Я занимался вашей машиной и знаю, что говорю.
Я занимался вашей машиной и знаю, что говорю.
Не вопрос! У меня запись на 10 мая, на 14 часов - надеюсь все решим! Спасибо!Сообщение от paulhonda
конечно всё решим.
Вопрос назрел, спросить не у кого...Сообщение от webbit
Может попаду в тему:
Гарантия. Распространяется только на машины, регулярно и вовремя проходящие техосмотр. В моём городе нет диллера. Ближайший - за 250 км. Вопрос пальцем в нос - ехать 500 км, чтобы поменять масло (Мобил 1, разлито в местной деревушке) или забить на ТО у диллера и делать то же ТО, но у своих салонов (за деньги, разумеется)? Поломки - не слышал характерных, а на сэкономленные за несколько лет деньги мелкие можно и устранить самому...
Есть мнение НЕ НОВИЧКОВ? Что скажете по этому вопросу, старшие товарищи? Спасибо.
ИМХО. Гарантия действует только в том случае, если техническое обслуживание проводится у дилера, либо любого другого серв. центра имеющего официально подтверденное право на выполнение данного вида работ.Сообщение от Vladikat
Факт прохождения ТО отмечается в серв. книжке. Причем, там можно даже прочитать, что ТО должно проводится при условии пробега не более 500 км свыше нормативного. Т.е. предположим у Вас ТО 15000, то значит техническое обслуживание должно быть проведено при пробеге не большем 15500, т.е. ТО при 15501 км это уже может стать причиной отмены гарантийных обязательств дилера перед Вами, или точнее Вашей машиной.
Всё так.
Поэтому надо искать именно такой сервис ближе к Вашему месту жительства, который имеет разрешение на производство работ по ТО.
Останется закрыть тока вопрос с расходникамивряд ли они у него будут
Расстояние велико, но лишение гарантии... И тут ведь не вопрос в мелких поломках и делать самому... есть же еще куча других вещей, которые можно устранять по гарантии. На то она и гарантия![]()
Сообщение от monaco8
Они переехали на ул. ХимиковСообщение от monaco8
Мне меняли прокладку ГБЦ + шлифовка за 5000 руб.
На пр. Культуры лопнул правый привод, так меня эти ребята отбуксировали до ул. Химиков (там теперь их СТО), поменяли (купил на разборке, которая в 2-х шагах от них), и всё это за 1000 руб.
Так в этом и вопрос... Естественно, ТО проходить надо, даже если бы не существовало гарантии - на таких машинах это делаешь из уважения и любви к себе и машине))) Безопасность опять же...Сообщение от webbit
Вопрос - делать ли это в другом городе? Стоит ли гонялки машины + ГСМ + время + переплаты (трудно не согласиться, что гарантийные "затраты" с лихвой отбиваются станциями на "постучать по болту за 500 рублей") с постоянным спокойствием, что "уж ежели чаво.... то уж тут, как пить дать, починят!..." (хотя не факт, что не попытаются свалить на эксплуатацию и проч., плюс сроки - на электрику укороченный, например. На подвеску, насколько я знаю, только если ты используешь диски Honda (вынос там и т.д.)) или делать ТО за деньги меньшие, без патрулирования между городами (в моём случае), но и жить надеждой, что ничего серьёзного не случится и гарантия не понадобится?...
Есть подозрение - возможно, все вопросы отпадут - разве не обязательно делать ТО у диллера Honda? Любой салон, торгующий мало-мальски серьёзными машинами (Volvo, Audi) проведёт ТО, однако не нарушит ли оно гарантийной "неприкосновенности" авто?Сообщение от webbit
Вот я же Вам про это и писал: ...искать именно такой сервис ближе к Вашему месту жительства, который имеет разрешение на производство работ по ТО.Сообщение от Vladikat
Другими словами, если он НЕ дилер, но у него есть соотвествующая бумага, что он может проводить регламентное ТО легковых автомобилей, то Вы смело можете туда ехать и договариваться уже с местными мастерами, а возьмут ли они именно авто Вашей марки.
Благодарность сервису под сортировкой: с трудом, но смогли найти время для предпродажного осмотра в течение часа))