
Сообщение от
NIKOLI
Всем доброго дня.Вчера побывала в сервисе РАЛЬФ-АРТ дивижн На самом деле месяц выбирала куда поехать на первое ТО.Звонишь одним.по талонам которые давали при покупке машины(масло и фильтр) не обслуживают, у других нет масла HONDA если автомобиль покупал не у них в салоне,у кого то еще что то. Позвонила в сервис РАЛЬФА,меня записали на следующий день в удобное для меня время.Удивил звонок вечером этого же дня,девушка из сервиса звонила напомнить мне ,что завтра у меня ТО(очень приятно) и на самом деле такой звонок нужен(сама являюсь директором одного из автосалонов Санкт-Петербурга)когда весь день загружен забываешь иногда пообедать не то что поехать на ТО.в 12.00 следующего дня я была уже в сервисе,где меня встретил мастер Андреев Игорь(огромное спасибо ему):-).Машину оформил и принял он,всё ясно и понятно объяснил,как и сказал авто было готово ровно через 2 часа.Минут 5 я подождала кассира которая ушла на обед( успела выпить кофе,который в РАЛЬФЕ бесплатный ) И довольная уехала на работу.