сначала думал, что пропал
но всё равно появляется
хотя на холодной вроде получше звук стал (но что-то периодически брякает на холодную)
сначала думал, что пропал
но всё равно появляется
хотя на холодной вроде получше звук стал (но что-то периодически брякает на холодную)
Павел, добрый день!
У вас можно заправить кондиционер на 4D, 2007 год?
Павел, я вот в этой теме начиная с 4го сообщения изложил суть своих изысканий по вопросу смазки тормозных суппортов на civic 4D, буду очень признателен если Вы оставите своё мнение по данному вопросу.![]()
Я Вам скажу так. Мы мажем только пальцы суппортов и естественно при замене ремкомплектов силиконовой смазкой поршень.
НЕоригинальные колодки-это лотерея. Или скрипят или нет. Можно обмазать их все и пластины, но толку не будет. Да и противоскрипные пластины не на все колодки можно надеть.
Павел, добрый день.
Я у вас был в конце февраля, делал ТО-30тыс. и менял ксенон на галоген.
Тогда диагностика ходовой не выявила проблем с подвеской, но стук так и остается. Уже доводит до устойчивой паранои
Может в этот раз глянуть рейку и стойки? Уже не знаю куда деваться от него.
Также в порядке подготовки к поездке на юга хотелось бы следующее:
1) Замена колодок по кругу (колодки купил). Кстати левое переднее похоже требует ремкомплекта. После ночи стоянки колодка не отжимается от диска как надо, идет перегрев и иногда дымок легкий
2) Замена свеч (свечи куплены)
3) по мелочи - проверить ремни, уровни жидкостей
4) Заменить фары на тайваньский колхоз аля ангельские глазки (куплено) и выставить по прибору. Кстати после демонтажа ксенона перестал работать корректор, может его не подключили?
Сколько выйдет по деньгам озвученное?
Собираюсь подъехать в четверг.
Здравствуйте. Позвоните 715-97-56. Всё обсудим.
Суть вот в чём: всё было отлично - обороты чётко стояли на ХХ на 700. Потом мне посадили аккуму в ноль!!!! Стартер даже не схватывал.... подождав чуток, повернул ключ и машина еле-еле с чёдом но схватила и завелась... ну да ладно, завелась и я поехал....
еду и замечаю вечером, что на ХХ обороты выросли до 1200 и держаться.... изредка поднимаются до 1500 (когда на нетралке катишься), остангавливаешься и они потихоньку опускаются до 1200... постоишь - опускаются до 1000... машинка стала как-то больше бенза кушать вроде... и ехать тухлее... ещё заметил лампочка ECONOM начала загорать, когда катишься на нейтралке (раньше не было такого)...
если машину заглушить и через несколько минут завести - то обороты в норме, а как начинаешь трогаться и останавливаешься - 1200 становятся.
Мотор D15Z6, Vtec-E, МКПП. 6 седан.