Добрый день! Интересует цена ТО90(без замены салонного фильтра) на сивку 4д 2008г. + замена передних амортизаторов, задних пружин,и колодки перед-зад. Амортизаторы, пружины, колодки, масленый фильтр, фильтр воздушный мои. Спасибо.
Добрый день! Интересует цена ТО90(без замены салонного фильтра) на сивку 4д 2008г. + замена передних амортизаторов, задних пружин,и колодки перед-зад. Амортизаторы, пружины, колодки, масленый фильтр, фильтр воздушный мои. Спасибо.
Павел приветствую!
Так и не приехал к Вам по поводу жора масла после капиталки.
Сейчас другие вопросы.
Авто стояло больше года уже в гараже, как второе авто купил. Ну как стояло, прогревалось и катался на нем периодически естественно.
Скоро буду делать кузов, после этого салон, после-подвеска, двигатель, тормоза.
Вопросы:
-можете поменять барабанные тормоза сзади на дисковые? Стоимость?
-расточка "башки", стоимость?
-с самого начала эксплуатации авто не могу сказать что была хорошая, острая, реакция на руль, например у моего Пыжана она более острая, с чем это может быть связано?-размеры руля? рулевая рейка?(не текла и не течет).
-гудит подшипник справа спереди, сам не поменяю (колодок сегодня хватило), ехать к Вам на Хонде в таком состоянии не хочу, стыдно, но боюсь не застопорит ли его? До того как приеду к вам проеду где то км 700 на таком подшипнике.
Помню как то говорили что ни чего там не застопорит, когда я только купил и все не мог приехать задний правый поменять.
Здравствуйте!
Голову растачивать смысла нет. Если хотите увеличить мощность одной расточкой не обойтись. Нужно полностью тюнинговать двигатель.
Тормоза можно переделать. только нужно найти задние продольные рычаги от Сивика с дисковыми тормозами лучше в сборе с суппортами.
Реакция на руль у всех машин разная. Зависит от конструкции рулевого управления.
Подшипник не должен развалиться. Они долго могут гудеть. Главное посмотреть есть люфт в колесе или нет.
Приезжайте посмотрим машину.
Добрый день. Вопрос по рулевой рейке. начала побрякивать на кочках, особенно при проезде лежачих " полицейских" когда оба колеса единовременно наезжают на припятствие .Рейка нигде не течет, жидкость ГУРа чистая.Интересует исчезнет ли проблема при переборе рейки, с использованием рем.набора .Рем набор , как я понимаю , состоит только из сальников?
А так же интересует стоимость на снятие/установку рейки и на ее переборку.
спасибо . ответ можно в ЛС.
Павел, приветствую Вас. Есть вопрос, заранее извиняюсь, если не по теме...
Салют всем любителям замечательного дизельного двигателя 2,2 i-ctdi
Вопрос такой, пришли морозы, машина заводится, но поработав минут 5 глохнет, затем можно завезти еще раз, но не на долго.. Подмерзает "хорошая" соляра. Лил перед морозами и антигель и керосин - по-фигу.
В связи с этим решил установить Номакон (вроде так называется), т.е. подогрев сетки заборника в баке и также бандажный подогрев топл. фильтра.
Кто сталкивался с установкой этого удовольствия в civic 5D просьба поделиться опытом. Буду жЭстачайшэ благодарен за любые советы!
проблема в следующем:
стал замечать в последнее время, что при нажатии педали тормоза, моргают фары (притухают на мгновение). причём, выключаешь машину и заводишь снова - это пропадает. потом появился такой эффект, что при включении дополнительной нагрузки (например противотуманки) на мгновение глохнет магнитола. при повторном выключении-включении нагрузки этот эффект не повторяется. требуется какое-то время. дальше больше- 7 числа, помыл машину, поехал в ОКей в подземную парковку "отогреть" машину. на парковке при манёвре вдруг глохну. завожусь, выскакивает значок "ЧЕК ЭНЕДЖИ". ставлю машину, вытаскиваю ключ из зажигания, вставляю, завожусь - опять загорается "ЧЕК ЭНЕДЖИ". по итогу - сбрасываю клемму с аккумулятора, обнуляю, ошибка пропадает.
на следующий день 8 января, днём не смог открыть машину. ходил вокруг неё, ключом пытаясь открыть дистанционный замок - ноль эмоций. а так как машину за день до этого помыл, то ключ в двери было не провернуть (не полностью просохла в подземной парковке). ладно, кое-как попал во внутрь. вставляю ключ в замок зажигания, проворачиваю - панель приборов чёрная. реакции никакой. пытаюсь открыть капот (вдруг клемма с аккума слетела), но там стоит электромеханический замок. он не даёт открыться капоту. выхожу из машины, в сердцах бью ногой по колесу, и о чудо - машина ожила, заорала штатная сигнализация! выключаю, сажусь в машину и спокойно завожусь!
честно говоря, очень боюсь вот так утром не уехать на работу!
сначала грешил на слабый натяг ремня генератора, но натяг нормальный. в чём проблема - не понимаю.