ха ха ха... вы и правда троль... перечитайте правила еще раз - чтобы с умным видом не философствовать тут...
подсказка - на полосе в ширину по правилам размещается ОДИН автомобиль или ДВА мотоцикла... втискивающийся мотоциклист к машине - нарушает правила размещения на полосе... и отсюда мы возвращаемся к изначальному разговору - да, на мотике удобно между рядами проползти, но это нарушение ПДД и последствия в виде открытых дверей и прочего - есть лишь последствие нарушения ПДД
Может не будем на личности?
Что на это скажете?
http://www.moto.ru/files/908517-t131368172837.jpg
то что письмо составлял очень грамотный человек и выделенное - оно конечно как вывод можно использовать мотоциклистам, но почему то не подчеркнуто другое "если по какой то причине... тралала... пункт 9.1 и тралала пункт 9.10"
так вот 9.10. "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения."
и любой ИДПС на пальцах Вам объяснит, что разрешение это касается тех дорог где ширина позволяет ехать по одной полосе ДВУМ АВТОМОБИЛЯМ... а на обычной полосе вы никоим образом пункт 9.10 не сможете соблюсти...
В этом пункте нет четкого указания что есть необходимый боковой интервал, сколько он составляет? Метр? Пол метра? 10 сантиметров?
Каждый водитель сам определяет это значение. Это раз.
Далее, в правилах нет пункта, который ОБЯЗЫВАЕТ двигаться автомобилям (или мотоциклам) в один ряд. Единственное упоминание об этом содержится в "общих положениях".
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Слово "достаточно" не несет запрета на движение в полосе более чем одного транспортного средства. Это лишь дает представление о минимальной ширине дорожного полотна, которое называют полосой. Это два.
Те, кто ездит по Москве и толкается в пробках мог не раз наблюдать картину, когда на дороге без пробок автомобили едут в 2 или 3 ряда, между ними интервал, скажем, метр. А когда скорость снижается до черепашьей, то на этой же дороге уже 3 или 4, а то и все 5 рядов. Машины толкаются едва не задевая друг друга зеркалами. Тут интервал уже совсем другой, но он вполне безопасный для этой скорости.
Другой пример: ширина полосы в среднем на 2х полосной дороге - 3-4 метра. Вот представьте едет сначала автобус икарус, за ним 2 матиза или оки (ширина которых около полутора метров и они легко помещаются рядом на 4х метровой полосе) а за ними камаз. Как в этом случае, сначала одна полоса, потом становится 2 полосы и потом опять одна? К чему я все это пишу? К тому что не нужно говорить чтобы я еще раз перечитал правила, вы не представляете сколько раз я вчитывался в эти пункты. В интернете не мало копий сломану на эту тему, были всякие доводы высказаны, но, все равно, ЗАПРЕТА НА ДВИЖЕНИЕ В ОДНОЙ ПОЛОСЕ АВТОМОБИЛЯ И МОТОЦИКЛА НЕ СУЩЕСТВУЕТ, что, собственно, и подтвердил официальный запрос в ГИБДД.
очень надеюсь что если произойдет несч случай с авто и мото в такой ситуации, суд признает мото виновным за эти ващи правила а не авто любителя
Виновен тот, кто совершил маневр, который привел к ДТП.
авто может шарахаться от одной пунктирки до другой в пределах своей полосы, если на крыле в слеп зоне внезапный хрустик, а водитель в колею попал и тачку мотнуло он не совершал маневра, не покидал полосу однако уронил мотолюбителя . . . так в чем он виноват?
На этот вопрос опять же ответили в ГИБДД.
http://www.moto.ru/files/908517-t131368172837.jpg
второе подчеркивание.
Перед любым маневром необходимо убедиться в его безопасности.
вот из за ентой ипанутой (извиняюсь) логики - хрустики так и будут хрустеть... ни одна легковушка, а уж я не говорю про большегрузы двигаясь по своей полосе и имея "шатание" вправо влево в пределах своей полосы не будет обращать внимание на кекса, который вдруг решил покататься рядом...
я выезжая на что нить крупное - типа МКАД или шоссе за городом - встаю в ряд и для меня (если я не перестраиваюсь) существует только лобовое стекло... боковые же зеркала и зеркало заднего вида меня начинают интересовать лишь в перестроениях... ну а тот на мотике, кто считает как сказано выше - тот прямой кандидат в перечеркивание... а листочик с подчеркиванием можно положить вместе с ним...
надо различать - пульнуть по свободной трассе, проползти по обочине или играть в шашечки... - это разные вещи...