Пишем у кого возникли проблемы с ГАИ по поводу ксенона..

Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 217

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Питер!
    Сообщений
    1,507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikitosiusis Посмотреть сообщение
    А поизучайте кто-нить блок фары. На моем к примеру четко написано - D2R, что значит это блок для нелинзованного ксенона(у меня 7е поколение со штатным биксеноном). Уверен и на ваших написано и найдутся менты которые будут знать че искать ибо наказание огого какое лакомое.
    У обычных депсов таких полномочий нет - идут в сад!

    Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД.

  2. #2
    просто Сергей
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koks Посмотреть сообщение
    У обычных депсов таких полномочий нет - идут в сад!

    Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД.
    Будет такая ситуация, тебя лишают прав и ты идешь в суд. Так там тебе надо будет доказать, что ты не нарушил заводскую конструкцию авто. А не приводить пример как светят твои фары.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Питер!
    Сообщений
    1,507

    По умолчанию

    Ээээ нееет, для начала им нуно будет доказать что я нарушил заводскую конструкцию... вот я о чем. а обычный депс на дороге не имеет полномочий на это

    ---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------

    Собсно вот...

    Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана.

  4. #4
    просто Сергей
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koks Посмотреть сообщение
    Ээээ нееет, для начала им нуно будет доказать что я нарушил заводскую конструкцию... вот я о чем. а обычный депс на дороге не имеет полномочий на это

    Собсно вот...

    Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана.
    Депс по определению не лишает. он изымает права и отправляет на проверку. За пьянку они тоже не лишают, а отправляют на экспертизу и потом только лишение.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Питер!
    Сообщений
    1,507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Litser Посмотреть сообщение
    Депс по определению не лишает. он изымает права и отправляет на проверку. За пьянку они тоже не лишают, а отправляют на экспертизу и потом только лишение.
    Давайте не будем мешать все в кучу...
    С таким успехом ему может показаться все что угодно, тормоза у вас хреново работают, я вот палочкой махнул а вы вооон только где остановиись, а ну ка на проверочку ваше авто... ну не бред?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Остаётся сказать только то, что европейские нормы докатились и до нас. Правда, если шведскому полицейскому главное, чтобы была устранена неисправность: друзья на мрозе напротив гипермаркета меняли в фарах лампочки и отключали блоки, а полисмен сидел напротив в машине с их документами и наблюдал. после того как они показали ему работающий галогенный ближний свет отдал документы и уехал. то у нас же ИМХО главное будет не устранить нарушение, а наказать (или бабосов снять под этим предлогом)...

    PS: Говоря о европейских стандартах, я не ксенон имею в виду, а то, что у нас главное пройти (или купить) ГТО, а потом ставь что хочешь, и езди как хочешь...
    Тогда как даже если тебе удасться въехать в Финку с тонированными стёклами (не заметили на границе, или стёкла спустил "по жаре", тебя остановит первый же полицейский, который тебе встретится. В принципе - это нормально... (в европейском принципе, а не в российском, когда каждый крючок может явиться источником дохода конкретного "слуги закона")
    Последний раз редактировалось Jossi; 12.02.2010 в 17:20.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Новороссийск - СПб
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    я считаю, что ксенон нужно запрещать ставить на ТАЗы, а с иномарками нужно ещё выяснить какая там именно фара стоит и под какие лампы предназначена.... а как показывает практика, это знает только производитель. и я не думаю что кто-то станет делать запрос, к примеру, чтобы узнать какая фара установлена на CIVIC 2001 года, который снят с производства...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    По закону,если у тебя есть талон тех осмотра,значит твой автомобиль допущен в эксплуатацию экспертами.А гайцы не имеют право задерживать такой автомобиль т.к даже чтобы остановить транспортное средство нужна причина остановки.А кто знает может у меня так галоген светит. Они же не имеют право лезть мне под капот!ИМХО

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    примерно такая же ситуация возникает, как и с тонировкой! нельзя, а через одного ездим все тонированные, да еще и с лобовым наглухо! Кто нить попадал на штраф за тонировку? я лично нет... Так и с ксеноном будет.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от belov Посмотреть сообщение
    примерно такая же ситуация возникает, как и с тонировкой! нельзя, а через одного ездим все тонированные, да еще и с лобовым наглухо! Кто нить попадал на штраф за тонировку? я лично нет... Так и с ксеноном будет.
    +1 Согласен !

Похожие темы

  1. У кого какие проблемы с цивиком?
    от ce0523 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2515
    Последнее сообщение: 31.05.2019, 10:38
  2. А есть ли у кого проблемы с военкоматами?
    от S/E в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:13
  3. У кого были проблемы с гарантией?
    от DarkCat в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:29
  4. Вопрос к авто-ассу по поводу тонировки и ксенона.
    от Дринкинс в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2006, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •