Кажись писал уже.
Заливал Кастрюль Магнатек 10w40 можт не то что нужно
Кажись писал уже.
Заливал Кастрюль Магнатек 10w40 можт не то что нужно
запланированую замену жидкости в вариаторе начну выполнять 28.10 в 12-00.
Так что желающие поприсутствовать-милости просим
Сарафановская, 81.
недалеко от барахолки.
заодно возможно буду чистить КХХ.
оке думаю к тому времени освобожусь
Предлагаю обсудить шины и масло, ибо в конфе информация не в полной мере отражает нашу действительность. Ибо и морозы у них поменьше да и снежок другой. Я так думаю Дима самый опытный у нас.Сообщение от strike-dv
Решил Купить новую шипованную резину и ставить на свои родные диски Р15 195\55, хотя могу и передумать. Подумываю поставить какие-нить свечи матерые, иридивые или как их там (еще не определился).
Ну и вопрос масла весьма насущный, залил пока кастрол магнатек 10в40 .... хрен знает как в мороза заводиться будет.
[/quote]
На сколько я помню, родные свечи стоят иридивые (могу и заблуждаться), 99% в иркутске "свечного рынка" это туфта. На этой неделе поеду масло менять на зимнее. Кастрол 0в40 однозначно. 10в40 на тойоте юзалСообщение от VagneR
Если есть сомнения на счет жидкости в коробку посмотри что написано на самом масляном щупе.Сообщение от МихаилRTi
Сомнений то нет у нас в принципе, будем лить то что Соичиро прописал, однако чего лили и читали-ли на щупе сборщики наших конструкторв, не известно, а это удорожает замену масла в разы.Сообщение от Roy1971
По большому счету ATF это даже не масло, это спец жидкость. Причем если DEX есть в разных вариантах (синтетика, минералка и т.п., его так и называют - трансмиссионное масло), то АТФка одна и это не совсем масло. Даже DEX если в коробке был минеральный (на 99% с японии он такой), то синтетический лить строго не рекомендуют, пока гарантировано не сменить минералку в АКПП (и наоборот). А сменить полностью сложно, по крайней мере дороговато и муторно. Так что еще одна проблема - а какой DEX был в коробке.Сообщение от VagneR
Поменял жижу в варике. Залил спец жижу HONDA CVTF (HMMF на японский лад). отчёт будет чуть позже.
после замены при утреннем трогании назад стали меньше рывки, но появилось более заметное плавание оборотов. Буду ждать, пока жижа промоет блок клапанов. Режим работы должен прийти в норму. Жидкость в коробке была залита явно не родная.
В движку залил оригинальное масло HONDA 5w30.
а по поводу бенза - заправляюсь всё время на омни, 92-м. Ибо рядом с домом
+1Сообщение от VagneR
Сие остается загадкой, поэтому вот будем делать полную замену всей жижы до которой доберемсяСообщение от Roy1971
![]()