ОБРАЩЕНИЕ К УЧАСТНИКАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ !

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    на предыдущей странице
    Цитата Сообщение от Jibs Посмотреть сообщение
    по разметке ни один адекватный человек ездить не будет. Она скользкая. Колеса мотоцикла находятся в полосе. Разметка пересекается лишь при перестроении.
    ширина разметки несколько сантиметров. Нет никакой необходимости по ней ехать. Всегда можно взять чуть левее или чуть правее и мотоцикл будет находиться в полосе.


  2. #22
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    ха ха ха... вы и правда троль... перечитайте правила еще раз - чтобы с умным видом не философствовать тут...

    подсказка - на полосе в ширину по правилам размещается ОДИН автомобиль или ДВА мотоцикла... втискивающийся мотоциклист к машине - нарушает правила размещения на полосе... и отсюда мы возвращаемся к изначальному разговору - да, на мотике удобно между рядами проползти, но это нарушение ПДД и последствия в виде открытых дверей и прочего - есть лишь последствие нарушения ПДД

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Может не будем на личности?
    Что на это скажете?
    http://www.moto.ru/files/908517-t131368172837.jpg

  4. #24
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    то что письмо составлял очень грамотный человек и выделенное - оно конечно как вывод можно использовать мотоциклистам, но почему то не подчеркнуто другое "если по какой то причине... тралала... пункт 9.1 и тралала пункт 9.10"

    так вот 9.10. "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения."

    и любой ИДПС на пальцах Вам объяснит, что разрешение это касается тех дорог где ширина позволяет ехать по одной полосе ДВУМ АВТОМОБИЛЯМ... а на обычной полосе вы никоим образом пункт 9.10 не сможете соблюсти...

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    В этом пункте нет четкого указания что есть необходимый боковой интервал, сколько он составляет? Метр? Пол метра? 10 сантиметров?
    Каждый водитель сам определяет это значение. Это раз.
    Далее, в правилах нет пункта, который ОБЯЗЫВАЕТ двигаться автомобилям (или мотоциклам) в один ряд. Единственное упоминание об этом содержится в "общих положениях".
    «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
    Слово "достаточно" не несет запрета на движение в полосе более чем одного транспортного средства. Это лишь дает представление о минимальной ширине дорожного полотна, которое называют полосой. Это два.
    Те, кто ездит по Москве и толкается в пробках мог не раз наблюдать картину, когда на дороге без пробок автомобили едут в 2 или 3 ряда, между ними интервал, скажем, метр. А когда скорость снижается до черепашьей, то на этой же дороге уже 3 или 4, а то и все 5 рядов. Машины толкаются едва не задевая друг друга зеркалами. Тут интервал уже совсем другой, но он вполне безопасный для этой скорости.
    Другой пример: ширина полосы в среднем на 2х полосной дороге - 3-4 метра. Вот представьте едет сначала автобус икарус, за ним 2 матиза или оки (ширина которых около полутора метров и они легко помещаются рядом на 4х метровой полосе) а за ними камаз. Как в этом случае, сначала одна полоса, потом становится 2 полосы и потом опять одна? К чему я все это пишу? К тому что не нужно говорить чтобы я еще раз перечитал правила, вы не представляете сколько раз я вчитывался в эти пункты. В интернете не мало копий сломану на эту тему, были всякие доводы высказаны, но, все равно, ЗАПРЕТА НА ДВИЖЕНИЕ В ОДНОЙ ПОЛОСЕ АВТОМОБИЛЯ И МОТОЦИКЛА НЕ СУЩЕСТВУЕТ, что, собственно, и подтвердил официальный запрос в ГИБДД.

  6. #26
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    очень надеюсь что если произойдет несч случай с авто и мото в такой ситуации, суд признает мото виновным за эти ващи правила а не авто любителя

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Виновен тот, кто совершил маневр, который привел к ДТП.

  8. #28
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    авто может шарахаться от одной пунктирки до другой в пределах своей полосы, если на крыле в слеп зоне внезапный хрустик, а водитель в колею попал и тачку мотнуло он не совершал маневра, не покидал полосу однако уронил мотолюбителя . . . так в чем он виноват?

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    На этот вопрос опять же ответили в ГИБДД.
    http://www.moto.ru/files/908517-t131368172837.jpg
    второе подчеркивание.
    Перед любым маневром необходимо убедиться в его безопасности.

  10. #30
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    вот из за ентой ипанутой (извиняюсь) логики - хрустики так и будут хрустеть... ни одна легковушка, а уж я не говорю про большегрузы двигаясь по своей полосе и имея "шатание" вправо влево в пределах своей полосы не будет обращать внимание на кекса, который вдруг решил покататься рядом...

    я выезжая на что нить крупное - типа МКАД или шоссе за городом - встаю в ряд и для меня (если я не перестраиваюсь) существует только лобовое стекло... боковые же зеркала и зеркало заднего вида меня начинают интересовать лишь в перестроениях... ну а тот на мотике, кто считает как сказано выше - тот прямой кандидат в перечеркивание... а листочик с подчеркиванием можно положить вместе с ним...

    надо различать - пульнуть по свободной трассе, проползти по обочине или играть в шашечки... - это разные вещи...

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 11:46
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 20:04
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 21:39
  4. Высота дорожного просвета.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2006, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •