Приближается ТО-15000, хочу присутствовать при работах. Кто-нибудь реально присутствовал при ТО у Питерских дилеров? Кто из дилеров без проблем пускает в тех. зону?
Приближается ТО-15000, хочу присутствовать при работах. Кто-нибудь реально присутствовал при ТО у Питерских дилеров? Кто из дилеров без проблем пускает в тех. зону?
ОФФ:
Если честно, то советую проходить ТО там где покупалась машинка. При условии (или естественно), что покупка не вызвала крайне негативного отношения к салону.
Это мое личное мнение.
Что касается официального ответа, то в соседних ветках был ответ - дилера, для прохождения ТО, следует выбирать по двум параметрам - расположение и очередь на ТО.
Ну и встречный вопрос. А нафига надо присутствовать при ТО? лишние 3-и часа жизни есть?
У меня как минимум четыре причины присутствовать при ТО:Сообщение от Solinger
1. В своё время имел прямое отношение к авторемонтному бизнесу - остался проф. интерес.
2. Люблю повозиться сам со своей машинкой, поэтому интересно посмотреть как это делают офиц. дилеры, может чему-нибудь научусь.
3. Чисто российская специфика - контроль выполнения работ. Это при поклейке обоев можно процесс не контролировать - пришёл и сразу увидел качество, а здесь не замененный масляный фильтр не увидишь и проявится это не сразу. И вообще...не люблю платить за невыполненную работу.
4. Увидев как выполняются работы смогу оценить качество (см. п.1) и принять решение про место прохождения следующего ТО.
Не думаю, что время, проведённое в тех. зоне будет лишним......
Согласна со всеми причинами на 100%(кроме первой,не имела отношения к авторемонтному бизнесу)Сообщение от Ulan
когда я стоял рядом при загоне моей машины на подъёмник, мастер выходя из машины тюкнул водительской дверью об лапу подъёмника. вмятинка и царапина незаметная, но была. неизвестно, если бы меня не было рядом сделали бы мне дверь или забили на это... при приёмке я бы дефекта не заметил 100%. А так подкрасили.
Ещё один плюс,что ты находился рядом со своей машинкой.У мня сердце кровью обливается,когда я отдаю ключи от своей машины в чужие руки.Сообщение от OutLogic
Обязательно нужно рядом присутствовать, к ремонту тоже имел отношение и непосредственно к дилерской станции но другой марки, более именитой, поэтому сам стараюсь все контролировать.
Хотелось бы.А если не пускают?Я спрашивала.Сообщение от evgenich
Нужно им просто сказать, что по закону (сослаться) - обязаны, за это можно штрафовать, скажи пусть письменный отказ пишут и вопросов нет. После этого сразу должны пустить)
К дилерам вообще нужно ехать не спрашивать, а уже утверждать)))
Правда они обычно вафлят с заменой масла и фильтра часа 3, а если скажете "позовите как на подъемник загоните", позовут, но только когда все поменяют уже.Есть у них свой умысел, нам неизвестный, предположение - масло М-8 льют, фильтр не меняют и т.п. в общем там тоже люди работают, иначе не объяснить нездоровое желание никого туда не пускать. Хотя чудес там и секретов нет.