«Какой клиент - такое и отношение )))»
Stalker_rus , а что клиента определяют по внешнему виду, или нужно предварительно пройти тест на орфографию? Мне кажется, что отношение к клиентам должно быть объективным ко всем!!! И тема была создана не для того, чтобы обсуждать орфографию; а для того, чтоб помогли разобраться в проблеме…
«Не имею привычки смеяться над чужим горем»
С чего вы взяли, что это мое горе!!!??? Человеку свойственно иногда допускать орфографические и пунктуальные ошибки, писав текст на эмоциях и то, что в этот момент приходило на ум.
«Страховая компания не дом милосердия, а комМерческое предприятие»
Да, я согласен, что страховая компания – это не дом милосердия, а коммерческое предприятие!!! Поэтому данное коммерческое предприятие должно выполнять свои обязательства по договору и по закону!
« чтоб было на что "облизывать" и самим кушать».
Всем кушать надо, и вам и мне!!! Поэтому я и отстаиваю свои законные права!
«У нас и так система страхования по КАСКО это такой беспредел, сговор страховщиков и сервисов, отмывание денег... Все работы завышены в два раза, запчасти то же. Половина операций при ремонте - только на бумаге. Часть запчастей то же. Все это проходил и на себе и на машинах друзей, которым помогал оценить ремонт и его качество по КАСКО. Как по калькуляции и деньги налом - так 10 тыр, а как счет на ремонт на "своей" СТО с тем же повреждением - сразу 30тыр...
Извините за сумбур. Накипело.»
Сами же писали, что им кушать хочется! Если спускать все на самотек, то страховщики, сервисы и т.д, и т.п так и будут продолжать. Хотя, они так и будут продолжать, но кто – то (кому это не безразлично) отстоит свои права; а кто – то будет сидеть, принимать и соглашаться!!!
Спасибо всем за комментарии и советы. Центральный офис г. Москва признал ошибку сотрудников СК Пермского филиала – сделали перерасчет, а лобовое стекло ставят заводское
![]()