Ну вот сазрел на отчетик по установке ксенона:
Купил Шо-Ми 5000К(блоки и лампы по 35Вт.Есть по 50Вт-светят чуток круче,но сильнее слепят встречку)-цена повторюсь 3750рублей(за сущщие капейки так сказать)
И так инсталляция:
В первую очередь вынимаем штатные лампы-японцы придумали самое идиотское крепление лампы на трех саморезах,которые если не отвернешь то лампу не вынуть.Я запарился их сворачивать,тк.к к ним совсем не подлезть даже самой маленькой отверткой.С одной стороны мешает бачек омывателя,с другой аккумулятор.После ослабления саморезов лампа чуть поворачивается в бок и свободно вынимается.Как менять лампочки поворотников я до сих пор не понял(наверно из под бампера).Все таки удалось ее вывернуть:
В красных кружках-чудо-саморезы,до которых не долезть...
Это на дальнем(лучше видно для примера)
В итоге вынимаем штатную лампу и отсоединяем ее от разъема
С другой стороны(здесь харашо виден язычок белой клеммы,на который надо нажать што б снять лампу:
Таперь принимаемся за блоки розжига:
Сказать честно,я заипарился искать для них место(условие было-шоб меньше грелись и меньше загрязнялись).После получаса,наверно,решил их ставить "под"крылья-вродь идеальное место-лучше не придумать-примеряем...
Теперь бережно кутаем блок в пакет,шоб контакты не засорять(не знаю правда будет он потеть летом или нет-блок очень герметично сделан,но "для себя так для себя")
Вставляем это дело-блока пачти не видно(закрепляем жгутами шоб не балталось)!!!
Дальше берем сами лампы и обезжириваем их.Сказано спиртом,но под рукой была водка(которую мона потом бахнуть шоб сагрецца,если вставляем ксен на улице![]()
)
Вставляем лампы в нужное место-извернувшись опять же с саморезами,включаем габариты(кст.в габариты то ж прикуплены диоды Шо-Ми),потом ближний и хоп:
Ксен,сц....ка НЕ горит!!!!!!!!!!!!!
Начинаем шаманить вприпрыжку вакруг машины,нервно куря сигарету за сигаретой и разрабатывая пути отхода....Мля,вставляю штат-горит,включаю ксен-хрен(мысли в голову что палево подсунули,теперь ехать менять то ли блоки,то ли лампы).....Я и стекла протирал,и в выхлопную дул,и сто раз щелкал светом,все напрасно...Тут ужо начало темнеть и я думал,что дело в самой клемме штатного света(она контачила).Разгибал,загибал контакты-никакого эффекта...И тут закурив очередную сигарету и тупо проверяя все соединения,вижу что в одном разъеме перепутаны провода(гребанные китайцы)-черный должен быть к черному,красный к синему(минус и плюс соответственно),а тут разъем типа"папа-мама"получаицца наоборот.Рассоединяю его и соединяю через "попу"сильно на него надавив:
И фсе заработало:
С другой стороны разъм то ж паварачиваем через попу...и тож все загараицца
Прикольно светит-все вперед-сбоку света не видно:
Светит фкольно-со штатом не сравнить!!!(За качество конечно извиняйте-телефон все же)но вживую круче намного
Теперь если кто-то захочет ксен,обращайтесь-помогу чем смогу.Процедура установки-ерундовая!!!Самое сложное-это найти место для блоков розжига!!!
Всем спасибо,всем удачи!!!
Чуть не забыл,таперь едем на СТО и регулируем свет-Что бы не слепить встречных водителей!!!Так же необходим омыватель фар,т.к. грязное стекло рассеивает ксенон в непонятных направлениях......
Плюсы и минусы ксена,я конечно не ощутил,т.к.допил шкалик для обезжиривания,но позже расскажу об этом в обязал!!!
Всем удачи!!!![]()