Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 221 из 387 ПерваяПервая ... 121171211219220221222223231271321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,210 из 3906

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    к тому же продавать шины - не значит на них ездить

  2. #2
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Вчера зашел на сайт точка.ру или как их там, партнер наш, шинами торгует, там у него тесты резины зимней имеются. Откопал там свою, ужаснулся. Хуже резины нет оказывается))) Даже китай меня обошел)) Полный отстой по всем параметрам))) Хотя это только лишний раз что в обзорах часто пишут бред. Я с выводами журнала не согласен. С секундомером я конечно не ездил, но я в заездах и не участвую. А так резина путевая, есть конечно и слабые стороны, но в общем и целом ездить можно. Памперсы на ней меняю не часто, пару раз всего было за два года)))

    Yokohama Ice Guard IG20

    Страной производителем шин Yokohama Ice Guard IG20 является Япония. Размерность покрышек: ширина протектора – 205 мм, высота – 55% от величины ширины, посадочный диаметр – R16 дюймов. Индекс или расчётная скорость «Q»(160 км/час). Индекс или расчётная грузоподъёмность – 91 (615 кг). Рисунок протектора – радиально направленный. Ориентировочная стоимость – 3620 руб. Сумма баллов, набранных во время тестов – 6,6.

    На льду шины Yokohama тормозят так же, как и победители в классе фрикционных покрышек – Continental и Gislaved. Но разгоняются очень и очень долго. А вот на извилистой трассе они совершенно беспомощны. Срывы в скольжение и заносы следуют друг за другом постоянно, и даже опытные испытатели ничего не могли с этим сделать. Снежное ограждение ледяной трассы было сильно нарушено. В итоге – самые последние места.

    На снегу всё повторилось. Итоги тестов торможения и разгона ещё на что-то похожи. А «переставка» - никуда не годится. Не лучше и оценки устойчивости на зимнем шоссе. Поэтому за надёжность управления и выставлены этим шинам такие низкие оценки. Слабое утешение, это хорошее сопротивление слашплэнингу.

    На «переставке» по сухому асфальту автомобиль полностью повторяет ту же самую картину с заносами, что и на льду и на снегу. Опять низкие оценки. Торможение на мокром асфальте тоже не блещет – третий результат с конца в абсолютном зачёте. Зато акустический комфорт на хорошем уровне. Покрышки модели Yokohama Ice Guard IG20 – это явно не те шины, на которых можно рискнуть выехать зимой.
    Взял тут
    Найди свои колеса и посмейся
    Последний раз редактировалось Raxxx; 05.03.2011 в 05:35.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Хм. Еще одно мнение о говеном поперечном сцеплении у покрышек йокогама Но это про 20-ки, про них и реальные отзывы читал что не очень они. А 35-ки типа даже с хакой 7 на равных выступали в каком-то тесте журнальном Ну а так народ и на матадорах и др изделиях отечественных ездит зимой и ничего

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    А 35-ки типа даже с хакой 7 на равных выступали в каком-то тесте журнальном
    Это в авторевю. Сначала они даже написали что они круче хаки, но потом в уже масштабном тесте их подопустили.
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2158
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...2173&PAGEN_1=4

  5. #5
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    за что купил

    В Госдуму внесен законопроект, регламентирующий использование зимней и летней резины. Так, в период с 1 мая по 30 сентября предполагается запретить использование шипованной резины. Причин две: низкие сцепные свойства шипованных шин на теплом асфальте (особенно мокром) и износ покрытия шипами. Исключение составят районы Крайнего Севера.
    А с 1 декабря по 1 марта предполагается запретить использование летних шин. В законопроекте говорится, что резина должна иметь зимний рисунок протектора, и, видимо, под запрет попадает и всесезонка. Впрочем, эксперты не рекомендуют пользоваться всесезонкой, но для ряда автомобилей (особенно коммерческих) всесезонка является хорошим способом сэкономить на эксплуатационных расходах. По мнению авторов, использование летней резины зимой не менее опасно, чем езда с неисправной тормозной системой или рулевым управлением.
    «Теоретически сезонное ограничение использования резины вполне разумно, однако тут же возникает множество вопросов, – говорит владелец шиномонтажной мастерской «Шинремсервис» Александр Беседин. – Во-первых, что значит зимний рисунок протектора? Для меня он зимний, а для гаишников – летний, вот и попытайся доказать. В первую очередь на законодательном уровне должны быть четко прописаны идентификационные признаки зимних и летних покрышек. Во-вторых, по опыту работы знаю, что многие водители, у которых к концу зимнего сезона на колесах повылетали все шипы, предпочитают «добить» резину в теплое время, а уж потом переобуться в летнюю. Как быть в этом случае? Кроме того, много неудобств и для тех, кто отправляется на автомобиле в другие города. Например, уезжаете вы в середине апреля, когда еще бывают сильные заморозки, а возвращаетесь в начале мая. В этом случае придется либо рисковать жизнью и автомобилем на трассе, раньше времени перейдя на летнюю резину, либо готовиться к штрафам за зимнюю».
    При этом настораживает, что, согласно законопроекту, зимняя резина должна быть установлена хотя бы на одну из осей автомобиля. Данное положение не выдерживает никакой критики: любой специалист по динамике автомобиля подтвердит, что установка летних и зимних шин одновременно существенно нарушает баланс автомобиля. При воздействии боковой силы (например, от порыва бокового ветра) такой автомобиль будет крайне нестабилен, не говоря уже о его управляемости в поворотах. Если езда на летней резине эквивалентна неисправности тормозов, то езда на двух зимних колесах опасна, как поломка подвески. Некоторые специалисты считают, что лучше вообще использовать шины одного типа, чем ставить летние и зимние колеса одновременно. Зачем понадобилось делать закон «половинчатым», неясно. Или власти проявляют заботу о бюджете граждан?
    Все изменения будут действовать для автомобилей полной массой до 3,5 тонн, а за нарушение предложен штраф в 500 рублей.
    У законопроекта есть противники. В частности, можно представить себе хаос на дорогах в случае, если 5 мая внезапно выпадет снег – а такое явление происходит хоть и не каждый год, но случается. А что делать, если 8 сентября после вечернего дождя температура вдруг опустилась ниже нуля? Тем более что летняя резина работает хуже зимней не только на льду и снегу, но и на промороженном асфальте.
    «Я не сторонник законодательного урегулирования вопроса выбора резины, – признается начальник отдела ДПС УГИБДД по Челябинской области Максим Куляшов. – Ну, оштрафуем мы зимой водителя за летнюю резину, а он тут же поедет на ней дальше, и дай бог, чтобы не до ближайшего столба. На мой взгляд, каждый автомобилист должен самостоятельно определяться с выбором резины».
    Сейчас, если весна в регионе выдается холодной, автомобилисты тянут со сменой резины, но после введения закона у них не останется выбора. А сотрудники ГИБДД, вероятно, тут же выйдут на охоту за тем, кто не переобулся – в холодный майский день такой «бизнес» будет очень рентабелен.
    Можно также задуматься об очередях на шиномонтажку накануне 1 мая. Менталитет россиян таков, что если закон разрешает какую-то свободу, нужно во что бы то ни стало воспользоваться ей по полной. Тянуть до мая будут даже те, кто обычно «переобувался» в середине апреля.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    С приходом весны тема поутихла
    Меж тем, после переобувки осмотрел свои покрышки Мишлен X-ice nord 2. После второй по счету зимы все шипы на месте, резиной доволен. В наличии шипов на месте благодарю ESP, точнее антибукс. У друга на Фокусе без ESP на Гудьерах UG Extrime за 2 зимы повылетало около 30 % шипов.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Гудьерах UG Extrime
    Ризина такая,у знакомого на машине с ЕСП после третьего сезоня шипов вообще почти нету =)

  8. #8
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    От стиля езды зависит, если по асфальту шипами шлифовать на 180 то понятное дело что ничерта не останется. Еще от качество дороги зависит где ездишь. Я вот много езжу по трамвайным путям. Мне кажется шипы бы давно все растерял на них. Ненавижу трамваи!!!

  9. #9
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    С приходом весны тема поутихла
    Меж тем, после переобувки осмотрел свои покрышки Мишлен X-ice nord 2. После второй по счету зимы все шипы на месте, резиной доволен. В наличии шипов на месте благодарю ESP, точнее антибукс. У друга на Фокусе без ESP на Гудьерах UG Extrime за 2 зимы повылетало около 30 % шипов.
    это ему ещё повезло, UG Extrime очень плохо держит шипы.

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    От стиля езды зависит, если по асфальту шипами шлифовать на 180 то понятное дело что ничерта не останется. Еще от качество дороги зависит где ездишь. Я вот много езжу по трамвайным путям. Мне кажется шипы бы давно все растерял на них. Ненавижу трамваи!!!
    чего я только со своей хакой 5 не делал... ничего, за 3 зимы резину стёр в ноль, а шипов очень много осталось.

    Парни, май скоро, какие нах шипы/липучка, а ну все в тему "лучшая летняя резина!

  10. #10
    укушу!
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение

    Парни, май скоро, какие нах шипы/липучка, а ну все в тему "лучшая летняя резина!
    а сцылочку?
    я себе поствил недавно Ёку с-драйв. в принципе доволен!

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •