На ваши вопросы отвечает paulhonda

Страница 26 из 157 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1631

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    piter
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    [QUOTE=paulhonda;1533962]Здравствуйте.
    1. Эти пластины стоят на внутренних колодках и начинают скрипеть при износе менее 1 -2 мм.

    Я имел в виду пластины которые стоят на задней стороне колодок.Спасибо!

  2. #2
    Net
    Net вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    paulhonda,
    Здравствуйте , сколько будет стоить поменять масло в коробки АКПП( масло свое ) и попутно вопрос меняется ли там какой либо фильтр ,если да то можно ли на месте его приобрести?
    Заранее спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------

    Sorry, про цену я понял замена 300р, остается вопрос про фильтр,и попутно интересует другой вопрос
    Сколько будет стоить диагностика подвески и замена задних стоек если таковое потребуется,у меня такая проблема пробивает сзади при переезде рельс и на не больших кочках и ямах на малой скорости. На скорости подвеска работает нормально не пробивает .машина не раскачивается , и ловить не приходится что может быть?
    Еще раз спасибо!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Net Посмотреть сообщение
    paulhonda,
    Здравствуйте , сколько будет стоить поменять масло в коробки АКПП( масло свое ) и попутно вопрос меняется ли там какой либо фильтр ,если да то можно ли на месте его приобрести?
    Заранее спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------

    Sorry, про цену я понял замена 300р, остается вопрос про фильтр,и попутно интересует другой вопрос
    Сколько будет стоить диагностика подвески и замена задних стоек если таковое потребуется,у меня такая проблема пробивает сзади при переезде рельс и на не больших кочках и ямах на малой скорости. На скорости подвеска работает нормально не пробивает .машина не раскачивается , и ловить не приходится что может быть?
    Еще раз спасибо!!
    сменного фильтра в АКПП по конструкции нет. диагностика ходовой 500 руб. там будет видно, что стучит. гадать не стоит.

  4. #4
    Net
    Net вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    paulhonda,

    Добрый вечер ,снова возник вопрос. Сегодня менял шаровою у вас, за одно попросил посмотреть врубается ли задний привод,так как не уверен что он у меня работает , ребята смотрели при заведенной машины и положения селектора D4(на подъемнике),говорят что не включается.Да меня сейчас только доперло может причина в том что у меня не постоянный привод ,а само-подключаемый,может тогда нужно спровоцировать ситуация когда он должен включится,я к тому что может просто не правильно пытались проверить ?
    Машина : Civic 2000 гв RTI

    Спасибо!!!!=)
    Последний раз редактировалось Net; 13.07.2009 в 21:21.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Net Посмотреть сообщение
    paulhonda,

    Добрый вечер ,снова возник вопрос. Сегодня менял шаровою у вас, за одно попросил посмотреть врубается ли задний привод,так как не уверен что он у меня работает , ребята смотрели при заведенной машины и положения селектора D4(на подъемнике),говорят что не включается.Да меня сейчас только доперло может причина в том что у меня не постоянный привод ,а само-подключаемый,может тогда нужно спровоцировать ситуация когда он должен включится,я к тому что может просто не правильно пытались проверить ?
    Машина : Civic 2000 гв RTI

    Спасибо!!!!=)
    Здравствуйте. У всех Хонд (СР-В, НР-В, Аккорд, Сивик) постоянный передний привод, а задний подключается при пробуксовке передних колёс или при повороте руля до конца в право или в лево. Приедте когда я буду работать 14-15-16-17 посмотрю.
    Спасибо.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Павел, подскажите пожалуйста
    1.Осенью планирую сменить тормозные магистрали, естественно сменить жижу тормозную, сколько ее надо к вам везти с собой?
    и производитель, как в гидроусилитель оригинал лить, или в тормозуху все равно какую жижу лить? у вас есть кстати она? чего жижа стоить будет,если вашу влить

    2.про движек ,может конечно так и необъясните,Но какие варианты могут быть:
    ранее лил кастрало 5/40, кастрол после 5тыщ пробега, начинал активно выгорать, и чем дальше пробег, тем больше его начинает уходить, затем влил америкосовское оригинал 5/30, так оно уже после тыщи выгорает, +ко всему у меня течет прокладка поддона, но у меня вопрос это двигатель виноват, всмысле кольца там и т.д., или это мало жиже и его через прокладку может вытекать больше? это нормальнно что до 5 тыщ масло вообще не исчезает, а как 5 тыщ на нем проедешь оно чутка выгорит, и дальше все больше и больше.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitbull Посмотреть сообщение
    Павел, подскажите пожалуйста
    1.Осенью планирую сменить тормозные магистрали, естественно сменить жижу тормозную, сколько ее надо к вам везти с собой?
    и производитель, как в гидроусилитель оригинал лить, или в тормозуху все равно какую жижу лить? у вас есть кстати она? чего жижа стоить будет,если вашу влить

    2.про движек ,может конечно так и необъясните,Но какие варианты могут быть:
    ранее лил кастрало 5/40, кастрол после 5тыщ пробега, начинал активно выгорать, и чем дальше пробег, тем больше его начинает уходить, затем влил америкосовское оригинал 5/30, так оно уже после тыщи выгорает, +ко всему у меня течет прокладка поддона, но у меня вопрос это двигатель виноват, всмысле кольца там и т.д., или это мало жиже и его через прокладку может вытекать больше? это нормальнно что до 5 тыщ масло вообще не исчезает, а как 5 тыщ на нем проедешь оно чутка выгорит, и дальше все больше и больше.
    1.тормозную жижу можно заливать ДОТ-4. лучше или кастрол или мобил. оригинал не обязательно. У нас кастрол 300 руб. литр
    2. Через прокладку поддона вытечет не больше 100 грамм масла. если конечно лужи масла под машиной нет. При большом пробеге машины может угорать масло. это нормально. если от замены до замены доливаешь 1-2 литра не чего заморачиваться.
    когда будет больше думай о замене поршневых колец.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    1.тормозную жижу можно заливать ДОТ-4. лучше или кастрол или мобил. оригинал не обязательно. У нас кастрол 300 руб. литр
    2. Через прокладку поддона вытечет не больше 100 грамм масла. если конечно лужи масла под машиной нет. При большом пробеге машины может угорать масло. это нормально. если от замены до замены доливаешь 1-2 литра не чего заморачиваться.
    когда будет больше думай о замене поршневых колец.
    спасибо, еще пару вопросов, а сколько жижи тормозной для смены нужно, слить всю, можно промыть (если это делается)? и ее еще льют и в цилиндр сцепления, там система связана как то между сособой, я к тому что если залить при смени одну жижу, а потом мало ли чего с цилиндром, надо будет того же производителя, или там не играет роли?

    в движек с пробегом тыщ 250 какую вязкость маслица 5/40 или 5/30 лучше залить?они сильно вообще по свойствам отличаются?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    paulhonda, подскажите, у вас парктроники лечат? Постоянно глючит передний.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitbull Посмотреть сообщение
    спасибо, еще пару вопросов, а сколько жижи тормозной для смены нужно, слить всю, можно промыть (если это делается)? и ее еще льют и в цилиндр сцепления, там система связана как то между сособой, я к тому что если залить при смени одну жижу, а потом мало ли чего с цилиндром, надо будет того же производителя, или там не играет роли?

    в движек с пробегом тыщ 250 какую вязкость маслица 5/40 или 5/30 лучше залить?они сильно вообще по свойствам отличаются?


    жижи хватит 1 литра. тормозной цилиндр и цилиндр сцепления не связаны друг с другом. А жидкость заливается ДОТ-4 и туда и туда.

    В двигатель можно заливать и 5-40 и 5-30. по свойствам не отличаются.

Похожие темы

  1. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 18:25
  2. Путин отвечает на вопросы
    от Kostolom в разделе У Логики
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 17:01
  3. Когда переобуваться? Ваши советы...
    от balloon в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •