Нужен совет по каско

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    «Какой клиент - такое и отношение )))»

    Stalker_rus , а что клиента определяют по внешнему виду, или нужно предварительно пройти тест на орфографию? Мне кажется, что отношение к клиентам должно быть объективным ко всем!!! И тема была создана не для того, чтобы обсуждать орфографию; а для того, чтоб помогли разобраться в проблеме…
    «Не имею привычки смеяться над чужим горем»

    С чего вы взяли, что это мое горе!!!??? Человеку свойственно иногда допускать орфографические и пунктуальные ошибки, писав текст на эмоциях и то, что в этот момент приходило на ум.

    «Страховая компания не дом милосердия, а комМерческое предприятие»
    Да, я согласен, что страховая компания – это не дом милосердия, а коммерческое предприятие!!! Поэтому данное коммерческое предприятие должно выполнять свои обязательства по договору и по закону!

    « чтоб было на что "облизывать" и самим кушать».
    Всем кушать надо, и вам и мне!!! Поэтому я и отстаиваю свои законные права!

    «У нас и так система страхования по КАСКО это такой беспредел, сговор страховщиков и сервисов, отмывание денег... Все работы завышены в два раза, запчасти то же. Половина операций при ремонте - только на бумаге. Часть запчастей то же. Все это проходил и на себе и на машинах друзей, которым помогал оценить ремонт и его качество по КАСКО. Как по калькуляции и деньги налом - так 10 тыр, а как счет на ремонт на "своей" СТО с тем же повреждением - сразу 30тыр...
    Извините за сумбур. Накипело.»

    Сами же писали, что им кушать хочется! Если спускать все на самотек, то страховщики, сервисы и т.д, и т.п так и будут продолжать. Хотя, они так и будут продолжать, но кто – то (кому это не безразлично) отстоит свои права; а кто – то будет сидеть, принимать и соглашаться!!!

    Спасибо всем за комментарии и советы . Центральный офис г. Москва признал ошибку сотрудников СК Пермского филиала – сделали перерасчет, а лобовое стекло ставят заводское

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Я же говорил, что Энергогарант вменяемая компания и все вопросы решает гуманно. Что касается отстаивания прав... Скол без трещины не является страховым случаем. Это естественный износ.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Может и вменяемая, но только после, как говорится "пинка" , а насчет сколов - это является страховым случаем, и в договоре это прописано!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Екатеренбург
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    епать страховые надо чел все правильно сделал, а про клей смешно потерянная жесткость будет минимальной

Похожие темы

  1. Нужен совет по сервису
    от lu в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 23:10
  2. Дайте совет по КАСКО
    от Troyzx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 23:29
  3. КАСКО. Нужен совет
    от a-2 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:00
  4. Нужен совет КАСКО - УГОН
    от Gorumo в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 11:57
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 08:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •