/
К сожалению, новой сивки тут нет, но почти везде, где на один автомобиль указаны несколько диаметров нет тенденции к уменьшению вылета при увеличении размера планки. Чаще всего вылет тот же, иногда БОЛЬШЕ, в 1 или 2 -х случаях чуть меньше. Связано это скорее всего с отсутствием конкретных типоразмеров и указаны просто ближайшие (в пределах допуска) значения.
Отец Никон,
всеж предлагаю отталкиваться от положения ступицы, поскольку на нее одевается диск
если мы одеваем диск бОльшей ширины на 0,5" = 1cм,27мм,
тогда линия центра диска при неизменном ЕТ, всеж будет отступать от ступицы на некоторое значение не так ли? не прямопропорционально есс-но, но всеж будет...
а также, имхо внутренний край более широкого диска, опять же при неизменном ЕТ будет несколько ближе к колесной арке авто, ненамного но просто должОн стать...
так вот, дабы соблюсти баланс по отношению к оригинальному расположению штатного диска, при установке другого более широкого и следует несколько уменьшать параметр ЕТ, неимхо в пределах -3-5мм.
параметры из Вашей таблицы: http://www.salda.ru/wheels/tabluse/
для предыдущего Honda Civic 3D и Civic Type-R (2000-2005г.г.)
Civic 6,5х15 45 5х114,3
Civic Type-R 7,5х15 35 5х114,3
подтверждают сие и сдается мне, что все вполне логично, не так ли![]()
Весной доказывал это же когда обсуждали заказ ковки в Топ ЛайнеСообщение от oov
окСообщение от oov
ЕТ - это расстояние от ступицы до центра диска. Если мы одеваем диск большей ширины, но с таким же ЕТ - то центр диска будет точно в том же месте. Ибо ЕТ к краям диска не привязано, привязано лишь к его центру и положению ступицы (т.н. привалочной плоскости).Сообщение от oov
Разумеется будет. Именно поэтому НЕЛЬЗЯ на некоторые машины ставить очень широкие диски. Есть предел. И если диск слишком широк - выносить его наружу, уменьшая ЕТ - НЕЛЬЗЯ!Сообщение от oov
Давайте определимся какой баланс мы будем соблюдать?Сообщение от oov
а) ближний к колесной арке край диска в том же положении.
б) центр диска в том же положении (на таком же расстоянии от ступицы).
Если первое, то это неправильно ибо смысл ЕТ в том, чтобы центр пятна контакта покрышки совпадал с осью поворота колеса (где при этом края покрышки - неважно), иначе машину в поворотах будет уводить внутрь или наружу, а также на неровностях.
Если мы пляшем от ЦЕНТРА диска, то расстояние от СТУПИЦЫ до ОСИ ПОВОРОТА колеса - это и есть ЕТ (заметье - на самой машине, безотносительно того, какой ставим диск. Есть такой параметр, как расстояние от плоскости ступицы до оси, вокруг которой поворачивается колесо). И он (ЕТ) не должен меняться в зависимости от ширины диска, иначе центр диска уйдет относительно оригинального.
Рискну предположить что на Type-R совсем другой механизм ступицы да и вообще всей подвески, хотя могу и ошибаться.Сообщение от oov
Даже если это не так - 10мм - это допустимый допуск, причем лучше, если он будет в МЕНЬШУЮ стороны, нежели в большую.
P.S. Кажется я понял, из какой логики Вы исходите. Вы привязываетесь к внутренней части колеса и стремитесь варьировать ЕТ таким образом, чтобы внутрениие части колес в арке распологались одинаково, а снаружи пусть выступают как угодно. Так вот, это неправильно. Ибо смысл ЕТ не в том, чтобы геометрически диски внутри колеса распологались одинаково, а в том, чтобы машину не водило на дороге из-за того, что ось поворота находится внутри или снаружи пятна контакта, а не посередине.
Если диск выступает наружу то, к примеру, при наезде на неровность создается момент, который пытается развернуть колесо относительно оси его вращения, то есть попросту увести с дороги. Если ось поворота точно совпадает с центром пятна контакта покрышки то при наезде на неровность создается лишь момент, подбрасывающий колесо вверх, в сторону же оно НЕ уводится.
Все видели зубилы, с покрышками, выступающими наружу чуть ли ни на десяток сантиметров? Так вот, это как раз вопиющий пример безграмотности.
Называется - убей управлемость своего авто))
...
сорри, дубль)
Вот что мне нравится, что ответы на свои вопросы на этом форуме находишь совершенно, даже приблизительно не там, где об этом хоть как-то должно упоминаться....
Итого господа: полка 7 Р17 вылет от 38 до 45??? Или лучше всего вылет делать заводским, ща не помню, вроде 45??? Или все-таки от 38 до 45 нормально???
Благодарствую...
Отец Никон если есть инфа про литье и ковку поделись...