да... получается косяки как везде... одна надежда, что все утрясут быстро... им все же авторитет зарабатывать надо. Удачи!
да... получается косяки как везде... одна надежда, что все утрясут быстро... им все же авторитет зарабатывать надо. Удачи!
В общем, в первый и последний раз я страховался в интойче этом долбаном.
Теперь выяснилось, что я не могу менять форму урегулирования убытка, выходит моя очередь в аояме на завтра обламывается.
Они там решили внутреннее расследование устроить, мол кто мне вообще такую возможность сказал. Уроды блин...
ну вот и первый негативный отзыв..
Надеюсь, все же образуется...
ну отзыв то не совсем негативный. скорее очень неприятный момент и наука другим. Ведь посути форму урегулирования убытков мы сами выбираем при заключении договора страхования.
По поводу смены формы урегулирования убытков я говорил с 2мя разными менеджерами и оба они консультировались по этому вопросу с кем-то там у себя и ни у кого не возникло никаких вопросов. И что самое интересное сейчас у меня на руках полис в котором записана форма урегулирования убытка - ПО ФАКТУ РЕМОНТА! Вот так.Сообщение от Grifus
Так может напомнить им об этой фразе?? и о подписи, которая там строит с их стороны??
Собирался вот в Интач страховаться в скором будущем, потому как РМ поднял тарифы очень сильно.
Кто сталкивался уже с ВЫПЛАТАМИ в интач. Именно выплаты интересуют, а не оплата работ у ОФ дилера.
а мне наоборот - лучше пусть машину у дилера делают...
то, что машина делается у дилера мне нравится, а то что внимательно нужно быть к документам, еще раз напоминает, что нужно думать при их заполнении
Ну я их победил. Завтра отдаю в Аояму на ремонт.