Сегодня получил согласования от Интач.
Согласовано все полностью.
В сроки уложились.
Жду диагностики подвески и ремонта.
Делал от Интач машину в Авторуси без проблем
ИНТАЧ огорчил. Хотел вписать в страховку девушку 24 года, с 1 годом стажа, так они сразу включили обязательную франшизу в 10.000 руб - это же ппц! Я был готов отдать за нее >80 тыр. как просили, но еще и франшизу 10 тыр. это перебор!![]()
КАСКО: ОСАГО:
Место регистрации ТСРегион / область *:
Район:
Город:
Населенный пункт: МОСКВА
Сведения о ТСМарка автомобиля *:
Год выпуска автомобиля *: 08
Модель (объем дв./л.с./кВт) *: 140
Модификация, мощность *:
Стоимость авто: 653
Есть ли у вас спутниковая система поиска?: да
нет
Стоимость установленного доп. оборудования:
Не нашли свой автомобиль?
Общие сведенияФИО *:
Телефон *:
Период использования ТС: ГОД
Франшиза по риску "Ущерб":НА УЙ
Форма возмещения *: ДИЛЕР
КАСКО без справок : да
нет ПОХ
Срок оплаты *: СРАЗУ
Количество страховых случаев по КАСКО в прошлом году:НОУ
Информация о лицах допущенных к управлению ТССписок водителей допущенных к управлению ТС *:
Пол основного водителя:
Водитель 1
Дата рождения *: 84
Дата выдачи вод. прав *: 05
Год страхования ОСАГО *:
Количество ДТП, происшедших по Вашей вине по годам:
Первый:
добавить водителя
* -поля, которые необходимо заполнить
КАСКО: 65 737.19
ОСАГО: 5 266.8
КАСКО + ОСАГО: 69 031.88
In-touch (интач) негатив
месяц назад во дворе дома украли дворники, погнули поводок держателя. Обратился в интач по убытку. Через 5 дней приехал оценщик, сфотографировал. Прошло уже более 25 дней с момент регистрации заявления, со стороны интача шаблонный ответ направление находится на подписи!!! Когда будет готово? А вам позвонят.... ЖестЬ!
Заплатил за пол года, продлеваться там ни коем случае не буду. Страшно подумать, как начнут "динамить" если будет что-то посерьёзнее.
Старый добрый совковый мегарусс д теперь вспоминается с теплотой )
Интач отработал по моему страховому случаю отлично.
Из минусов можно отметить,то,что им надо регулярно звонить и ипать)
в остальном все отлично!
СК проявила себя на 100%. Очень легко с ними общаться, будто говорят с тобой на одном языке. В общем случай свои урегулировал в нормальные сроки и четко. Были повреждения багажника и покраска заднего бампера. Все ясно, просто, профессионально.
Пишу этот отзыв в благодарности за нормальную работу. Когда покупал полис компания только появилась, были большие сомнения, но они оказались напрасны. Продлять сотрудниченство с ИнТачем не буду, т.к. полис у них резко подорожал. Буду продляться на более выгодных финансовых условиях у других. Но та сумма за полис, что просят в ИнТач сейчас соответсвует сервису.
Сразу хочу оговориться, что я урегулировал случай в ленивом режиме и не спешил отдавать машину на сервис, т.к. она мне ежедневно нужна самому. Поэтому тех 30-35 дней, что шло время с момента обращения до получения авто из сервиса считаю приемлемым для себя сроком.
У меня похожая ситуация - застраховался в Intouch в прошлом году, был страховой случай (подробнее здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showt...97#post1239697), их сервисом я остался очень доволен. Но страховаться у них в этом году видимо не буду - позвонил сегодня к ним, и мне насчитали КАСКО на 80 тыс. с франшизой 5тыс.! Это более 12% от стоимости машины! Особенно это умиляет на фоне того, что еще на прошлой неделе по их калькулятору получалось 45-50 тыс., а в прошлом году я и вовсе застраховался у них за 35 тыс. (5,6% от стоимости машины на тот момент). Видимо, они набрали клиентов и резко сменили ценовую политику.
Последний раз редактировалось Januariy; 10.08.2009 в 12:16.
тоже положительные эмоции от них. застраховался у них чуть более года назад за 34 тыс с копейками. многие не советовали к ним идти. выбрал тип возмещения - калькуляция по ценам дилера. сейчас уже нет у них этой возможности, только направление на сервис. к концу страховки решил заявить о мелких косячках по кузову.
итого насчитали и выплатили в течение оговоренных сроков две детали под перекраску по 12 тыс , перекраска бампера 8 тыс, замена лобового (маленький скол, без трещины) 33 тыс. правда без касяка не обошлось, крыло переднее у меня замято слегка, они насчитали 12 тыс, как и другое крыло, у которого только царапина. позвонил, пообщался. все адекватно. мол пишите претензию, разберемся. я надеюсь тыс 15-20 надбавят.
еще что мне нравится у них. никуда ехать не надо, что при покупке полиса, что при наступлении стр. случая (в другх конторах нужно приезжать и отстаивать длинные очереди). и работают очень оперативно.
забыл еще один огромнейший плюс - единственная (для каждого стр. случая) поврежденная деталь оплачивается без каких либо справок неограниченное число раз. в других конторах обычно одна деталь кузова только раз в год и по стеклам обычно или 2 или неограниченное число раз.
отца на ланосе там застраховал. получил тоже без вопросов напрвление на сервис.
в общем пошел бы снова к ним. но там уже слишком большой процент для меня будет