Надо просто посмотреть,может и встанет D'шка ко мне....
мне за капиталку на метрофановской предлагали 15 кусков,плюс запчасти....
итог примерно 20 кусков.....
Надо просто посмотреть,может и встанет D'шка ко мне....
мне за капиталку на метрофановской предлагали 15 кусков,плюс запчасти....
итог примерно 20 кусков.....
Я думаю на 5 тык запчастей не купить!!! Набор колец будет столько стоить!!! А все остальное?Сообщение от S3tRacer
Ну про кольца я забыл)))
Вкладыши стоят по 1000 рублей....итого шатунные плюс коренные уже 2 куска....набор прокладок будет около2-3 кусков...
Насчет набора колец надо узнать.
+ремень ГРМ+ролик ГРМ+масляный фильтр+масло в двигатель+полукольца+поршневые кольца(от2500до6000)Сообщение от S3tRacer
изначальных 1600 это как ? по телефону мастер вероятно понял,что именно перегрызли и озвучил ценуСообщение от SergONE
![]()
естественно,когда увидели всю шляпу,скоторой нужно долбаться 2часа (косу проводки то менять не хочется и платить не хочется ,странно) пытался увеличить цену. Но видимо не на того напал .
Я бы поставил цену тысяч 5 и это было бы вполне адекватно ситуации,а уж ломаться,когда можно 64 000 заплатить вообще странно
подскажите, сколько тормозной жидкости необходимо для заменя, и жидкости гуру??? honda civic 1997г. D14A2 ?
тормозухи 1 литр хватает + сцепу можно прокачать... Если что есть за недорого...Сообщение от ‡‡‡*'`'*-.,_,.-
В ГУРе как правило редко меняют жидкость, ее надо 1л. прогона всей системы
угу
paulhonda
Почитав отзывы о вашем сервисе, хочу сам убедиться и "вступить" в ряды ваших клиентов.
Надоело мыкаться по сервисам.
Вообщем хотел бы узнать примерную сумму по своим проблемам (на какую сумму ориентироваться):
1. Замена ГРМ+помпы+ролика (всё есть, только ремень не оригинал, купил давно, а потом мастер сказал ставь только оригинал, но мне не найти его)
2. Диагностика подвески (убита, хотя шаровые новые и рычаги тоже, аморы кончились. В остальном не знаю, но звуки не внушающие доверия)
3. Замена диска сципления. (и скока диск стоить будет)
4. Замена ремня ГУР и генератора (сколько тоже будут ремни стоить)
5. Беда с передними стеклоподъёмниками: (моторчики рабочие)
водительское: между крылом и дверью в гофре перебит возможно провод скорее всего и штекер подплавлен на 4-х контактах (замена наверняка).
пассажирское: работает только вверх с пассажирской двери, а с водительской вообще не фурычит
6. При торможении со стороны заднего левого колеса, что-то трёт (неудачно соскочил с паребрика)
7. Горячая очень плохо заводиться: холодная заводиться, покатаешься, заглушишь, а потом минут через 10 хочешь завести, а не заводиться (стартер крутит, насос качает) Подождёшь минут 5, снова попробуешь - заводиться. Поменяли бензофильтр, трамблёр перебрали - не то.
8. Замена прокладки под трамблёром. (масло бьёт)
9. Настройка зажигания и ....не помню как называется, просто когда менял свечи - старые были все чёрные (сказали какая то примесь или смесь не правильно поступает, не шарю в этом вообще)
Вроде всё что знаю из проблем сказал, но в полне вероятно, что будет ещё что-то (при осмотре будет видно)
Хотелось бы узнать на какую сумму ориентироваться в вашем сервисе. Прежний хозяин совершенно не следил за машиной.
Машина: CIVIC, Япония, 1993 год, мотор D15B2, 1,5 моновпрыск 90 л.с., седан
Всё по любому поеду во ВТЕК. Все так хвалят и ценник и качество!!!!!! Только вопрос: как к вам подьехать (с какой стороны моста: со стороны пр. славы или октябрьской набережной. Слева или справа по напрвлению к Октябрьской набережной) Какой телефон для записи?
Зарание спасибо.