Купил колесные диски. Моя оценка через 10 тыс. км

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Купил колесные диски. Моя оценка через 10 тыс. км

    Отличие одно.... Цена.... Причем, в зависимости от потребностей, значительная!!!!

  2. #2
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Купил колесные диски. Моя оценка через 10 тыс. км

    Цитата Сообщение от Отец Никон
    Цитата Сообщение от oov
    Параметры в пределах допуска - при ширине 7J ЕТ = 42 было бы наверно идеально, но таких кованых дисков найти оч.трудно.
    Почему это? Насколько я знаю, вылет меряется не от края обода а от центра колеса. Т.е. если для сивика надо 45мм - то шире покрышка или уже - центр вращения колеса одинаково точно при ЕТ45мм будет попадать на серединку обода.
    штатный размер на седан 4Д - 6.5JxR16 5x114.3 ET45 DIA64.1

    При 16" Можно выбирать диски с полкой 7*16, тогда ЕТ должно быть в пределах 38-45, оптимально 42.
    Вот такой вариант: 7Jх16 PCD5х114,3 ЕТ42 DIA 64,1

    Инфа от человека, работает у дилера Honda, тоже подтвердили в магазине шин и дисков

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Купил колесные диски. Моя оценка через 10 тыс. км

    Цитата Сообщение от oov
    штатный размер на седан 4Д - 6.5JxR16 5x114.3 ET45 DIA64.1
    При 16" Можно выбирать диски с полкой 7*16, тогда ЕТ должно быть в пределах 38-45, оптимально 42.
    Вот такой вариант: 7Jх16 PCD5х114,3 ЕТ42 DIA 64,1
    Инфа от человека, работает у дилера Honda, тоже подтвердили в магазине шин и дисков
    Дык с какой стати от того, что покрышка шире оптимален будет другой вылет? Я могу согласиться, что ДОПУСКАЕТСЯ ставить вылет немного меньше, но это не значит что меньше - значит лучше.
    Что такое вылет можно посмотреть тут:
    http://www.salda.ru/wheels/param/
    Как видите, величина вылета никак не привязана к ширине обода, так как измереятся от центра диска.

  4. #4
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Купил колесные диски. Моя оценка через 10 тыс. км

    Отец Никон,
    согласен, но по картинке на той же ссылке, усе же логично
    смотрите по отношению к вертикальной линии, обозначающей центр диска...

    была ширина диска 6,5 вылет 45 (измеряется всеж от ступицы до центра диска)

    если увеличваем ширину на 0,5 дюйма, соответственно уменьшаем вылет,
    чтоб "центр" оставался как прежде, при посадке чуть более широкого диска на ступицу.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Купил колесные диски. Моя оценка через 10 тыс. км

    Цитата Сообщение от oov
    была ширина диска 6,5 вылет 45 (измеряется всеж от ступицы до центра диска)
    если увеличваем ширину на 0,5 дюйма, соответственно уменьшаем вылет,
    чтоб "центр" оставался как прежде, при посадке чуть более широкого диска на ступицу.
    А зачем уменьшать вылет при увеличении ширины диска? Более широкий обод на 0,5 дюйма обод - это просто с двух сторон на картинке диск будет выступать чуть больше, а центр картинки останется тем же.
    Вот, попытался проиллюстрировать:
    http://i022.radikal.ru/0710/a3/c9e47d8935b0.jpg (верхняя картинка - оригинал, нижняя - пошире диск)
    Вылет остается тем же, и геометрический центр колеса точно так же, как и прежде попадает на центр его поворота.

    Вот, кстати в качестве подтверждения слов взгляните на таблицу совместимости:
    http://www.salda.ru/wheels/tabluse/
    К сожалению, новой сивки тут нет, но почти везде, где на один автомобиль указаны несколько диаметров нет тенденции к уменьшению вылета при увеличении размера планки. Чаще всего вылет тот же, иногда БОЛЬШЕ, в 1 или 2 -х случаях чуть меньше. Связано это скорее всего с отсутствием конкретных типоразмеров и указаны просто ближайшие (в пределах допуска) значения.

  6. #6
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Купил колесные диски. Моя оценка через 10 тыс. км

    Отец Никон,
    всеж предлагаю отталкиваться от положения ступицы, поскольку на нее одевается диск

    если мы одеваем диск бОльшей ширины на 0,5" = 1cм,27мм,
    тогда линия центра диска при неизменном ЕТ, всеж будет отступать от ступицы на некоторое значение не так ли? не прямопропорционально есс-но, но всеж будет...

    а также, имхо внутренний край более широкого диска, опять же при неизменном ЕТ будет несколько ближе к колесной арке авто, ненамного но просто должОн стать...

    так вот, дабы соблюсти баланс по отношению к оригинальному расположению штатного диска, при установке другого более широкого и следует несколько уменьшать параметр ЕТ, неимхо в пределах -3-5мм.

    параметры из Вашей таблицы: http://www.salda.ru/wheels/tabluse/
    для предыдущего Honda Civic 3D и Civic Type-R (2000-2005г.г.)
    Civic 6,5х15 45 5х114,3
    Civic Type-R 7,5х15 35 5х114,3
    подтверждают сие и сдается мне, что все вполне логично, не так ли

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Купил колесные диски. Моя оценка через 10 тыс. км

    Цитата Сообщение от oov
    Отец Никон,
    всеж предлагаю отталкиваться от положения ступицы, поскольку на нее одевается диск

    если мы одеваем диск бОльшей ширины на 0,5" = 1cм,27мм,
    тогда линия центра диска при неизменном ЕТ, всеж будет отступать от ступицы на некоторое значение не так ли? не прямопропорционально есс-но, но всеж будет...

    а также, имхо внутренний край более широкого диска, опять же при неизменном ЕТ будет несколько ближе к колесной арке авто, ненамного но просто должОн стать...

    так вот, дабы соблюсти баланс по отношению к оригинальному расположению штатного диска, при установке другого более широкого и следует несколько уменьшать параметр ЕТ, неимхо в пределах -3-5мм.
    Весной доказывал это же когда обсуждали заказ ковки в Топ Лайне

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Купил колесные диски. Моя оценка через 10 тыс. км

    Цитата Сообщение от oov
    Отец Никон,
    всеж предлагаю отталкиваться от положения ступицы, поскольку на нее одевается диск
    ок
    Цитата Сообщение от oov
    если мы одеваем диск бОльшей ширины на 0,5" = 1cм,27мм,
    тогда линия центра диска при неизменном ЕТ, всеж будет отступать от ступицы на некоторое значение не так ли? не прямопропорционально есс-но, но всеж будет...
    ЕТ - это расстояние от ступицы до центра диска. Если мы одеваем диск большей ширины, но с таким же ЕТ - то центр диска будет точно в том же месте. Ибо ЕТ к краям диска не привязано, привязано лишь к его центру и положению ступицы (т.н. привалочной плоскости).

    Цитата Сообщение от oov
    а также, имхо внутренний край более широкого диска, опять же при неизменном ЕТ будет несколько ближе к колесной арке авто, ненамного но просто должОн стать...
    Разумеется будет. Именно поэтому НЕЛЬЗЯ на некоторые машины ставить очень широкие диски. Есть предел. И если диск слишком широк - выносить его наружу, уменьшая ЕТ - НЕЛЬЗЯ!

    Цитата Сообщение от oov
    так вот, дабы соблюсти баланс по отношению к оригинальному расположению штатного диска, при установке другого более широкого и следует несколько уменьшать параметр ЕТ, неимхо в пределах -3-5мм.
    Давайте определимся какой баланс мы будем соблюдать?
    а) ближний к колесной арке край диска в том же положении.
    б) центр диска в том же положении (на таком же расстоянии от ступицы).
    Если первое, то это неправильно ибо смысл ЕТ в том, чтобы центр пятна контакта покрышки совпадал с осью поворота колеса (где при этом края покрышки - неважно), иначе машину в поворотах будет уводить внутрь или наружу, а также на неровностях.
    Если мы пляшем от ЦЕНТРА диска, то расстояние от СТУПИЦЫ до ОСИ ПОВОРОТА колеса - это и есть ЕТ (заметье - на самой машине, безотносительно того, какой ставим диск. Есть такой параметр, как расстояние от плоскости ступицы до оси, вокруг которой поворачивается колесо). И он (ЕТ) не должен меняться в зависимости от ширины диска, иначе центр диска уйдет относительно оригинального.

    Цитата Сообщение от oov
    параметры из Вашей таблицы: http://www.salda.ru/wheels/tabluse/
    для предыдущего Honda Civic 3D и Civic Type-R (2000-2005г.г.)
    Civic 6,5х15 45 5х114,3
    Civic Type-R 7,5х15 35 5х114,3
    подтверждают сие и сдается мне, что все вполне логично, не так ли
    Рискну предположить что на Type-R совсем другой механизм ступицы да и вообще всей подвески, хотя могу и ошибаться.
    Даже если это не так - 10мм - это допустимый допуск, причем лучше, если он будет в МЕНЬШУЮ стороны, нежели в большую.

    P.S. Кажется я понял, из какой логики Вы исходите. Вы привязываетесь к внутренней части колеса и стремитесь варьировать ЕТ таким образом, чтобы внутрениие части колес в арке распологались одинаково, а снаружи пусть выступают как угодно. Так вот, это неправильно. Ибо смысл ЕТ не в том, чтобы геометрически диски внутри колеса распологались одинаково, а в том, чтобы машину не водило на дороге из-за того, что ось поворота находится внутри или снаружи пятна контакта, а не посередине.
    Если диск выступает наружу то, к примеру, при наезде на неровность создается момент, который пытается развернуть колесо относительно оси его вращения, то есть попросту увести с дороги. Если ось поворота точно совпадает с центром пятна контакта покрышки то при наезде на неровность создается лишь момент, подбрасывающий колесо вверх, в сторону же оно НЕ уводится.
    Все видели зубилы, с покрышками, выступающими наружу чуть ли ни на десяток сантиметров? Так вот, это как раз вопиющий пример безграмотности.
    Называется - убей управлемость своего авто))



  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Купил колесные диски. Моя оценка через 10 тыс. км

    ...
    сорри, дубль)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Купил колесные диски. Моя оценка через 10 тыс. км

    Вот что мне нравится, что ответы на свои вопросы на этом форуме находишь совершенно, даже приблизительно не там, где об этом хоть как-то должно упоминаться....

    Итого господа: полка 7 Р17 вылет от 38 до 45??? Или лучше всего вылет делать заводским, ща не помню, вроде 45??? Или все-таки от 38 до 45 нормально???
    Благодарствую...

    Отец Никон если есть инфа про литье и ковку поделись...

Похожие темы

  1. эх не дотянул до пробега в 5 тыс км =(
    от khanok в разделе Отзывы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 06:40
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 20:30
  3. после 8 тыс. км. ...
    от Eugen+ в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:40
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •