итого подвожу итог, представлено 4 официальных дилера:
Авто Русь Севастопольский пр-т,
ААА АВТОРУСЬ Южное Бутово,
Авитус Авто м. Владыкино Нововладыкинский пр-д, 2,
ИНКОМ-Авто, "2"техцентр м. Кантемировская Каширское шоссе, 45
на мой взгляд, совсем неплохо......
мне уже нравится эта страховая компания..![]()
+1 и мне.
Позвоните и узнайте какие у этих дилеров очереди, а про сервис "автобазара" Инком я ничего хорошего не слышал.
Пока могу сказать, что по сравнению с AIG, Интач отдыхает, мне пришлось с ними слишком часто общаться. Радует то, что все возникшие пока вопросы решались в мою пользу.
В AIG было все просто - страховой случай, на оценку приехал(или вызвал к себе комиссара) в Апексгрупп, осмотрели машину дали направление. В Интаче ко мне вместо комиссара прислали какого-то клоуна(компания Лат) других слов у меня нет, я уже выше писал про это. Однако, во второй раз приехал уже квалифицированный товарищ из компании Дельта(как-то так). Еще один минус чтобы получить направление на ремонт в Интаче нужно ждать 15 рабочих дней(максимум по закону). В общем, в пятницу машину отдам на ремонт, вот и у знаем платит ли Интач как надо или нет =))
Chronic , а почему тогда не стали в AIG страховаться, если все так замечательно?
ЗЫ а Инком вроде никто и не рассматривает как вариант для ремонта..
Все очень просто - потому что АИГ впаяли мне безусловную франшизу хорошую.Сообщение от Chamade
![]()
тогда с тебя большой отчет по ремонту, плюс подробный рассказ, как сработали менеджерыСообщение от Chronic
пожалуй, интересный моментик...
Chronic , ясно.. но при прочих равных условиях остался бы там?
При прочих равных я бы без раздумий остался в AIG. Но как изменилась их работа в связи с мировым финансовым кризисом они же фактически обонкротились в США.Сообщение от Chamade
Интач меня сейчас "обрадовал".
Когда я заключал договор страхования, то указал способ урегулирования убытков "по направлению на СТОА официального дилера"(тогда у них был договор только с инкомом) в надежде, что дилеры у них появятся, а меня еще клятвенно заверили, что если у них не заключен договор с дилером у которого я хочу ремонтироваться, то они заключат с ним договор. Тут наступил страховой случай. Я обзвонил дилеров и минимальные очереди на ремонт оказались в Аояме, записался к ним. Потом выяснилось, что Интач с Аоямой никаких договоров заключать не собирается и единственный способ отремонтироваться в Аояме это написать заявление, в котором попросить урегулировать данный убыток с оплатой по факту ремонта(то бишь ремонтирую за свои, а затем по чеку они мне компенсируют). Хорошо, выслали мне бланк заявления на e-mail, я его подписал, отсканировал и отослал обратно(это было месяц назад). Думал, что все в порядке.
До ремонта осталось 2 дня, решил звякнуть в Интач и уточнить порядок действий. После недолгого разговора выясняется, что заявление мое кроме менеджера мне его выславшего в глаза никто не видел, а тот менеджер сегодня не работает и к нему в комп попасть они не могут, и до сих пор считают, что я по направлению буду ремонтироваться. В общем, сейчас они разыскивают того менеджера... Пока вот такие пироги.