ИНТАЧ страхование / INTOUCH

Страница 20 из 28 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 272
  1. #191
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Застрахован в ИНТАЧ. 3 декабря меня подрезали..повреждения незначительные. Эксперт приехал на следующий день (экпертная компания независимая какая-то), потом он сразу же поехал в ГАИ забирать справку о ДТП. Я канеш офигел от такой оперативности...но зря. Потом сплошное динамо...до сих пор направление не передали в сервис. Названиваю им каждый день..у них то праздники, то почта полетела, то сервер накрылся, хотя решение положительное принято еще в декабре. А делов то- по электронке направление сбросить!!! Сегодня был предел.. я уже сам узнал мыло в Хонде-Бутово, вместе с девочкой из ИНТАЧА проверили его и отправили направление. Завтра буду звонить в сервис ...не удивлюсь если опять не дошло(((


  2. #192
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    18

    Post

    Застрахован в Интач, машину оценили в 350000, форма возмещения - деньги по калькуляции независимого дилера, франшиза 5000. 29 декабря занесло на эстакаде и вынесло на отбойник. Задета практически вся левая сторона: левая фара, передний и задний бампер, левое и правое крыло, задняя дверь. 30 декабря приехал непонятный эксперт из компании ЛАТ, эксперту было лет 19, ни одного внятного ответа ни на один вопрос не получил. Описали повреждения. 6 декабря загнал сивку в автосервис, вызвал эксперта для оценки внутренних повреждений, приехал уже более адекватный товарищ и описал повреждения более подробно, забрал гаишные справки. Теперь жду решение страховой... сегодня 9 рабочий день... ждёмс
    Миниатюры Миниатюры ИНТАЧ страхование / INTOUCH-img_3187-2.jpg   ИНТАЧ страхование / INTOUCH-img_3188-2.jpg   ИНТАЧ страхование / INTOUCH-img_3189-2.jpg   ИНТАЧ страхование / INTOUCH-img_3190-2.jpg  

    ИНТАЧ страхование / INTOUCH-img_3191-2.jpg  
    Последний раз редактировалось Zoomn; 21.01.2009 в 14:11.

  3. #193
    Участник
    Регистрация
    20.12.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Неслабо занесло...Искренне удачи с Интачем желаю.Это может очень на долго затянуться...

  4. #194
    Участник
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GapeY Посмотреть сообщение
    Застрахован в ИНТАЧ. 3 декабря меня подрезали..повреждения незначительные. Эксперт приехал на следующий день (экпертная компания независимая какая-то), потом он сразу же поехал в ГАИ забирать справку о ДТП. Я канеш офигел от такой оперативности...но зря. Потом сплошное динамо...до сих пор направление не передали в сервис. Названиваю им каждый день..у них то праздники, то почта полетела, то сервер накрылся, хотя решение положительное принято еще в декабре. А делов то- по электронке направление сбросить!!! Сегодня был предел.. я уже сам узнал мыло в Хонде-Бутово, вместе с девочкой из ИНТАЧА проверили его и отправили направление. Завтра буду звонить в сервис ...не удивлюсь если опять не дошло(((

    понеслась...............
    денег набрали.а как выплачивать - то динамо.
    вот тебе самая дешевая каска........

  5. #195
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civik4D Посмотреть сообщение
    Неслабо занесло...Искренне удачи с Интачем желаю.Это может очень на долго затянуться...

    Спасибо... Вот и посмотрим насколько у них европейский сервис...)))
    Последний раз редактировалось Zoomn; 21.01.2009 в 22:10.

  6. #196
    Участник
    Регистрация
    20.12.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Да незачто.Я отзывов много о них прочитал.И многие не очень утешитеьные...

  7. #197
    Участник
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    У меня неделю назад все благополучно завершилось (см. мой пост ранее). Выплатили всю сумму, по калькуляции из автосервиса. Другое дело, что завершилось все через 70 дней после самого ДТП. Ну, 10 дней вычтем - праздники всё-таки, сам бухал. Остальное время сотрудники сей компании, а именно операторы колл-центра безбожно тупили и косячили, в связи с чем всё это и затянулось настолько. Поэтому, конечно, судить сложно - для меня главное, что деньги я получил. Минус - пару километров измотанных нервов.
    Выводы делать вам – малая стоимость КАСКО, плюс вроде бы жалоб о кидалове не слышно. Но вот, блин, сервис и качество обслуживание – это, простите, полная жопа.

  8. #198
    Участник
    Регистрация
    20.12.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Праздники и у сотрудников колл-центра были))Они же тоже люди)Пока в работу влились, от праздников отошли)

  9. #199
    Участник
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    2 Civik4D:
    Ну так и до праздников они нещядно тупили, см. мой пост выше.

  10. #200
    Участник
    Регистрация
    20.12.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Раз такое дело.Нужно менять СК.Если сотрудники болваны, то и выплаты могут оказаться под вопросом...

Похожие темы

  1. INTOUCH или Контакт-страхование???
    от Venom53 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 23:14
  2. Страхование
    от kutusha77 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 14:47
  3. страхование аэрографии
    от DisaK в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 02:11
  4. Страхование в AIG
    от Kosta в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •