На ваши вопросы отвечает paulhonda

Страница 154 из 157 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 1631

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Spb Весёлый Посёлок
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Привет.
    Подскажите цивик 4д Что то заскрипело спереди с права. Причём начинает скрипеть не сразу, начинает скрипеть а минут через пять после начала движения, такое ощущение что скрепит от нагрева. Что делать?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Здравствуйте. Скрипит при торможении?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Spb Весёлый Посёлок
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Скрипит при торможении?
    Нет при движении.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Можно ли у вас перебрать вариатор на американке?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Saint-P.
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Добрый день. У меня два вопроса:

    1. Уже примерно полгода езжу с хрустом с передней правой стороны. хруст раздается при трогании с места, торможении, если резко притопить и т.п. В нескольких СТО смотрел - грешим на привод. Причем хруст бывает и при движении прямо и при поворотах. Как думаете, это привод? Если да, то подскажите, отличаются ли приводы на роботе от приводов для механики?

    2. С самого приобретения мной автомобиля столкнулся с проблемой дерганья и вибрации (как будто недогазовываю) при трогании с места. Решил, что дело в сцеплении, поменял. Сначала показалось, что все прошло, но потом дерганья продолжились. Особенность заключается в том, что на холодный двигатель вибрации гораздо больше а подав жару чутка она вообще почти пропадает. Вопрос: проблема может быть скрыта в свечах? Если нет, то в чем тогда?
    Спасибо.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Павел, вечер добрый! датчик давления масла весь в масле. Есть смысл смотреть может плохо затянут или прокладка негодная уже или однозначно под замену? (Legend IV)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iggor Посмотреть сообщение
    Павел, вечер добрый! датчик давления масла весь в масле. Есть смысл смотреть может плохо затянут или прокладка негодная уже или однозначно под замену? (Legend IV)
    Здравствуйте. Датчики давления часто текут через корпус. Нужно только менять.

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2015 в 19:57 ----------

    Цитата Сообщение от spareparts Посмотреть сообщение
    Можно ли у вас перебрать вариатор на американке?
    Здравствуйте. Вариаторы не перебираем. Сейчас пока только ремонтируем АКПП На Акура МДХ. Дальше попробуем и Хондовские.

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2015 в 20:02 ----------

    Цитата Сообщение от Betroz Посмотреть сообщение
    Добрый день. У меня два вопроса:

    1. Уже примерно полгода езжу с хрустом с передней правой стороны. хруст раздается при трогании с места, торможении, если резко притопить и т.п. В нескольких СТО смотрел - грешим на привод. Причем хруст бывает и при движении прямо и при поворотах. Как думаете, это привод? Если да, то подскажите, отличаются ли приводы на роботе от приводов для механики?

    2. С самого приобретения мной автомобиля столкнулся с проблемой дерганья и вибрации (как будто недогазовываю) при трогании с места. Решил, что дело в сцеплении, поменял. Сначала показалось, что все прошло, но потом дерганья продолжились. Особенность заключается в том, что на холодный двигатель вибрации гораздо больше а подав жару чутка она вообще почти пропадает. Вопрос: проблема может быть скрыта в свечах? Если нет, то в чем тогда?
    Спасибо.
    Здравствуйте. Хруст на 5Д спереди обычно от верхних опор, опорных подшипников и отбойников амортизаторов. По вибрации при трогании и на 2 передачи лечится только снятием КПП и чисткой направляющей первичного вала. Спасибо.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Saint-P.
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Датчики давления часто текут через корпус. Нужно только менять.

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2015 в 19:57 ----------


    Здравствуйте. Вариаторы не перебираем. Сейчас пока только ремонтируем АКПП На Акура МДХ. Дальше попробуем и Хондовские.

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2015 в 20:02 ----------



    Здравствуйте. Хруст на 5Д спереди обычно от верхних опор, опорных подшипников и отбойников амортизаторов. По вибрации при трогании и на 2 передачи лечится только снятием КПП и чисткой направляющей первичного вала. Спасибо.
    Спасибо. Это даже больше не хруст а щелчки.
    А сколько, примерно, стоит работа по снятию КПП и чистке направляющей?

  9. #9
    Клаб сдох... Я ушел.
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    упранплн
    Сообщений
    4,210

    По умолчанию

    Iggor, меняй.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    т.е. легким испугом отделаться не получится ) обидно

Похожие темы

  1. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 18:25
  2. Путин отвечает на вопросы
    от Kostolom в разделе У Логики
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 17:01
  3. Когда переобуваться? Ваши советы...
    от balloon в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •