Ээээ нееет, для начала им нуно будет доказать что я нарушил заводскую конструкцию... вот я о чем. а обычный депс на дороге не имеет полномочий на это
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------
Собсно вот...
Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана.
Остаётся сказать только то, что европейские нормы докатились и до нас. Правда, если шведскому полицейскому главное, чтобы была устранена неисправность: друзья на мрозе напротив гипермаркета меняли в фарах лампочки и отключали блоки, а полисмен сидел напротив в машине с их документами и наблюдал. после того как они показали ему работающий галогенный ближний свет отдал документы и уехал. то у нас же ИМХО главное будет не устранить нарушение, а наказать (или бабосов снять под этим предлогом)...
PS: Говоря о европейских стандартах, я не ксенон имею в виду, а то, что у нас главное пройти (или купить) ГТО, а потом ставь что хочешь, и езди как хочешь...
Тогда как даже если тебе удасться въехать в Финку с тонированными стёклами (не заметили на границе, или стёкла спустил "по жаре", тебя остановит первый же полицейский, который тебе встретится. В принципе - это нормально... (в европейском принципе, а не в российском, когда каждый крючок может явиться источником дохода конкретного "слуги закона")
Последний раз редактировалось Jossi; 12.02.2010 в 17:20.
я считаю, что ксенон нужно запрещать ставить на ТАЗы, а с иномарками нужно ещё выяснить какая там именно фара стоит и под какие лампы предназначена.... а как показывает практика, это знает только производитель. и я не думаю что кто-то станет делать запрос, к примеру, чтобы узнать какая фара установлена на CIVIC 2001 года, который снят с производства...
По закону,если у тебя есть талон тех осмотра,значит твой автомобиль допущен в эксплуатацию экспертами.А гайцы не имеют право задерживать такой автомобиль т.к даже чтобы остановить транспортное средство нужна причина остановки.А кто знает может у меня так галоген светит. Они же не имеют право лезть мне под капот!ИМХО
примерно такая же ситуация возникает, как и с тонировкой! нельзя, а через одного ездим все тонированные, да еще и с лобовым наглухо! Кто нить попадал на штраф за тонировку? я лично нет... Так и с ксеноном будет.