Скорее всего буду ставить Gislaved 195/65R15 NordFrost5
Смотрел штамповку размера 15, подходит от HR-V 5,5x15 5x114,3 45 64, по деньгам выходит KFZ 61.2?.
Подумываю немного добавить и купить литье Скад за 2000-2400.
Скорее всего буду ставить Gislaved 195/65R15 NordFrost5
Смотрел штамповку размера 15, подходит от HR-V 5,5x15 5x114,3 45 64, по деньгам выходит KFZ 61.2?.
Подумываю немного добавить и купить литье Скад за 2000-2400.
Если выбор только из этих двух вариантов, то конечно HKPL 5. Но по мне не стоит она денег, которые за нее просят.Сообщение от Paxan
Хака все таки слаба сбоку,сам фуфло посадил.....
У меня есть зимняя резина на 15 диски -почти новая-от старой машины осталась... Стою в очереди на /exe/...вот и думаю покупать 15 диски-и колеса готовы на зиму, или продать резину и к след зиме купить зимнюю 16 и переодеть диски...![]()
?
А если не Хакка, то что? Нфрост-3? Нфрост-5? Угрип-500?Сообщение от MA8
Тут вопрос религиозный, каждый решает сам. Я выбрал NF5, до этого ездил на UG500, но в этом сезоне брать ее не стал, т.к. старая она уже, последний год выпускается.Сообщение от Paolo
Кто не хочет переплачивать за Хаку-5 - покупают Гиславед Норд Фрост-5 или Мишелин Икс Айс!!!
Гуд Еар Ультра Грип меня отговорил покупать друг, с опытом ее эксплуатации!!!
+1, только не литье, а ковку покупайСообщение от PSIHolog
У меня стоит родное литье 16" с летней резиной 205/55. На зиму хотел поставить 15" диски с резиной 195/65, т.е. диаметр окружности сохраняется, а разница 16" и 15" компенсируется высотой профиля.
У дилеров с дисками напряг, есть только семилучевое литье 16" по $265 за диски больше ничего - сразу в сад. Начал искать неоригиналы, но только с родными параметрами 5.5х15 ЕТ45 (дело принципа
). Оказалось что в таком размере существует только одна (!!!) модель каких-то штампованых дисков KFZ, которая стоит у нас $95 за диск
. Для штамповки это очень дорого, за такие бабки уже литье некоторое продается. Поразмыслив логически пришел к выводу что ширина диска не обязательно должна быть именно 5.5, можно ставить и шире, т.к. родные 16" диски например имеют ширину 6.5 и имеют такой же вылет ЕТ45.
С дисками 6.0х15 ЕТ45 ситуация оказалась получше. Нашел литье Скад "Гемма" в таком размере, все подходит: вылет, межболтовое, короче все зашибись, еще и стоят около 90 баксов за диск. Короче купил 4 диска, поехал мерять. Поддомкратил, снял переднее колесо и тут меня ждал облом - диск не налазит! Тупо спицы упираются в супорт
. Немного затягиваю пару болтов и все - колесо уже не крутится. Возвращаю диски в зад, делаю money back (хорошо что брал в магазине) и думаю че за фигня, вылет же штатный, все параметры родные.. Короче оказалось что диск-диску рознь, даже если ттх у них одинаковые. У этого литья может и был правильные вылет, но геометрия спиц оказалась несовместима с тормозной системой. Короче спицы толстые и прямые, а на родном литье они имеют такой как-бы изгиб в том месте. Вобщем натуральная лотерея - можно купить диск подходящий по параметрам, а пытаешься ставить его - и все, жопа.
Короче думал уже забить на эту лотерею, купить зимнюю резину на 16" и ездить на родном литье круглый год. Но потом все таки решил рискнуть и купил в таком же размере (6.0х15 ЕТ45) штамповку Евродиск. И о чудо - все встало замечательно! Супорт нигде не затирает, везде есть зазоры, все гуд
. Итого по деньгам вышло одинаково - что купить зимнюю резину на 16" ($140), что купить железки и резину 15" радиуса ($60 + $80). Оно конечно не так красиво как литье, но на зиму, да с колпаками - сойдет. Так что кому интересно - ищите Евродиск модели 64J45H, все проверено, диск подходит
PS: когда снимал родные 16" литые диски почитал что там внутри написано. Оказалось что это диск Enkei сделаный для Honda Motor Co., Made in Japan, ну и размер - таки 6.5х16 ЕТ45.