Пока у нас к ксенону не цепляются, ни на постах, ни просто на трассе. Это я не про себя, про друзей на Мегане и Элантре, у них он просто внедрён на штатные места без корректоров и омывателей фар.
Ну и по информации от гаишника знакомого ПОКА не было указания всех грести... Но лиха беда начала...
Добавлю, поскольку немало повозился/поразбирал/пособирал эти фары:
1. Корпуса фар на 5Д со штатным ксеноном и без него - абсолютно идентичны, в том числе по маркировке - маркировка на них сразу на оба варианта, и для ксенона и для галогена.
Фары отличаются только отражателями (рефлекторами), но они внутри, как вы понимаете
2. В углу стекла фары, который ближе к крылу, есть маркировка, присмотритесь, она мелкая, расположена вдоль верхнего края стекла.
Она выглядит так: "00НС 00HR 00DC"
Это означает "Галоген ближний, галоген дальний, ксенон ближний".
Это значит, что в данной фаре (точнее - в данном корпусе фары) может стоять на ближний свет как галоген, так и ксенон.
3. Сзади на корпусе фары, ниже круглой крышки, закрывающей цоколь лампы ближнего света, есть маркировки: "12V 55W H7" и "12V 35W D2R".
Трудно увидеть сверху, но можно (зеркальце рулит), они вылиты прямо в пластмассе.
Это тоже означает, что в данной фаре может стоять на ближний свет как галоген, так и ксенон.
4. Автокорректор от Hella (примерно 6-7 тыс. руб.) "дружит" со штатными моторчиками корректора галогеновых фар, т.е. для установки его не надо снимать и разбирать фары.
Установка заняла у меня 2 часа, включая снятие бампера.
Моторчики из комплекта Hella устанавливать в фары не потребовалось.
5. В руководстве на машину (по крайней мере, на Тype-R) на стр. 146, 387 и 494 вы найдете инфу о том, что существуют комплектации машины с газоразрядными ("ксеноновыми") лампами ближнего света с типом цоколя D2R.
Как использовать вышеперечисленное (в том числе в случае, когда будут проверять на дороге ваш "колхозный" ксенон) - думаю, всем понятно.![]()
Последний раз редактировалось andreyka123; 22.02.2010 в 04:30.
Уже 100 страниц текста осилил а про туманки так ни че внятного не нашел, "противотуманные фары" это же не "ближнего света"???
Скоро запретят на черных авто ездить потому что они энергии много поглощают!!!, а на белых потому что их зимой плохо на дороге видно, и все дружненько снова начнем флудить на форумах и побежим красить свои авто в красный и желтый цвет, и шашечки еще от такси приебеним ))))
Лично я предлогаю забить на это и тупо гайцам включать дурака!!! И это на много лучше прокатывает чем все остальное. Как с тонировкой было, кто то тут говорил что 100 рублей???, если Гаец не быдло он спокойно Вам обоснует что дальше Вы ни куда не поедите, и пусть даже и поедите но времени он у Вас отнимет столько что Вы реально пожалеете о своем ксеноне и тонировке!!!
Я еще до Цивика беху купил в Москве, ехать домой 2500 км., мне на каждом посту мозг выносили, беха черная, да еще купе, без внимания проехать просто не реально!, на каждом посту по часу торчал за тонировку штрафов на 1500 привез домой и еще доказывал что че мне новую машину обдирать, давай уж до дому доеду и там займусь, а следом доказывать че глаза красные на наркомана похож, потом тачку всю на изнанку выворачивали, вобщем приехал я домой поездил на ней месяца 3 и продал на фиг, надоело реально ни один мент мимо не пропускал...уехала беха в город побольше где и авто разных навалом, у нас тут население 100 тыщ и бмв купе как бельмо!!!, если б я щас на ней с ксеноном попался гайцам )))))))))
Это так дополнение к философии
Россия, СНГ|20.02.2010 23:04
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».
Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?
Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».
Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
Понеслась моча по трубам...![]()