
Сообщение от
Konstantin_spb
Вчера ремонтировался в Акборе , что на Октябрьской набережной, менял ремень грм и масло в дрыге. Впечатления:
Записался за неделю, но когда приехал, оказалалось, что все подъемники заняты. Оставил ключи и машину, поехал домой - обещали позвонить как закончать. Через 5!!! часов не выдержал и позвонил сам - окзалось, что все готово, а про меня просто забыли. Приехал. Первое, что удивило - у них теперь обязательная "техническая мойка" за 200 рублей, о которой естественно не предупреждают. Качество - оставляет желать лучшего, будто из ведра облили и все. Второе - попросил сделать диагностику подвески (500руб) - сказали, что подвеска в идеале, но!!!!! я купил машину полгода назад и скинул 600!!! доларов именно из-за подвески, находящейся не в лучшем состоянии. По подвсеке ничего с того времени не делал. Да и в самом Акборе месяц назад мне посоветовали немедлено поменять задний сайлентблок, так как он порван + пыльники шрусов как можно скорее. Я пошел ругать с мастером - нет, говорит все в шоколаде, а из-за маленькой трещинки на сайленте он не хотел меня беспокоить. Но самое большое удивление было дома, когда я обнаружил за водительским сидением новые и нераспакованные ремни ГУРа и генератора, которые я просил поменять вместе с грм. Неужели их было так сложно поставить??? Может те, что стоят и не выработали свой ресурс, но я же как заказчик просил их поменять!!!!! Сегодня буду звонить и ругаться снова. В Акбор - больше ни ногой.