Вопросы о гарантии: правда и вымысел!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    просто Сергей
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jossi Посмотреть сообщение
    Вообще то, запрашивая такую информацию, принято представляться. Скажите кто Вы, кого представляете. Исходя из этого можно продолжить дискусию.

    А Вы пытаетесь, похоже, убедить здесь всех, что неоригинальный фильтр салона может привести к поломке, например генератора, или тормозного цилиндра...
    Правильно , полностью согласе. А появилось, неизвестно, что и наезды устраивает.
    Морито, если ты борец за правду я с тобой согласен. Если по прикалываться, то здесь делать нечего. Разберись для начала почему официалы продают запчасти в 2 раза выше, чем туже запчасть можно купить в магазине. Или это политика Хонды. Проверь как происходят ТО и что там делают.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию To: Moritto

    To: Moritto:
    Чтобы не трясти воздух словесными перепалками приведу страничку из документа, на который Вы всё время ссылаетесь. Думаю, что если Вы работаете, действительно в ХМР, нужды объяснять откуда страничка нет (равно как и всем владельцам хонд, купленных у ОД-ов):



    Данный документ, являющийся по-сути публичной офертой производителя автомобилей Хонда закрепляет гарантийные обязательства производителя и его ОД-ов.
    Прошу Вас, уважаемы Moritto, указать, невыполнение какие пунктов кроме "А" и "В" (выполнение регламента ТО и контрольных проверок автомобиля) могут привести к СНЯТИЮ АВТОМОБИЛЯ С ГАРАНТИИ?????
    Вы, видимо, пытаетесь сослаться на пункты "Б", "Г" и "Д". Однако замечу, что в условиях гарантии конкретно написано: "НЕ ПРИНИМАЮТСЯ РЕКЛАМАЦИИ ПО ДЕФЕКТАМ, НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ИЛИ КОСВЕННОЙ ПРИЧИНОЙ КОТОРЫХ СТАЛО..."(С). Итак, где же здесь идёт речь о полном снятии с гарантии автомобиля? Речь идёт о конкретных дефектах, в гарантийном ремонте которых может быть отказано, о чём собственно, я и говорил в предыдущем посте.

    И ещё одна страничка из этого же документа:



    Обратите внимание на пункт "Содержание гарантийных обязательств". "Гарантийные обязательства не могут ни в коей мере умалять законные права потребителей продукции компании Honda, которые определены действующим законодательством."(с) Иными словами, производителем изначально признаётся императивность норм федерального законодательства (в т.ч. ФЗ "О защите прав потребителя") над гарантийными обязательствами, что подразумевает ничтожность и отмену последних, в случае их несоответствия законодательству (что, естественно, может решить лишь суд).

    P.S.:
    Уважаемый Moritto.
    Я не хотел бы захламлять тему, созданную для других целей ещё и выдержками из ФЗ оЗПП. Поэтому, если у Вас есть желание продолжить дискуссию, я выделю её в отдельную тему, где все смогут выслушать и Ваши доводы, и заявить свои.
    Однако прошу Вас, не говорить голословно:
    Цитата Сообщение от Moritto Посмотреть сообщение
    я... гарантийную политику компании Хонда знаю хорошо.
    , а оперировать конкретными документами, с которыми, будет полезно ознакомиться всем присутствующим потребителям продукции Honda. А то у присутствующих может сложиться впечатление, что в ХМР, от лица которого Вы выступаете люди не знают ни документов с которыми работают, ни федерального законодательства РФ.

    С уважением,
    Jossi

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербугг
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Litser Посмотреть сообщение
    Правильно , полностью согласе. А появилось, неизвестно, что и наезды устраивает.
    Морито, если ты борец за правду я с тобой согласен. Если по прикалываться, то здесь делать нечего. Разберись для начала почему официалы продают запчасти в 2 раза выше, чем туже запчасть можно купить в магазине. Или это политика Хонды. Проверь как происходят ТО и что там делают.
    Кто конкретно завысил цены? Название дилера в студию! Я не могу проверить все ДЦ только потому, что кто-то на каком-то непонятном сайте об этом говорит! Если ты это заметил, позвони нам и сообщи ПОДРОБНУЮ информацию. Более того, у нас существует послесервисный обзвон клиентов. Там тоже можно об этом сообщить. Нам трудно бороться с этим в одиночку! Без вашей (клиентов) помощи мы тут не справимся.
    А пока я воспринимаю подобные утверждения как поклёп!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербугг
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jossi Посмотреть сообщение
    Вообще то, запрашивая такую информацию, принято представляться. Скажите кто Вы, кого представляете. Исходя из этого можно продолжить диспут.



    Судебная практика по таким делам достаточно большая. И вообщем-то как уже сказано всё просто: поломка К КОТОРОЙ ПРИВЕЛА некачественная установка детали ненадлежащего качества не будет отремонтирована по гарантии... И только это! Так что в суде действительно всё поставят на свои места. Однако, до суда дилер доведёт только такой вариант, как сказано выше, ибо лишние издержки не нужны никому, и дилеру в т.ч..

    А Вы пытаетесь, похоже, убедить здесь всех, что неоригинальный фильтр салона может привести к поломке, например генератора, или тормозного цилиндра...
    Я пытаюсь здесь убедить всех в том, что пока автомобиль на гарантии необходимо строго соблюдать гарантийные обязательства. А то люди, зашедшие сюда впервые, начитаются "умников" и потом слетят с гарантии. И кто в этом будет виноват? Как только гарантия закончится - ставьте себе детали хоть от Жигулей!
    Более того, мне не понятно, если ты юрист, то как ты можешь поддерживать призывы а-ля "Ставьте "левые" фильтры!"
    Ну да ладно. Мое исследование на этом закончено. Я имею всю необходимую информацию. Всем спасибо. До свидания!

    P.S. Один из пунктов политики компании Honda звучит как "Клиенты прежде всего". Поэтому, если у вас возникла какая-либо проблема или жалоба, пожалуйста пишите или звоните в HMR.
    Телефон "горячей линии": +7 (495) 745 20 78
    E-mail: [email protected]
    Надеюсь, что с вашей помощью мы еще больше увеличим качество автомобилей и качество обслуживания и ремонта.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moritto Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь здесь убедить всех в том, что пока автомобиль на гарантии необходимо строго соблюдать гарантийные обязательства.
    Я абсолютно согласен! С той разницей что гарантийные обязательства даёт производитель, а не потребитель. Он же их обязан соблюдать при выполнении перечисленных обстоятельств и факторов, о чём была приведена выдержка в предыдущем посте.
    И потребитель, который устанавливает себе неоригинальную запчасть, или доп.оборудование, должен знать, что при поломке из-за этой запчасти (или её некорректной установки) ремонтировать поломку он будет за свой счёт.

    Цитата Сообщение от Moritto Посмотреть сообщение
    А то люди, зашедшие сюда впервые, начитаются "умников" и потом слетят с гарантии.
    Что значит по-Вашему "слететь с гарантии". Я бы оперировал понятием "лишиться права на гарантийный ремонт дефекта, непосредственной, либо косвенной причиной которого явилась..... т д." Потому что о полном снятии с гарантии можно говорить лишь при несоблюдении регламента ТО и проверок, либо не изучив документы ХМР, по-крайней мере доступные потребителям.

    Цитата Сообщение от Moritto Посмотреть сообщение
    Более того, мне не понятно, если ты юрист, то как ты можешь поддерживать призывы а-ля "Ставьте "левые" фильтры!"
    Я не поддерживаю никакие призывы, кроме выполнения норм федерального законодательства, и документов, соответствующих им (в т.ч. подписываемых потребителем при получении автомобиля у ОДа). Какой фильтр (или иную запчасть) ставить - пусть решает хозяин автомобиля. Он просто должен быть осведомён обо всём, что может произойти в результате установки такой запчасти (в т.ч. и её поставщиком). Если Вы, Moritto, скажете мне на основании какого пункта и какого документа автомобиль может быть снят с гарантии при установке (я подчёркиваю: ПРИ УСТАНОВКЕ, а не при поломке) "левого фильтра"(с), я, изменю свою позицию, либо найду контраргумент.

    Если запчасть (хоть оригинальная, хоть неоригинальная), либо её установка (хоть в ОД, хоть в ином СТО) оказалась некачественной, и это привело к поломке какого-либо узла автомобиля, то отвечать за последствия должен поставщик запчасти и(или) её установщик. Т.е. если мы имеем дело с оригиналом и ОД - значит отвечает ХМ и ОД (что подтверждено гарантийными обязательствами), если иные запчасти/СТО - соответственно поставщики/производители этих ЗЧ и(или) СТО, которая их некачественно установила. И к ХМ, ХМР, или ОДу в последнем случае не может быть вопросов и претензий по-поводу гарантийного ремонта данного узла.

    Цитата Сообщение от Moritto Посмотреть сообщение
    Ну да ладно. Мое исследование на этом закончено. Я имею всю необходимую информацию. Всем спасибо. До свидания!
    Очень жаль, ибо аргументация приведённой Вами информации могла бы прояснить, то, о чём потребители Honda могут быть не осведомлены...
    Последний раз редактировалось Jossi; 29.03.2009 в 15:08.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Уважаемый Moritto,я приехал на последнее ТО с этим самым фильтром+свой воздушный фильтр,я уже не говорю про ксенон,который установил сам на улице!!!!гарантия по прежнему естьне забивайте людям голову ерундой!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербугг
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от стасON Посмотреть сообщение
    Уважаемый Moritto,я приехал на последнее ТО с этим самым фильтром+свой воздушный фильтр,я уже не говорю про ксенон,который установил сам на улице!!!!гарантия по прежнему естьне забивайте людям голову ерундой!
    Уважаемый Стас!
    Для решения Вашей проблемы мне необходимы следующие данные: название ДЦ, в котором Вас не сняли с гарантии и VIN Вашего автомобиля.

    Заранее благодарю за сотрудничество.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    да у меня то как раз проблем нет!!!!!А по поводу VIN-может тебе еще ключи от квартиры дать,где деньги лежат

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Все дилеры завышают цены на запчасти и допы!!!и это понятно,так как иначе им жить не на что будет!и с гарантии не кого не снимают так как им это не надо-люди приезжают на ТО со своими запчастями,не своими,,,цены на ремонт кусаються и без запчастей!вот пример:за ЗАМЕНУ салонного фильтра берут 700рублей!!!!!!!это нормально????

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    ФИО этого представителя в студию

Похожие темы

  1. где правда?
    от alf555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 10:44
  2. правда или обман ?
    от buggi в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 20:35
  3. а правда ли.......
    от Yarko в разделе Ремонт
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 14:38
  4. Правда что у CIVIC 4D слабая ходовая?
    от phun в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •