
Сообщение от
stopspb
зарядил акуму (ну мало ли думаю) в итоге картина такая:
если катиться на нейтралке (60-70 км/ч) - 1500 оборотов, стоишь на месте 1000 оборотов.... расход по ходу увеличился и лампочка ЭКОНОМ (мотор с ВТЭК-Е) стала загораться когда на нейтралке катишься (60-70 км/ч) и ещё бывает педаль газа нажимаешь, а она не едет вообще... просто тупит и не разгоняется... еле еле стрелки поднимаются и чувствуется, что как бы что-то мешает ей и как бы захлёбывается (рывками небольшими начинает)... да и вообще стала хуже ехать.
стрелка тахометра бывает изредка колебаться начинает, но прекращает... т.е. катишься 1500 оборотов, останавливаешься - 1000 оборотов, и тут оп 1200, и снова на 1000 и держаться.
как проверить воздух или клапан?
---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:38 ----------
Вчера вечером поехал в Лугу (150 туда и 150 обратно).
Вообщем туда 150 км пути машина вообще не ехала.. нажимаешь гашетку в пол, а она едет как на круиз-контроле и вообще не ускоряется (что на пониженной, что не на пониженной), как будто её что-то сдерживает, захлёбывается... притормаживает, слегка подёргивается.... Что касаемо самих оборотов: катишься на нейтралке при 60-70 км/ч - они прыгают 1200-1500. Остановишься - 1000 ровно. Лампочка ЭКОНОМ почему-то загорается на нейтралке при 60-70 км/ч (раньше не было этого)
После чего я решил дать просраться движку: 1 и 2 передача - 6500 оборотов дал.... Машина после этого стала ехать!!! Путь назад был нормальным - нажимаешь газ - она едет и ускоряется... порой тока изредка начинаются толчки и не ускоряется... но довольно редко ( в отличии пути туда - всегда тупила)....
Обороты: на нейтралке при 60-70 км/ч всё тоже самое и горит лампа ЭКОНОМ, а вот если остановиться, то стрелка 1-2 раза прыгнет 1000-1200 и встанет чётко на 800 обротов (как и надо) и стоит не шевелясь.
Может быть такой вариант, что сбился компьютер и он просто тупит? или датчик (как мне предположили) воздуха (как-то так) глючит?
Какие варианты? напомню, всё началось после того, как мне посадили в ноль акумулятор (его я уже зарядил).
Сколько стоит диагностика и есть ли она у вас?