Приедь посмотреть.
Ни разу на Хонде балку не резали.
Приедь посмотреть.
Ни разу на Хонде балку не резали.
Куда приехать то?Сообщение от paulhonda
Балку резали?
ЖестьОна не развалицца са временем?На прошлой машине после бокового удара,покупал балку на разборке,т.к.хоть машину и продавал,но такого мне никто даж не предложил...Не думаю все равно,что балка с развалом,так смогли повлиять на расход,могет просто совпадение?А резина как изнашивается?
Конечно резать балку - это спорное решение.. Но сход-развал в норме, как ты говоришь, это раз.Сообщение от хонда 7
Так что расход е должен был из-за этого измениться. Стоит еще "помониторить" два-три бака: может заправился "не тем", может где недолили немного, ....
Вчера ремонтировался в Акборе , что на Октябрьской набережной, менял ремень грм и масло в дрыге. Впечатления:
Записался за неделю, но когда приехал, оказалалось, что все подъемники заняты. Оставил ключи и машину, поехал домой - обещали позвонить как закончать. Через 5!!! часов не выдержал и позвонил сам - окзалось, что все готово, а про меня просто забыли. Приехал. Первое, что удивило - у них теперь обязательная "техническая мойка" за 200 рублей, о которой естественно не предупреждают. Качество - оставляет желать лучшего, будто из ведра облили и все. Второе - попросил сделать диагностику подвески (500руб) - сказали, что подвеска в идеале, но!!!!! я купил машину полгода назад и скинул 600!!! доларов именно из-за подвески, находящейся не в лучшем состоянии. По подвсеке ничего с того времени не делал. Да и в самом Акборе месяц назад мне посоветовали немедлено поменять задний сайлентблок, так как он порван + пыльники шрусов как можно скорее. Я пошел ругать с мастером - нет, говорит все в шоколаде, а из-за маленькой трещинки на сайленте он не хотел меня беспокоить. Но самое большое удивление было дома, когда я обнаружил за водительским сидением новые и нераспакованные ремни ГУРа и генератора, которые я просил поменять вместе с грм. Неужели их было так сложно поставить??? Может те, что стоят и не выработали свой ресурс, но я же как заказчик просил их поменять!!!!! Сегодня буду звонить и ругаться снова. В Акбор - больше ни ногой.
Значит объясняю причинуСообщение от Konstantin_spb
Там работали нормальные менеджеры, они всех в рем.зоне пинали и всё делалось хорошо. Но сначала уволился Павел, дело стало чуть хуже, теперь уволился и Константин и стало ваще пипец
Вот так. С аффтором поста согласен в плане последнего предложения"НИ НОГОЙ" +1
Млииин,а я хател ГРМ в Акборе менять
Лучше к дилюгам паеду...
Ремонтируюсь в Джапан Карс - СТО очень радует, как подходом к клиенту, так и качеством выполнения работ и их скоростью...
Был у ребят два раза... в ближайшее время планирую еще раз у них появиться - нужно менять задние стойки амортов и распределитель зажигания (машинка на низах дергается)...
Короче, вот список работ с ценами:
Наименование - стоимость запчасти - стоимость работ
Первый визит:
1. Промывка инжектора (выставлен ХХ) - 250 - 1200
2. Свечи + электрика - 600 - 200
3. Устранение шума (выхлопная била кожухом по днищу) - 0 - 100
4. Осмотр подвески (сказали все неисправности и цены) - 0 - 300
5. Воздушный фильтр - 650 - 20
6. Настройка зажигания (осмотр) - 0 - 150 -
Также сказали, что надо менять бегунок и крышку распределителя зажигания: 1500 + 400
Всего: 1700 + 1970 = 3670р.
Второй визит: МЕГАЖЕСТЬ!
1. Верхние шаровые опоры - 950 х 2 - 850 х 2
2. Нижние шаровые опоры - 1150 х 2 - 1250 х 2
3. Рулевые наконечники (лев.+прав.) - 850 х 2 - 350 х 2
4. Пыльники ШРУС наруж. - 650 х 2 - 750 х 2
5. Пыльники ШРУС внутр. - 650 х 2 - 250 х 2
6. Втулка стойки передн. стабилизаторов - 75 х 8 - 350 х 2
7. Сайлентблок перед. рычагов нижн. - 650 х 6 - (550+600) х 2
8. Сайлентблок задн. нижн. продольных рычагов - 650 х 6 - (550+600) х 2
9. Сайлентблок задн. верх. рычагов - 650 х 4 - (550+600) х 2
10. Сайлентблок задн. балки пер. рычагов - 650 х 4 - (550+600) х 2
11. Развал/схождение - 0 - 1200
Итого: 38500 рублей - НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ ТАК ПОПАДАТЬ![]()
![]()
![]()
Такое бывает на Цивике 1988 года.
столько шаровых и сайлентблоков не выходят из строя.
Это разводняк.
Съезди в другое место на диагностику.
Только где занимаются только хондой.
Слав, я менял на ВТЕК Сервисе. Без нареканий.Сообщение от хонда 7
Если я правильно понимаю paulhonda - это Павел как раз с ВТЕК сервиса или Хонда сервис. Вот как раз там и делал.