Как уже было написано на форуме, интач платит, но платит с задержкой. И лучше контролировать процесс "движения" выплатного дела.
Как уже было написано на форуме, интач платит, но платит с задержкой. И лучше контролировать процесс "движения" выплатного дела.
Последний раз редактировалось Sbors; 15.04.2009 в 11:27.
Франшиза-та сумма, в рамках которой вам не оплачивются повреждения! Я бы не велся на это.
Я занимаюсь страхованием. Могу квалифицированно все раскатать. Работаю с кучей компаний. Могу рассказать всю подноготную по многим, все уловки,нюансы, чтоб потом не было мучительно больно за зря потраченные бабки. Сделаю хорошие скидки. Работаю по Москве и Моск. обл. Если интересно, скидывайте данные (модель,год выпуска тачки, стаж и возраст допущенных к вождению), можно на мыло [email protected] все просчитаем, и подберем опимально цена-качество. Да, и по Югории лучше не делать, работал с ними одно время-затягивают выплаты, лицензии лишались-ГЕМОР!!!
Intouch оставил двоякое впечатление. Направление выдали довольно быстро (5 дней), но ремонта жду уже месяц (и еще столько же ждать буду). Список дилеров: Авторусь (запись на осмотр почти через два месяца) и Авитус (посмотрели в течении недели, но ждать ремонта почти столько же).
Т.о., если к концу страхования не увижу расширения списка дилеров - скорее всего, продлевать не буду.
Длинные очереди у дилеров Honda, это не вина Intouch. У всех дилеров практически одинаковые очереди, расширение списка дилеров не изменит ситуацию.
Как выход, для себя хотел изменить форму возмещения - на калькуляцию по ценам оф.дилера, но КАСКО с данным видом возмещения УЖЕ закрыта!
Друзья, кто-либо может подсказать как грамотно аргументировать в Ин Тач заявление, чтобы оплатили по калькуляции офиц.дилера?
Дело в том, что я имею возможность отремонтировать авто без очереди в 1,5-2 месяца. С этим офиц.дилером Ин Тач не сотрудничает. Мне было бы удобно б/нал. перечисление на счёт в банке и самостоятельный ремонт. Как аргументировать, чтобы избежать отказа? По телефону мне пригрозили возможным отказом, хотя я вообще то страховался чтобы компания просто заищала мои имущественные интересы, безо всяких "условий".
В подобном случае я писал заявление в Интач о том, что такой-то убыток №... прошу урегулировать по факту ремонта или что-то в таком духе. Мне на мыльник прислали уже заполненное заявление я его распечатал, подписал и отправил им. Заявление они рассматривают и принимают какое-то решение(с этим конечно я попотел).Сделал машину за свои деньги, чеки счета привез в интач и через пару недель мне на счет в банке перевели всю сумму.
Еще как изменит. Обзвонил еще несколько дилеров - были варианты быстрее.
Возмещение деньгами не хочу принципиально. Считают в зависимости от настроения. Ко мне приезжал эксперт из МАДИ (Интач послал), так он вообще ничего не видит. Если б брал деньгами - замучился бы оспаривать каждую позицию. Пусть этим занимается дилер. Да и со скрытыми повреждениями разбираться не хочется.
кто нибудь заключал каску с интачем два года подряд?
интересует - фотографируют они второй раз машину или нет
Моя история с интачем пока протекает в пределах нормы.
Решение приняли,направление отправили (правда пришлось снаправлением их поторопить),а дальше будет видно ...9 на осмотр в авторусь.
Скажите, а ИНТАЧ все-таки работает с Авторусь? Был там (Севастопольский) на ТО недавно подошел к стойке стразования и спросил девушку работают ли они с Интач, она наотрез сказал нет. И что договор с ними не заключен. Хотя сам интач говорит, что в списке дилеров они есть, да и на сайте есть в списке.