На ваши вопросы отвечает paulhonda

Страница 76 из 164 ПерваяПервая ... 2666747576777886126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1631
  1. #751
    Участник
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Дано: Civic MB3, D15Z8
    В сентябре боролись с течью масла.
    Поменяли прокладку клап. крышки и кольцо в трамблере.
    Сегодня глянул - "потеем" в районе трамблера. Это устранимо, или что то фатальное ?
    ВВ провода - рекомендуемый срок службы, на что менять ?


  2. #752
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Остался только сальник в самом трамблёре. На ВВ провода нет регламента замены.

  3. #753
    Участник
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    Остался только сальник в самом трамблёре.
    На ВВ провода нет регламента замены.
    Спасибо.
    Сальник - это ремонтируется ?

  4. #754
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-spb Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Сальник - это ремонтируется ?
    Его у нас нет.Как запчасть отдельно не идёт. Если найдёте сальник в размере 12,5х20х3мм, то поменяем.

  5. #755
    Член Клуба
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Павел, спасибо за диагностику, супер что перегрев двигателя ни как не связан с капиталкой, очень рад.

    Надеюсь что больше двигатель перегреваться не будет, но моторчик вентилятора радиатора уже начал искать.

    Кстати, моторчик вентилятора радиатора нашел новый, но Тайвань (относительно не дорогой), как думаете, брать?

    или лучше бу но не Тайвань?
    Последний раз редактировалось MBCity; 16.12.2010 в 19:02.

  6. #756
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Берите новый. Уже и оригинальные запчасти есть китай. Так, что скоро всё будет тайвань или китай.

  7. #757
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    всем привет)я вот сегодня весь день мучился вопросом-а должна ли подсвечиваться кнопка аварийки?может у меня просто не работает чего..

  8. #758
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    maksik,
    она подсвечивается, но очевидно перегорела
    случай не гарантийный, порыскай на форуме, найдешь все подробности

  9. #759
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    добрый день.
    Вопрос: обороты слегка плавают в пределах 1500-800 об/мин, но не резко, а плавно.... Ситуация такая - едешь, потом переключаешь на нейтралку и катишься (50-80 км/ч) - обороты держаться на 1500 об/мин и не падают... останавливаешься и тут они немного держаться 1500, потом 1200, снова 1500, 1000 потом 1500, потом снова 1000 затем 1200 и опускаются на 1000... затем на 900-800 и стабильно стоят на них... напрягает то, что они не сразу опускаются, а спустя небольшие эти скачки.... к тому же когда катишься на нейтралке например 70-80 км/ч то загорается индикатор "ЭКОНОМ" (при том, что обороты 1500 об/ч держаться, но на нейтралке)... летом такого не было... может это из-за зимы (например из-за зарядки акумулятра постоянно генератором, соответственно обороты выростают - акумулятор правда новый стоит.)???

    К тому же машина на разгоне тупит довольно часто на всех передачах, но это скорее всего из-за сцепления, т.к. его под замену уже пора.

    Сцепление на обороты может влиять из-за этого??? или тут какая-то электронная ошибка? (2 раза за 2 месяца загорался ЧЕК на ходу, но остановившись,заглушишь мотор - снова заведёшь - больше не загорается)...

    Возможно ли у вас подключиться к компу или как-то продиагностировать эл. системы или компьютер?

    Машина: 6 цивик до рестаил (1997 года, 1.5 VTEC-E, 114 сил)

    Спасибо.

  10. #760
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stopspb Посмотреть сообщение
    добрый день.
    Вопрос: обороты слегка плавают в пределах 1500-800 об/мин, но не резко, а плавно.... Ситуация такая - едешь, потом переключаешь на нейтралку и катишься (50-80 км/ч) - обороты держаться на 1500 об/мин и не падают... останавливаешься и тут они немного держаться 1500, потом 1200, снова 1500, 1000 потом 1500, потом снова 1000 затем 1200 и опускаются на 1000... затем на 900-800 и стабильно стоят на них... напрягает то, что они не сразу опускаются, а спустя небольшие эти скачки.... к тому же когда катишься на нейтралке например 70-80 км/ч то загорается индикатор "ЭКОНОМ" (при том, что обороты 1500 об/ч держаться, но на нейтралке)... летом такого не было... может это из-за зимы (например из-за зарядки акумулятра постоянно генератором, соответственно обороты выростают - акумулятор правда новый стоит.)???

    К тому же машина на разгоне тупит довольно часто на всех передачах, но это скорее всего из-за сцепления, т.к. его под замену уже пора.

    Сцепление на обороты может влиять из-за этого??? или тут какая-то электронная ошибка? (2 раза за 2 месяца загорался ЧЕК на ходу, но остановившись,заглушишь мотор - снова заведёшь - больше не загорается)...

    Возможно ли у вас подключиться к компу или как-то продиагностировать эл. системы или компьютер?

    Машина: 6 цивик до рестаил (1997 года, 1.5 VTEC-E, 114 сил)

    Спасибо.
    Позвоните не завтра 9488160 поговорим.

Похожие темы

  1. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 18:25
  2. Путин отвечает на вопросы
    от Kostolom в разделе У Логики
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 17:01
  3. Когда переобуваться? Ваши советы...
    от balloon в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •