bratishka,
а кто-то на НЕ шипах такое же время, и чего?
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
bratishka,
а кто-то на НЕ шипах такое же время, и чего?
ты еще учти что эта зима не такая снежная как прошлые! Чтобы тогда было с тобой на год раньше
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------
с шипами вопрос конечно сложный, вот все хочу на них перескачить, надо прежние колеса докатать сначала. Да и чустую что при моем стиле езды эта шиповка за сезон-два превратится в нешиповку((
Вот взять к примеру этот год. Чуть ли не до конца декабря снега не было вобще.
Сейчас январь февраль помучаться, с марта (во всяом случае в Москве) его опять уже не будет. До мая шипами по асфальту греметь.
Да я же серьезноЧетыре летних колеса зимой безопаснее трех разных профилей на той же машине. По крайней мере человек на "лысине" будет в пять раз осторожнее (ну кроме совсем клинических идиотов).
Представь торможение или выгребание по льду на машине на которой правый борт - липучка, а левый шиповкаили что еще хуже ВСЕ КОЛЕСА РАЗНЫЕ
Это моментальное нарушение траектории и возможно перевертыш в 50% случаев...
Я брал уменьшение процента за счет минимальной скорости при трогании с места![]()