Ищите другой мотор. Ремонт, даже если поможет, то не надолго.[/QUOTE]
Спасибо, что-то проблемы с наличием б/у. Не в курсе, от купэ 2001 года с двиглом 1,7 подойдёт на мой Аэродэк 2000г.
Ищите другой мотор. Ремонт, даже если поможет, то не надолго.[/QUOTE]
Спасибо, что-то проблемы с наличием б/у. Не в курсе, от купэ 2001 года с двиглом 1,7 подойдёт на мой Аэродэк 2000г.
Добрый день, Павел. В дороге ремонтировали моторчик дворников, говорят не работал блок, отвечающий за режимы работы. Подключили на прямую, теперь работает только на большой скорости. Возможно ли его починить или следует искать новый мотор.
Здрасте!! Подскажите пожалуйста!! позовчера мне по гарантии поменяли снова правый наружный шрус!! вечером снял колесо , чтобы убедится все-ли там нормально! так как после замены шруса при торможении появилась вибрация на педали тормоза, в общем снял я колесо а диск внутри весь в смазке серого цвета, которая была выдавлена из под хомута находящегося ближе к тормозному диску она и была собственно причины не нормальной работы тормозов!! ну это виг с ним вопрос не об этом!! То что смазка вышла из под хомута пыльника, это нормально? потому-что её вышло не чуть чуть, а очень много, при том часть еще видимо и на дороге осталась!! пыльник целый! хомут тоже сидит плотно! вот в общем!! моя проблема!!подскажите как быть , что делать, ехать ли мне в центр HONDA снова и ли может это так и должно быть?
Здравствуйте. Если пыльник целый и хомут сидит плотно, то смазка не может выходить наружу. Может они просто при сборке все соединяющиеся детали намазали смазкой. Она при нагреве начинает разлетаться во все стороны и создаёт впечатление ужасное. У нас такое тоже несколько раз было. Думаю нужно купить спрей очиститель карбюратора, смыть смазку и посмотреть, будет она появляться снова или нет.
а еще может быть такое - при сборке переборщили с количеством смазки и при нагреве выдавило. Смыть и посмотреть, полезет ли опять
---------- Сообщение добавлено в 02:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:43 ----------
все равно его выдавило наружу из-под пыльника, так что можно смело смывать. То ,что разлетелось и то ,что вылезло, уже работать не будет. Смыть и смотреть, что будет дальше. По сухому работать шрус не будет, там же осталось что-то - хватит.
А при порванном пыльнике смывай-не смывай ,все равно будет вытекать, так что не отмажутся. Натеки будут очень даже намекающие.
ChAS,
+1
4HD езжайте к диллеру и трясите их как грушу)
официалы любят отколоть номер)
не в Кудрово ремонтировались случайно?
спасибо огромное всем за советы!!! завтра сниму колесо все помою и буду наблюдать!! потому-что меняют мне уже один и тот же шрус второй раз!! Первый раз сказали что износ огромный типа ты пробег смотал или отжигаешь ни по детски!! На самом деле пробег ни кто не сматывал, а по поводу отжигов, ну на тот момент за 12 тысячь пробега может раз 10 тронулся с пробуксовкой не более!! а после замены вообще забыл что такое быстрый старт и тем не менее снова та же деталь сломалась!! только уже через 24 тысячи! а пробег в общем составляет 36 000 км. Гарантия заканчивается летом 2011г. Честно, цены на эти железки которые мне поменяли немного меня шокировали и менять их уже за свой счёт , снова через 20 000 очень не хочется, так, что либо продавать её уже, добавить ещё сотню и купить снова такую же! либо хз. чо делать!!![]()
Ещё один вопрос!! а в морозы зимой ни кто не замечал у себя хруста , или такого звука ка " тк, тк , тк" когда трогаешься с места при вывернутых колёсах!??