Вот весь Морито, воздух сотряс и в кусты. Мне кажется это не HMR а салон или салоны хотят выжить и пытаются создать иллюзию, что у них все класс, а другие все нарушают и не могут правильно делать.
Вот весь Морито, воздух сотряс и в кусты. Мне кажется это не HMR а салон или салоны хотят выжить и пытаются создать иллюзию, что у них все класс, а другие все нарушают и не могут правильно делать.
Почитал, прикольно:-), напоминает чтото из советчины:-)
Вот мне любопытно, а установка ОД колхоз-ксенона в фары не предназначенные для ксенона это правильное действие согласованное с ХМР?
Т.Е. вносить изменения не предусмотренные заводом изготовителем?
Или тонировка всего авто включая передние боковые??Которая предлагается как то совершенно спокойно.
А защиту картера Шериф, наверное тоже ХМР разрешила ставить и есть официальная бумажка???
(кстати вот нигде не нашел краш-теста с защитой картера шериф, сколько звезд??? :о))))))
Нужно с начала с ОД разбираться по данным вопросам.
А уж потом пытаться за фильтр салона снимать с гарантии, кстати на какой узел так криминально повлияет фильтр салона???
Скоро у ОД можно заказать при ТО засыпать в пепелку травку-веселушку.
Кстати масло в машину заливают, кому-то Кастрол,кому то Мобил, кому то оригинальное, т.е. масло можно заливать если оно по допускам подходит, а вот фильтр салона нет?????
Машины, оборудованные ксеноном, должны быть оборудованы автокорректором и омывателями фар. Исходя из этого, любые инсталяции ксенона в автомобиль, необорудованный автокорректорами и омывателями фар будет незаконной во многих странах, в т.ч. и в РФ. Однако, спрос рождает предложение: и многие, в т.ч. и ОДы занимаются подобными установками, изначально зная, что машина становится "вне закона". В ОД тоже люди работают: "хотите - сделаем, а как Вы потом пройдёте/купите ГТО - это Ваши проблемы".
Всё то же самое можно сказать и о тонировке.
Очень сильно сомневаюсь, что производитель бы одобрил подобные изменения конструкции, идущие в разрез с законом.
Если Вас не устраивает Кастрол, или Мобил и т.д. требуйте "Нonda" - обязаны выполнить.
А что касается доп.оборудования (ксенон, сигналки, и т.д. и т.п.), установленного ОДом, отвечать за установку данного оборудования и возможные (от неправильной установки) последствия для гарантийного обслуживания будет ТОЛЬКО данный конкретный ОД, который его устанавливал, а не как ни ХМ. Если у Вас по причине сигналки вышло из строя электрооборудование, ни один ОД кроме того, кто устанавливал данную сигналку не возьмёт Вас на гарантийный ремонт (подчищать чужие косяки).
Так что в вопросе доп.оборудования ОД не больше и не меньше чем обычный установщик.
вообще не понятно что из-за салонного фильтра такой сыр-бор с гарантией. Вопервых большей части дилеров вообще наплевать будет, во вторых его поменять минуту - кинул оригинальный грязный в пакет и перед визитом к ОД поменял, у меня друг на аккорде 18 колеса перед ТО менял на зимние диски. В третьих снять с гарантии полностью не могут в принципе с пройденными ТО и еще всегда можно поехать к другому диллеру!
Топик-стартер странный тип однако... Пусть еще скажет что перекос стекол у всех из-за того, что мы используем не хондовский освежитель воздуха "елочку"...
Плохо, что он исчез, так же как и появился. Если он по честному из HMR интересно было-бы пообщаться.
Народ, падажите. А,често сказать, всю ветку не осилил, но всеже подведу четкий итог. Чесслово, я немножко в этом понимаю:
1. Если ставить только оригинальные запчасти у официального диллера, то при возникновении неисправности не связанной с естественным износом, физическим повреждением и не правильной эксплуатацией, машина должна и будет отремонтированна по гарантии
2. Если установленна не оригинальная запчасть, то при возникновении случая похожего на гарантийный, будет проверенно, не произошла ли данная неисправность из-за применения данной запчасти.
3. В случае,если Вам будет отказанно в гарантийном ремонте, на основании того,что у Вас установлена не оригиниальная запчасть,вследствие чего произошла поломка, то Вы имеете право потребовать от сервисного центра, отказавшего в ремонте, провести экспертизу (проводится за счет сервисного центра), по результатам которой и будет вынесено решение - гарантия или нет.
4. Если Вам отказывают в гарантийном ремонте и в экспертизе, а Вы уверены, что поломка гарантийная - подавайте в суд, а также можете провести экспертизу за свой счет, хотя суд всеравно обяжет сервисный центр ее сделать.
5. Даже оригинальные детали бывают бракованные, но в этом случае вся ответственность лежит на сервисном центре официального дилера, который проводил ремонт и продавал Вам эти запчасти. В случае бракованной неоригинальной запчасти и заключения экспертизы о том, что из-за нее произошла неисправность, вы можете предъявить что либо только продавцу запчасти, да и то получите назад только стоимость этой запчасти.
Пример: вы купили моторное масло, оно оказалось контрофактным и у Вас стуканул мотор - это уже полностью и целеком Ваша проблема.
Вот такая вот картинка. Так что с гарантии никто просто так за неоригинал не снимет, т.к. не имеет для этого оснований, но стоит ли рисковать - решать Вам.
Куда пропал автор? Как я всё это пропустил?![]()