к тому же продавать шины - не значит на них ездить
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
к тому же продавать шины - не значит на них ездить
Вчера зашел на сайт точка.ру или как их там, партнер наш, шинами торгует, там у него тесты резины зимней имеются. Откопал там свою, ужаснулся. Хуже резины нет оказывается))) Даже китай меня обошел)) Полный отстой по всем параметрам))) Хотя это только лишний раз что в обзорах часто пишут бред. Я с выводами журнала не согласен. С секундомером я конечно не ездил, но я в заездах и не участвую. А так резина путевая, есть конечно и слабые стороны, но в общем и целом ездить можно. Памперсы на ней меняю не часто, пару раз всего было за два года)))
Взял тутYokohama Ice Guard IG20
Страной производителем шин Yokohama Ice Guard IG20 является Япония. Размерность покрышек: ширина протектора – 205 мм, высота – 55% от величины ширины, посадочный диаметр – R16 дюймов. Индекс или расчётная скорость «Q»(160 км/час). Индекс или расчётная грузоподъёмность – 91 (615 кг). Рисунок протектора – радиально направленный. Ориентировочная стоимость – 3620 руб. Сумма баллов, набранных во время тестов – 6,6.
На льду шины Yokohama тормозят так же, как и победители в классе фрикционных покрышек – Continental и Gislaved. Но разгоняются очень и очень долго. А вот на извилистой трассе они совершенно беспомощны. Срывы в скольжение и заносы следуют друг за другом постоянно, и даже опытные испытатели ничего не могли с этим сделать. Снежное ограждение ледяной трассы было сильно нарушено. В итоге – самые последние места.
На снегу всё повторилось. Итоги тестов торможения и разгона ещё на что-то похожи. А «переставка» - никуда не годится. Не лучше и оценки устойчивости на зимнем шоссе. Поэтому за надёжность управления и выставлены этим шинам такие низкие оценки. Слабое утешение, это хорошее сопротивление слашплэнингу.
На «переставке» по сухому асфальту автомобиль полностью повторяет ту же самую картину с заносами, что и на льду и на снегу. Опять низкие оценки. Торможение на мокром асфальте тоже не блещет – третий результат с конца в абсолютном зачёте. Зато акустический комфорт на хорошем уровне. Покрышки модели Yokohama Ice Guard IG20 – это явно не те шины, на которых можно рискнуть выехать зимой.
Найди свои колеса и посмейся![]()
Последний раз редактировалось Raxxx; 05.03.2011 в 05:35.
Хм. Еще одно мнение о говеном поперечном сцеплении у покрышек йокогамаНо это про 20-ки, про них и реальные отзывы читал что не очень они. А 35-ки типа даже с хакой 7 на равных выступали в каком-то тесте журнальном
Ну а так народ и на матадорах и др изделиях отечественных ездит зимой и ничего
![]()
Это в авторевю. Сначала они даже написали что они круче хаки, но потом в уже масштабном тесте их подопустили.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2158
http://www.autoreview.ru/_archive/se...2173&PAGEN_1=4
за что купил
В Госдуму внесен законопроект, регламентирующий использование зимней и летней резины. Так, в период с 1 мая по 30 сентября предполагается запретить использование шипованной резины. Причин две: низкие сцепные свойства шипованных шин на теплом асфальте (особенно мокром) и износ покрытия шипами. Исключение составят районы Крайнего Севера.
А с 1 декабря по 1 марта предполагается запретить использование летних шин. В законопроекте говорится, что резина должна иметь зимний рисунок протектора, и, видимо, под запрет попадает и всесезонка. Впрочем, эксперты не рекомендуют пользоваться всесезонкой, но для ряда автомобилей (особенно коммерческих) всесезонка является хорошим способом сэкономить на эксплуатационных расходах. По мнению авторов, использование летней резины зимой не менее опасно, чем езда с неисправной тормозной системой или рулевым управлением.
«Теоретически сезонное ограничение использования резины вполне разумно, однако тут же возникает множество вопросов, – говорит владелец шиномонтажной мастерской «Шинремсервис» Александр Беседин. – Во-первых, что значит зимний рисунок протектора? Для меня он зимний, а для гаишников – летний, вот и попытайся доказать. В первую очередь на законодательном уровне должны быть четко прописаны идентификационные признаки зимних и летних покрышек. Во-вторых, по опыту работы знаю, что многие водители, у которых к концу зимнего сезона на колесах повылетали все шипы, предпочитают «добить» резину в теплое время, а уж потом переобуться в летнюю. Как быть в этом случае? Кроме того, много неудобств и для тех, кто отправляется на автомобиле в другие города. Например, уезжаете вы в середине апреля, когда еще бывают сильные заморозки, а возвращаетесь в начале мая. В этом случае придется либо рисковать жизнью и автомобилем на трассе, раньше времени перейдя на летнюю резину, либо готовиться к штрафам за зимнюю».
При этом настораживает, что, согласно законопроекту, зимняя резина должна быть установлена хотя бы на одну из осей автомобиля. Данное положение не выдерживает никакой критики: любой специалист по динамике автомобиля подтвердит, что установка летних и зимних шин одновременно существенно нарушает баланс автомобиля. При воздействии боковой силы (например, от порыва бокового ветра) такой автомобиль будет крайне нестабилен, не говоря уже о его управляемости в поворотах. Если езда на летней резине эквивалентна неисправности тормозов, то езда на двух зимних колесах опасна, как поломка подвески. Некоторые специалисты считают, что лучше вообще использовать шины одного типа, чем ставить летние и зимние колеса одновременно. Зачем понадобилось делать закон «половинчатым», неясно. Или власти проявляют заботу о бюджете граждан?
Все изменения будут действовать для автомобилей полной массой до 3,5 тонн, а за нарушение предложен штраф в 500 рублей.
У законопроекта есть противники. В частности, можно представить себе хаос на дорогах в случае, если 5 мая внезапно выпадет снег – а такое явление происходит хоть и не каждый год, но случается. А что делать, если 8 сентября после вечернего дождя температура вдруг опустилась ниже нуля? Тем более что летняя резина работает хуже зимней не только на льду и снегу, но и на промороженном асфальте.
«Я не сторонник законодательного урегулирования вопроса выбора резины, – признается начальник отдела ДПС УГИБДД по Челябинской области Максим Куляшов. – Ну, оштрафуем мы зимой водителя за летнюю резину, а он тут же поедет на ней дальше, и дай бог, чтобы не до ближайшего столба. На мой взгляд, каждый автомобилист должен самостоятельно определяться с выбором резины».
Сейчас, если весна в регионе выдается холодной, автомобилисты тянут со сменой резины, но после введения закона у них не останется выбора. А сотрудники ГИБДД, вероятно, тут же выйдут на охоту за тем, кто не переобулся – в холодный майский день такой «бизнес» будет очень рентабелен.
Можно также задуматься об очередях на шиномонтажку накануне 1 мая. Менталитет россиян таков, что если закон разрешает какую-то свободу, нужно во что бы то ни стало воспользоваться ей по полной. Тянуть до мая будут даже те, кто обычно «переобувался» в середине апреля.
С приходом весны тема поутихла
Меж тем, после переобувки осмотрел свои покрышки Мишлен X-ice nord 2. После второй по счету зимы все шипы на месте, резиной доволен. В наличии шипов на месте благодарю ESP, точнее антибукс. У друга на Фокусе без ESP на Гудьерах UG Extrime за 2 зимы повылетало около 30 % шипов.
От стиля езды зависит, если по асфальту шипами шлифовать на 180 то понятное дело что ничерта не останется. Еще от качество дороги зависит где ездишь. Я вот много езжу по трамвайным путям. Мне кажется шипы бы давно все растерял на них. Ненавижу трамваи!!!