Как под клапанную лезешь, заодно отрегулируй клапана. =)))
Как под клапанную лезешь, заодно отрегулируй клапана. =)))
капана регулируют через 40000 км.
так а как определить, я просто успел только тыщ 15 проехать, а хз, регулировали их, или нет, может предыдущий хозяин че иделал, на что это влияет вооще???Сообщение от paulhonda
после покупки надо все реглламентные работы делать, типа все жидкости поменять и т.д., лучше чем сам никто не сделает, так что чё доступно самому лучше делать самому, в клапанах особой сложности нет, просто надо знать как.
жижи я меняю постепенно, на очереди ГРМ со всеми вытекающими, а вот про клпана не слыхал, что еще нужно при покупке авто сменить??? на что влияет если клапана неотрегулированы??? может их регулировали и все ОКСообщение от krabel
частично они наверное на всё влияют, я не профи, но слышал, что мощность, расход горючки
на химиков с весны чинюсь. отличный ремонт для немолодых))) хонд. хорошо, быстро, недорого. норма час 800 рэ. на лабораторном и дороже и людей в четыре раза больше (+ мазда + тайота+ ниссан+ митсубиши) и как выше говорилось некоторые работы " из пальца высасывают" . зато на лабораторном есть телик и комната где посидеть можно.
Менял сцепление- 4000-4500 руб. работа, привод- 1000 руб, работа ( с буксировкой моей машины через пол-города). Чинюсь только там. Цены приемлемы вполне. И понтов никаких нет!Сообщение от pitbull
А датчик они тоже починят?Сообщение от su-29
а я на придорожке 26. ремонтируюсь.
там нормальные ребята правда не всё ремонтируют...
например если нужно по кузовне то я еду на каретный двор-там грузины за 2000 подомкратники переваривают и дверь бесплатно выправили!)))
а ребята с придорожки 26(квадрум-авто) мне пол движка перебрали
головку точили прокладки меняли радиатор короче всё починили а перегрел я его конечно основательно...=\
теперь буду по подвеске заниматься....
запчасти новые и б\у сами покупают.на ваш выбор.
вообщем я им доверяю и от дома рукой подать.