На ваши вопросы отвечает paulhonda

Страница 137 из 157 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 1631

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    oldpsih,
    Вазелин технический - углеводородная низкоплавкая смазка в виде однородной мази, без комков, светло или темно-коричневого цвета. Температура каплепадения не ниже 54 оС.

    Технический вазелин применяется для защиты металлических деталей от коррозии. При повышении температуры свыше +45° С не обеспечивает удержания достаточного количества смазки в контакте соединения. Обладает повышенной нейтральностью к образовавшейся оксидной пленке. В электромонтажном производстве технический вазелин широко применяется в качестве защитной смазки от коррозии во всех случаях, где это необходимо.

    Смазка ЦИАТИМ - универсальная, тугоплавкая, влагостойкая, морозоустойчивая, активизированная, без механических примесей, однородная мазь светло или темно-желтого цвета. Температура каплепадения не ниже 170° С.

    ЦИАТИМ применяется для смазки и защиты от вредных влияний атмосферы при повышенных и низких температурах. При значительном механическом воздействии на смазку уменьшается ее динамическая вязкость, а также предел прочности и смазка приобретает повышенную текучесть. Смазка ЦИАТИМ обладает повышенной химической стабильностью и по своим свойствам более других смазок подходит дли применения в контактных соединениях.

    Защитные цинко-вазелиновая и кварце-вазелиновая пасты представляют собой смесь технического вазелина (50%) с порошком цинка или кварцевого песка (50%). Пасты обладают способностью разрушать оксидную пленку при сборке контактов при помощи введенных в технический вазелин тонко раздробленных твердых наполнителей (порошок цинка или песка).

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Sl@vka
    Спасибо конечно же! Погуглел много всякого почитал... пишут начиная от литола и заканчивая спреями
    Но хочется конкретное средство!

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2012 в 00:01 ----------

    Средство которое испытано на практике

  3. #3
    Клаб сдох... Я ушел.
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    упранплн
    Сообщений
    4,210

    По умолчанию

    Добрый вечер. Не подскажите зазоры клапанов в R18A
    впуск-
    выпуск-

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Vovus,
    Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000MBRT00.HTML

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Город герой-Ленинград!
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, как диагностировать подшипник ступицы, имеется ввиду с какой стороны не исправен. Спасибо.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nightvish Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как диагностировать подшипник ступицы, имеется ввиду с какой стороны не исправен. Спасибо.
    Повесить на подъемнике и покрутить колёса.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Добрый вечер. Не подскажите, в чем может быть проблема и как ее решить:
    иногда (похоже, что случайным образом) не заводится двигатель. При этом при повороте ключа слышен кратковременный шум (бензонасос, не?), и загорается и начинает мигать зеленый ключик на панели приборов (как при выключении двигателя). На дальнейший поворот ключа реакции нет.
    Приходится ключ вынимать и пробовать еще раз. Иногда заводится, а иногда эта процедура затягивается на 10-20 повторов :-(
    Что делать?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergS Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Не подскажите, в чем может быть проблема и как ее решить:
    иногда (похоже, что случайным образом) не заводится двигатель. При этом при повороте ключа слышен кратковременный шум (бензонасос, не?), и загорается и начинает мигать зеленый ключик на панели приборов (как при выключении двигателя). На дальнейший поворот ключа реакции нет.
    Приходится ключ вынимать и пробовать еще раз. Иногда заводится, а иногда эта процедура затягивается на 10-20 повторов :-(
    Что делать?
    Если не стоит дополнительного иммобилайзера или секретки на разрыв штатного иммобилайзера, то проблема,что антенна не видит чипа штатного. Нужно смотреть.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    paulhonda, подскажите плиз стоимость замены двух задних пружин на цивик 4д 2006+

    Достаточно будет прижиносьемниками или нужно будет немного крутить подвеску?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    paulhonda, подскажите плиз стоимость замены двух задних пружин на цивик 4д 2006+

    Достаточно будет прижиносьемниками или нужно будет немного крутить подвеску?
    Чтобы поменять пружины нужно снять амортизаторы. Цену отправлю в л/с

Похожие темы

  1. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 18:25
  2. Путин отвечает на вопросы
    от Kostolom в разделе У Логики
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 17:01
  3. Когда переобуваться? Ваши советы...
    от balloon в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •