Две недели катаюсь на НЕшипованой Continental TS 810.....Хотя вообщем то настоящие зимние погодные условия только дней 5 последних, но пока просто улет, дорогу держит отлично...тьфу тьфу тьфу
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Две недели катаюсь на НЕшипованой Continental TS 810.....Хотя вообщем то настоящие зимние погодные условия только дней 5 последних, но пока просто улет, дорогу держит отлично...тьфу тьфу тьфу
Кто нибудь сталкивался с размерами шин на родные 16" дисочки: 215/55/16 и 225/50/16, влезут ли они, будут ли цеплять?????
У меня было 18.01 ДТП - так вот- тормозной путь шиповки- это гвозди по сухому асфальту...
Нужен 3 комплект! )))
Кто нибудь сталкивался с размерами шин на родные 16" дисочки: 215/55/16 и 225/50/16, влезут ли они, будут ли цеплять?????
Ну че? Варианты есть или как???
Перед выбором резины смотрите на следующее:
1. Если езда преимущественно в городе, по асфальту при отсутствии снега и льда, а также если столбик термометра не уходит за -5, покупайте нешипованную брендовую резину - лучше финскую или немецкую.
2. Если езда по снежному городу, выезжаете зимой на трасу, где снег и лед, не хотите буксовать во дворах, берите шипованную, желательно тоже брендовую и импортную.
Учтите, что шипованная резина себя хуже ведет на сухом и мокром асфальте, лучше - на снегу, гораздо лучше - на укатанном снегу и на льду, одинаково в снежно-водяной каше (если сравнивать с нешипованной аналогичного класса).
Как правило, резина у нешипованных колес тверже, т.к., рассчитана она на более мягкую зиму, т.е., в мороз нешипованная будет себя вести хуже.
Теперь по маркам (без рекламы).
Сам езжу на шипованном Мишлене X-Ice North.Отцу поставил такие же. Жене, скорее всего, возьму их же. Могу сказать, что резина абсолютно предсказуемая и обладает непревзойденной стабильностью свойств. Сам езжу активно, но ни разу не было неконтролируемых заносов и тд. Очень достойно ведет себя на снегу, льду. Спасла в прошлом году машину (а может, и жизнь). Когда на абсолютном гололеде в тумане под Саратовом поздно увидел круговое движение (шел около 120). Торможение, поворот руля вправо. В результате - короткий занос, из которого машина (Аккордеон) вышла практически сразу (VSA нет). Единственное, что запомнилось, скрежет шипов и треск АБС. Остановился, вышел из машины, чуть не упал (на дороге каток).
Минусов 3 - шумновата (мне не принципиально), не блещет поведением на асфальте (свойство всех шипованных колес), выпадают шипы (не принципиально, т.к., износостойкость резины на очень высоком уровне).
кстати, по результатам тесто Авто-ревю второй год держится в лидерах.
При покупке обратите внимание на место производства - указано на боковине шины. В продаже встречаются российские, итальянские, испанские. Предпочитаю импорт. У самого - Италия.
Нокиа H-4, H-5.
Хорошая резина. У знакомых у одного 4, у другого пятая. особой разницы нет. На мой взгляд, хуже, чем у Мишек стабильность свойств. резина не такая предсказуемая. Более шумная. Но лучше держит шипы. Из 5 пока не выпало ни одного. Кстати, в Н-5 и сам шип, и вставка - квадратные, в резине есть желобки для складывания шипа - интересная затейливая конструкция. У Н-4 просто квадратный шип.
Ещё два минуса - при сопоставимых показателях Нокиа дороже в 1,3 - 1,8 раза, чем Мишка. И производится Нокиа лишь в России, что тоже для меня не есть гуд по причине нестабильности качества.
Гиславед NF-3, NF-5.
На тройке ездил сам 3 сезона. Могу сказать, что резина достойная, но не любит активного стиля езды, ибо шипами разбрасывается на ура. Выдающегося ничего нет, но и провалов нет. По цене - практически как Мишка. Про пятерку могу рассказать только со слов. Сам не ездил. Говорят, что одна из самых тихих шипованных колес, едет неплохо, не очень любит кашу и снег. Шип - "брилиантовый", характерный для шин концерна "Contynental".
Goodyear UG-500.![]()
Не берите! Резина крайне нестабильная по свойствам. Если кто-то хвалит UG-500, значит, он не ездил на Нокиа либо Мишлене. Конструкция пятилетней давности. Друг взял по причине отсутствия Мишки не российского. Ездит на шестерке Ауди. Плюется!!!
Из плюсов - неплохо держит шипы. На каше по сравнению с тем же Мишкой всплывает рано, реакции - плохо предсказуемые. Грань начала заноса не чувствуется. не рекомендую. По цене - тоже не фонтан.
В общем вот так. Сорри за то, что мог кого-то обидеть или по-черному пропиарить. Не хотел.![]()
Запарилась выбирать
Ползимы прошло, что брать?
Сначала думала хакку4, потому что всегда ездила на нокиан зимой. Потом решила сэкономить и вторую хакку, по тестам разница небольшая.
Потом подумала о том что до этого две зимы я каталась на нешипованной нокиан и она была даже тише летней данлоп... в общем возьму нешипованную нокиан, хакку или вр или зет пока не знаю, что выгоднее по предложениям найду)
не буду больше париться, не хочу шипы и гул, езжу 99% по городу.
На шипах ездила только на аккорде и хорошо помню ситуацию, когда будь я без шипов нервничать пришлось бы меньше - на шипах есть такие по полсекунды работы абс проскальзывания при торможении на асфальте...
ИМХО на асфальте, в том числе и влажном и в снежной каше ноу шип значительно безопаснее.
согласен, вчера обзвонил кучу магазинов ничего хорошего уже нет, все уже лето продают, пришлось брать шип,Сообщение от naten
4tochki.ru - у них сейчас сумасшедшие цены на зимнюю резину.
Вторая хакка 225*45*17 стоит 4500 рублей, везде на 2000 дороже как минимум.
нет, я ноу шип - это точно.
Не согласен и сразу вопрос, ты на всех этих колесах ездил и на одной и той же машине, что бы сравнить характеристики??Сообщение от Thunder
уверен, что нет, так что не надо про ug 500...
У нас на мазде 3 стоит ug500 - отличное сочетание, просто на редкость классное, по крайней мере с механикой и двигателем 1.6. Не забывайте, что есть такая вещь как сочетаемость авто и резины, так что у кого мазда я очень рекомендую.
Что касается дургих марок, то на хонде у меня conti viking 3, а раньше на королле была хака q. так вот мазда мне нравится зимой существенно больше других.
А по поводу мишлена... да у них классная летняя резина, а вот насчет зимней. что ivalo что ли хорошая резина?? LOL только x-ice и его шипованный вариант north x-ice, не ездил не знаю
2 Skywalker:
Ездил на разных машинах на Мишке (ВАЗ2112, Аккорд, Мерс-С, ездил на Гиславеде, ездил на Хаке 2, 4, 5 (Камри, Авенсис, ВАЗ 21099), ездил на UG-500 (Аудюха 6), так что знаю немножко, о чем говорю.
Предлагаю тебе попробовать Мишку поставить на свою Мацуду, или Хаку 4, 5 - удивишься. Хака Q - не показатель, ибо без шипов. Совсем другой характер, см. выше.
Мишлен раньше (до X-Ice North) делал действительно гаменую зимнюю резину. Но теперь этот недостаток исправлен. Кстати, модель разрабатывалась специально для российских условий, народ приезжал в Рассею, смотрел и нюхал наш гололед. Так что продолжаю считать Мишку X-Ice North лучшей шипованной резиной по соотношению цена/качество. Хака 4, 5 - тоже класс, но по цене перегиб!
А про гриб 500 - это не только мое мнение. Друг плюется и на следующий сезон будет брать другую.
Вот.