На ваши вопросы отвечает paulhonda

Страница 138 из 157 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 1631

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Добрый день! Интересует цена ТО90(без замены салонного фильтра) на сивку 4д 2008г. + замена передних амортизаторов, задних пружин,и колодки перед-зад. Амортизаторы, пружины, колодки, масленый фильтр, фильтр воздушный мои. Спасибо.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Павел приветствую!

    Так и не приехал к Вам по поводу жора масла после капиталки.
    Сейчас другие вопросы.
    Авто стояло больше года уже в гараже, как второе авто купил. Ну как стояло, прогревалось и катался на нем периодически естественно.

    Скоро буду делать кузов, после этого салон, после-подвеска, двигатель, тормоза.
    Вопросы:
    -можете поменять барабанные тормоза сзади на дисковые? Стоимость?
    -расточка "башки", стоимость?
    -с самого начала эксплуатации авто не могу сказать что была хорошая, острая, реакция на руль, например у моего Пыжана она более острая, с чем это может быть связано?-размеры руля? рулевая рейка?(не текла и не течет).
    -гудит подшипник справа спереди, сам не поменяю (колодок сегодня хватило), ехать к Вам на Хонде в таком состоянии не хочу, стыдно, но боюсь не застопорит ли его? До того как приеду к вам проеду где то км 700 на таком подшипнике.
    Помню как то говорили что ни чего там не застопорит, когда я только купил и все не мог приехать задний правый поменять.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MBCity Посмотреть сообщение
    Павел приветствую!

    Так и не приехал к Вам по поводу жора масла после капиталки.
    Сейчас другие вопросы.
    Авто стояло больше года уже в гараже, как второе авто купил. Ну как стояло, прогревалось и катался на нем периодически естественно.

    Скоро буду делать кузов, после этого салон, после-подвеска, двигатель, тормоза.
    Вопросы:
    -можете поменять барабанные тормоза сзади на дисковые? Стоимость?
    -расточка "башки", стоимость?
    -с самого начала эксплуатации авто не могу сказать что была хорошая, острая, реакция на руль, например у моего Пыжана она более острая, с чем это может быть связано?-размеры руля? рулевая рейка?(не текла и не течет).
    -гудит подшипник справа спереди, сам не поменяю (колодок сегодня хватило), ехать к Вам на Хонде в таком состоянии не хочу, стыдно, но боюсь не застопорит ли его? До того как приеду к вам проеду где то км 700 на таком подшипнике.
    Помню как то говорили что ни чего там не застопорит, когда я только купил и все не мог приехать задний правый поменять.
    Здравствуйте!
    Голову растачивать смысла нет. Если хотите увеличить мощность одной расточкой не обойтись. Нужно полностью тюнинговать двигатель.
    Тормоза можно переделать. только нужно найти задние продольные рычаги от Сивика с дисковыми тормозами лучше в сборе с суппортами.
    Реакция на руль у всех машин разная. Зависит от конструкции рулевого управления.
    Подшипник не должен развалиться. Они долго могут гудеть. Главное посмотреть есть люфт в колесе или нет.
    Приезжайте посмотрим машину.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Голову растачивать смысла нет. Если хотите увеличить мощность одной расточкой не обойтись. Нужно полностью тюнинговать двигатель.
    Тормоза можно переделать. только нужно найти задние продольные рычаги от Сивика с дисковыми тормозами лучше в сборе с суппортами.
    Реакция на руль у всех машин разная. Зависит от конструкции рулевого управления.
    Подшипник не должен развалиться. Они долго могут гудеть. Главное посмотреть есть люфт в колесе или нет.
    Приезжайте посмотрим машину.

    Ну значит тюнинговать, вопрос цены, и ваших возможностей.
    Привезу через 3недели, она как раз готова к покраске, кузов сделан, и скоро будет краситься.
    Далее очередь проверки ходовой и т.д. + тормоза.

    Затем двигатель.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург -UZ-
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Добрый день. Вопрос по рулевой рейке. начала побрякивать на кочках, особенно при проезде лежачих " полицейских" когда оба колеса единовременно наезжают на припятствие .Рейка нигде не течет, жидкость ГУРа чистая.Интересует исчезнет ли проблема при переборе рейки, с использованием рем.набора .Рем набор , как я понимаю , состоит только из сальников?
    А так же интересует стоимость на снятие/установку рейки и на ее переборку.
    спасибо . ответ можно в ЛС.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubaka Посмотреть сообщение
    Добрый день. Вопрос по рулевой рейке. начала побрякивать на кочках, особенно при проезде лежачих " полицейских" когда оба колеса единовременно наезжают на припятствие .Рейка нигде не течет, жидкость ГУРа чистая.Интересует исчезнет ли проблема при переборе рейки, с использованием рем.набора .Рем набор , как я понимаю , состоит только из сальников?
    А так же интересует стоимость на снятие/установку рейки и на ее переборку.
    спасибо . ответ можно в ЛС.
    Здравствуйте. Сальниками не отделаться. Изнашивается втулка и сам вал рейки.
    Нужно по VIN смотреть какие запчасти можно заказать. Только тогда есть смысл в неё лезть.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Павел, приветствую Вас. Есть вопрос, заранее извиняюсь, если не по теме...
    Салют всем любителям замечательного дизельного двигателя 2,2 i-ctdi
    Вопрос такой, пришли морозы, машина заводится, но поработав минут 5 глохнет, затем можно завезти еще раз, но не на долго.. Подмерзает "хорошая" соляра. Лил перед морозами и антигель и керосин - по-фигу.
    В связи с этим решил установить Номакон (вроде так называется), т.е. подогрев сетки заборника в баке и также бандажный подогрев топл. фильтра.
    Кто сталкивался с установкой этого удовольствия в civic 5D просьба поделиться опытом. Буду жЭстачайшэ благодарен за любые советы!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий.Civic5D Посмотреть сообщение
    Павел, приветствую Вас. Есть вопрос, заранее извиняюсь, если не по теме...
    Салют всем любителям замечательного дизельного двигателя 2,2 i-ctdi
    Вопрос такой, пришли морозы, машина заводится, но поработав минут 5 глохнет, затем можно завезти еще раз, но не на долго.. Подмерзает "хорошая" соляра. Лил перед морозами и антигель и керосин - по-фигу.
    В связи с этим решил установить Номакон (вроде так называется), т.е. подогрев сетки заборника в баке и также бандажный подогрев топл. фильтра.
    Кто сталкивался с установкой этого удовольствия в civic 5D просьба поделиться опытом. Буду жЭстачайшэ благодарен за любые советы!
    Мы ни разу не ставили.

  9. #9
    махровый лирик
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    проблема в следующем:
    стал замечать в последнее время, что при нажатии педали тормоза, моргают фары (притухают на мгновение). причём, выключаешь машину и заводишь снова - это пропадает. потом появился такой эффект, что при включении дополнительной нагрузки (например противотуманки) на мгновение глохнет магнитола. при повторном выключении-включении нагрузки этот эффект не повторяется. требуется какое-то время. дальше больше- 7 числа, помыл машину, поехал в ОКей в подземную парковку "отогреть" машину. на парковке при манёвре вдруг глохну. завожусь, выскакивает значок "ЧЕК ЭНЕДЖИ". ставлю машину, вытаскиваю ключ из зажигания, вставляю, завожусь - опять загорается "ЧЕК ЭНЕДЖИ". по итогу - сбрасываю клемму с аккумулятора, обнуляю, ошибка пропадает.
    на следующий день 8 января, днём не смог открыть машину. ходил вокруг неё, ключом пытаясь открыть дистанционный замок - ноль эмоций. а так как машину за день до этого помыл, то ключ в двери было не провернуть (не полностью просохла в подземной парковке). ладно, кое-как попал во внутрь. вставляю ключ в замок зажигания, проворачиваю - панель приборов чёрная. реакции никакой. пытаюсь открыть капот (вдруг клемма с аккума слетела), но там стоит электромеханический замок. он не даёт открыться капоту. выхожу из машины, в сердцах бью ногой по колесу, и о чудо - машина ожила, заорала штатная сигнализация! выключаю, сажусь в машину и спокойно завожусь!
    честно говоря, очень боюсь вот так утром не уехать на работу!
    сначала грешил на слабый натяг ремня генератора, но натяг нормальный. в чём проблема - не понимаю.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лоботряс Посмотреть сообщение
    проблема в следующем:
    стал замечать в последнее время, что при нажатии педали тормоза, моргают фары (притухают на мгновение). причём, выключаешь машину и заводишь снова - это пропадает. потом появился такой эффект, что при включении дополнительной нагрузки (например противотуманки) на мгновение глохнет магнитола. при повторном выключении-включении нагрузки этот эффект не повторяется. требуется какое-то время. дальше больше- 7 числа, помыл машину, поехал в ОКей в подземную парковку "отогреть" машину. на парковке при манёвре вдруг глохну. завожусь, выскакивает значок "ЧЕК ЭНЕДЖИ". ставлю машину, вытаскиваю ключ из зажигания, вставляю, завожусь - опять загорается "ЧЕК ЭНЕДЖИ". по итогу - сбрасываю клемму с аккумулятора, обнуляю, ошибка пропадает.
    на следующий день 8 января, днём не смог открыть машину. ходил вокруг неё, ключом пытаясь открыть дистанционный замок - ноль эмоций. а так как машину за день до этого помыл, то ключ в двери было не провернуть (не полностью просохла в подземной парковке). ладно, кое-как попал во внутрь. вставляю ключ в замок зажигания, проворачиваю - панель приборов чёрная. реакции никакой. пытаюсь открыть капот (вдруг клемма с аккума слетела), но там стоит электромеханический замок. он не даёт открыться капоту. выхожу из машины, в сердцах бью ногой по колесу, и о чудо - машина ожила, заорала штатная сигнализация! выключаю, сажусь в машину и спокойно завожусь!
    честно говоря, очень боюсь вот так утром не уехать на работу!
    сначала грешил на слабый натяг ремня генератора, но натяг нормальный. в чём проблема - не понимаю.
    Нужно почистить все клеммы на аккумуляторе и сединения массы на кузове.

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 12:33 ----------

    Цитата Сообщение от niro28 Посмотреть сообщение
    Павел, доброго дня! Все время у вас обслуживаюсь и вот пришло время разобраться с рейкой. Сможете ли Вы поменять втулки как в этом мануале http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=120720. Сами втулки уже сделали, лежат ждут. Если да просьба еще сказать что лучше еще поменять раз уж туда поелезем. (опорники, наконечники...) Пробег 75 тыщ, бывает что то поскрипывает в передней подвеске на лежачих.
    Здравствуйте! Отвечу в личку

Похожие темы

  1. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 18:25
  2. Путин отвечает на вопросы
    от Kostolom в разделе У Логики
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 17:01
  3. Когда переобуваться? Ваши советы...
    от balloon в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •