Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 151

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    222

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    То Хот-Сивик, хочешь гонятся, а у самого нулевик с трубой и выпуск 4-1 , не обидно будет, если я тебя сделаю . Если сурьезно, оставил себе сивик, планирую его подготовить сил на 190-210 без уменьшения ресурса, фильтр нулевик поставлю в стандартный корпус особенно на зиму, хочу с коробкой поколдовать, особенно с парой и блокировкой. Раскажи плиз, как с нулевиком таким, он сухой или маслицем, и как паук с короткоходом насколько я понял? Машина зачет смотрел на рэдлайне . у меня внешне хуже только у меня резина 205/55, хочу есчо шире....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    C нулевиком вешь, особенно звук кайфовый...
    ЛСД тоже думаю вмастырить, можешь что предложить???
    ГП менять вроде не охота, стоит 4.4, но шоколадный вариант 4,7

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    222

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    Ту Хот сивик: Я в субботу поеду на оптиков, там же и контора находится по тюнингу. Узнаю что то отпишу, я пока планирую карбон-капот, альтернатив оптику перед - ангел айз, и зад светодиод. Усиленные привода и с коробкой буду думать. ты тоже отписывай чем занимаешься.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    222

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    При замене тупо ГП, максималка упадет, но зато уменьшится время её достижения, я разгонял 220 по спидометру, это было в районе 7500 по оборотам, получаетсо максималка есчо уменьшится , думаю может с передачками поиграть - узнаю бюджет отпишу.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    Менять только если 4 и 5 передачи, т.к. 2 и 3 сильно боевые и смысла в этом не вижу.
    Хотя я финиширую на 4 и далеко от отсечки, след-но пятую можно не трогать... хотя...
    хотя у тоды http://www.toda-racing.co.jp/en/prod...16/b16-14.html
    меняются первые две, но ГП там другая.
    А 220 - это нах??? Я бы до 180-200 с удовольствием снизился, зато как бы я их набирал...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    222

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    Интересно, каталоги кста у меня с этого сайта только на русском, зачем первые две подлиньше? для меня максималка важна, я бы и пятую отодвинул. Вот блокировка это весч, грамотная блокировка избавит от пробксовки , старт будет шикарным . Еще интересно есть валы втек киллер, то есть без втэка машина становится - постоянно на большом подъеме клапана, экономия пынзина исчезает вовсе, кстати как у тебя расход, я стабильно 2-3 дня полный бак, то есть от 14 литров по городу, смотря какое настроение .

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    Я обычно езжу в режима до ВТЕГа, поэтому расход до 10 литров.
    К тому же у меня все в милях, а считать неохота...
    Но за городом около 8 - уже посчитал.
    Вообще не представляю езду на VTEC_killer_camshaft

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    222

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    У меня на десятке были высокие валы - жесть , втек киллер наверно вообще пипец

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    183

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    Цитата Сообщение от Andron83
    Если сурьезно, оставил себе сивик, планирую его подготовить сил на 190-210 без уменьшения ресурса, фильтр нулевик поставлю в стандартный корпус особенно на зиму, хочу с коробкой поколдовать, особенно с парой и блокировкой.
    тебе потребуется поменять как в бошке так и в блоке всё, чтобы получить данный результат по мощности
    увеличить ст. сж., да и мозг на хондату естессно переделать....
    готовь около 4х килобаксов

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    460

    По умолчанию Тюнинг и доработки 4-5-6-7 сивиков в Питере.

    werwer харош пугать цыфрами килобаксы с 8-х дернем причем на всех кто тюнится а то как гонки так их никого с мехой а мы шестые пятые четвертые за них отдувайся
    Народу ведь пох... которые смотрят гонки они даже многие не понимают что 8 енто задушенный овощ с нормальной городской динамикой :P (шучу конечно в каждой шутке есть немаленькая доля правды) а мы уважуху к сивкам отстаиваем среди рейс сообщества

    ТАК ЧТО КОМУ НУЖНЫ БАБКИ НА ТЮХИНГ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ ВЛАДЕЛЬЦАМ ВОСЬМЫХ я уже начал

Похожие темы

  1. ТЮНИНГ В ПИТЕРЕ! Нужна помощь...
    от milordarturc в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 18:28
  2. Владельцам Сивиков и не только!
    от Scandal в разделе Омск
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 17:52
  3. Засилье Сивиков
    от TeMHuK в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 23:00
  4. Отзыв сивиков
    от Krolikoff в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2007, 14:34
  5. Новые доработки в комплектации
    от sania967 в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •