Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 272 из 391 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282322372 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,711 по 2,720 из 3906
  1. #2711
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    да я про себя, четвертый сезон на контике будет, шипы 90% в строю
    Страна производства какая?


  2. #2712
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cultivated Посмотреть сообщение
    Страна производства какая?
    не помню, то ли франция, то ли ггермания

  3. #2713
    Участник
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    конти шипованная хороший вариант для цивика, достаточна комфортная, индекс жесткости в верхнем диапазоне, что хорошо на асфальте (основное покрытие даже зимой), более мягкая плывет на цивике при агрессивной езде, на льду и снегу уступает лучшим не критично, шипы держатся хорошо, вылетают в основном по теплу на большой скорости (т.е. в вовремя переобуваться и не гонять), а липучка может эффективно работать только в узком диапазоне температур, в каком именно зависит от состава, можно сварить резину под разную температуру, под наш климат нельзя подобрать, т,е, если на шипах и проиграете 10 % кому то, например тормозной путь 44 метра вместо 40, это не страшно, то на липучке при определенном стечении обстоятельств будет 80 вместо 40, а это на загруженной дороге в лучшем случае кузовной ремонт...

  4. #2714
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goLEXYgo Посмотреть сообщение
    спасибо за советы, т.е. в моем случае лучше взять шипы для города?
    Присмотрел Нокию Хакапелита R, она без шипов, но отзывы о ней хорошие.
    переходите пожалуйста в тему о ЛИПУЧКЕ, там вам порекомендуют лучшее из лучшего
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=5053

  5. #2715
    Троль, лжец и девственник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    goLEXYgo,
    только пожалуйста без заблуждений, что шипы вас спасут!
    А по теме
    - Тойо
    - Континенталь
    - Мишлен
    - Бридж
    Смотрите липучку, и учитесь держать дистанцию!

    Для опытных драйверов липучка, а для не очень шипы) у меня хоть стаж 10 лет но я все еще приверженец шипов, хотя когда то поддался маркетинговым манипуляциям и купил липучку мишку. Для меня шиповка это реально более безопасная резина с железками. А те кто говорят что шипы гумно похоже ездили на дешевых шипах.

  6. #2716
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goLEXYgo Посмотреть сообщение
    спасибо за советы, т.е. в моем случае лучше взять шипы для города?
    Присмотрел Нокию Хакапелита R, она без шипов, но отзывы о ней хорошие.
    самя безопастная езда по наиболее предскауемому покрытию, на шипах разница между льдом и асвальтом чистым куда ниже по тормозному пути.
    посмотрите ролики про европу когда там снеговпады и какие паравозы собираются, а ездят там на липучке. у нас ездят возможно без таких эксцессов потомучто половина езздит на шипах и весь лед покоцанный и шершавый их них, сколько раз замечал не можешь выехать по льду, покрути рулем лед разцапапается и потмо спокойно выезжаешь.

    вот такой вот вброс )))

  7. #2717
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    посмотрите ролики про европу когда там снеговпады и какие паравозы собираются, а ездят там на липучке.
    там ездят на "европейке"

  8. #2718
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Интересно тесты почитать goodyear ultra grip ice arctic и Dunlop Ice Touch. Резина новая, рисунок интересный, да и ошиповка новая. На предыдущем гудке extreme шипы долго не жили.
    http://news.colesa.ru/news/12265.html
    Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 03.09.2012 в 07:40.

  9. #2719
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    чет мне кажется такой рисуное не очень эффективно самоочищается

  10. #2720
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6851 Тест данлопа и гудка.

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •