Вопросы о гарантии: правда и вымысел!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    просто Сергей
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Вот весь Морито, воздух сотряс и в кусты. Мне кажется это не HMR а салон или салоны хотят выжить и пытаются создать иллюзию, что у них все класс, а другие все нарушают и не могут правильно делать.

  2. #2
    1JZ
    1JZ вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Почитал, прикольно:-), напоминает чтото из советчины:-)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Город Герой Ленинград
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Вот мне любопытно, а установка ОД колхоз-ксенона в фары не предназначенные для ксенона это правильное действие согласованное с ХМР?
    Т.Е. вносить изменения не предусмотренные заводом изготовителем?

    Или тонировка всего авто включая передние боковые??Которая предлагается как то совершенно спокойно.
    А защиту картера Шериф, наверное тоже ХМР разрешила ставить и есть официальная бумажка???
    (кстати вот нигде не нашел краш-теста с защитой картера шериф, сколько звезд??? :о))))))

    Нужно с начала с ОД разбираться по данным вопросам.
    А уж потом пытаться за фильтр салона снимать с гарантии, кстати на какой узел так криминально повлияет фильтр салона???


    Скоро у ОД можно заказать при ТО засыпать в пепелку травку-веселушку.

    Кстати масло в машину заливают, кому-то Кастрол,кому то Мобил, кому то оригинальное, т.е. масло можно заливать если оно по допускам подходит, а вот фильтр салона нет?????

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pixie Посмотреть сообщение
    Вот мне любопытно, а установка ОД колхоз-ксенона в фары не предназначенные для ксенона это правильное действие согласованное с ХМР?
    Т.Е. вносить изменения не предусмотренные заводом изготовителем?

    Или тонировка всего авто включая передние боковые??Которая предлагается как то совершенно спокойно.
    Машины, оборудованные ксеноном, должны быть оборудованы автокорректором и омывателями фар. Исходя из этого, любые инсталяции ксенона в автомобиль, необорудованный автокорректорами и омывателями фар будет незаконной во многих странах, в т.ч. и в РФ. Однако, спрос рождает предложение: и многие, в т.ч. и ОДы занимаются подобными установками, изначально зная, что машина становится "вне закона". В ОД тоже люди работают: "хотите - сделаем, а как Вы потом пройдёте/купите ГТО - это Ваши проблемы".

    Всё то же самое можно сказать и о тонировке.

    Очень сильно сомневаюсь, что производитель бы одобрил подобные изменения конструкции, идущие в разрез с законом.

    Цитата Сообщение от Pixie Посмотреть сообщение
    Кстати масло в машину заливают, кому-то Кастрол,кому то Мобил, кому то оригинальное, т.е. масло можно заливать если оно по допускам подходит, а вот фильтр салона нет?????
    Если Вас не устраивает Кастрол, или Мобил и т.д. требуйте "Нonda" - обязаны выполнить.

    А что касается доп.оборудования (ксенон, сигналки, и т.д. и т.п.), установленного ОДом, отвечать за установку данного оборудования и возможные (от неправильной установки) последствия для гарантийного обслуживания будет ТОЛЬКО данный конкретный ОД, который его устанавливал, а не как ни ХМ. Если у Вас по причине сигналки вышло из строя электрооборудование, ни один ОД кроме того, кто устанавливал данную сигналку не возьмёт Вас на гарантийный ремонт (подчищать чужие косяки).
    Так что в вопросе доп.оборудования ОД не больше и не меньше чем обычный установщик.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    вообще не понятно что из-за салонного фильтра такой сыр-бор с гарантией. Вопервых большей части дилеров вообще наплевать будет, во вторых его поменять минуту - кинул оригинальный грязный в пакет и перед визитом к ОД поменял, у меня друг на аккорде 18 колеса перед ТО менял на зимние диски. В третьих снять с гарантии полностью не могут в принципе с пройденными ТО и еще всегда можно поехать к другому диллеру!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Топик-стартер странный тип однако... Пусть еще скажет что перекос стекол у всех из-за того, что мы используем не хондовский освежитель воздуха "елочку"...

  7. #7
    просто Сергей
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Плохо, что он исчез, так же как и появился. Если он по честному из HMR интересно было-бы пообщаться.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Litser Посмотреть сообщение
    Плохо, что он исчез, так же как и появился. Если он по честному из HMR интересно было-бы пообщаться.
    Не думаю, что настоящий представитель ХМР, будь он даже статистом, работал бы настолько непрофессионально (с полным незнанием как законодательства, так и документов ХМР)...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Народ, падажите. А,често сказать, всю ветку не осилил, но всеже подведу четкий итог. Чесслово, я немножко в этом понимаю:
    1. Если ставить только оригинальные запчасти у официального диллера, то при возникновении неисправности не связанной с естественным износом, физическим повреждением и не правильной эксплуатацией, машина должна и будет отремонтированна по гарантии
    2. Если установленна не оригинальная запчасть, то при возникновении случая похожего на гарантийный, будет проверенно, не произошла ли данная неисправность из-за применения данной запчасти.
    3. В случае,если Вам будет отказанно в гарантийном ремонте, на основании того,что у Вас установлена не оригиниальная запчасть,вследствие чего произошла поломка, то Вы имеете право потребовать от сервисного центра, отказавшего в ремонте, провести экспертизу (проводится за счет сервисного центра), по результатам которой и будет вынесено решение - гарантия или нет.
    4. Если Вам отказывают в гарантийном ремонте и в экспертизе, а Вы уверены, что поломка гарантийная - подавайте в суд, а также можете провести экспертизу за свой счет, хотя суд всеравно обяжет сервисный центр ее сделать.
    5. Даже оригинальные детали бывают бракованные, но в этом случае вся ответственность лежит на сервисном центре официального дилера, который проводил ремонт и продавал Вам эти запчасти. В случае бракованной неоригинальной запчасти и заключения экспертизы о том, что из-за нее произошла неисправность, вы можете предъявить что либо только продавцу запчасти, да и то получите назад только стоимость этой запчасти.
    Пример: вы купили моторное масло, оно оказалось контрофактным и у Вас стуканул мотор - это уже полностью и целеком Ваша проблема.
    Вот такая вот картинка. Так что с гарантии никто просто так за неоригинал не снимет, т.к. не имеет для этого оснований, но стоит ли рисковать - решать Вам.

  10. #10
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Куда пропал автор? Как я всё это пропустил?

Похожие темы

  1. где правда?
    от alf555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 10:44
  2. правда или обман ?
    от buggi в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 20:35
  3. а правда ли.......
    от Yarko в разделе Ремонт
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 14:38
  4. Правда что у CIVIC 4D слабая ходовая?
    от phun в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •