Для тех, кому мало выплатили по ОСАГО

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Jul,
    ничего странного абсолютно!
    безусловно, ты можешь проводить что угодно и сколь угодно, и страховую компанию это действительно не интересует, то что они тебе ничего не сказали - это с их стороны правильный шаг, во-первых, они не враги себе, т.е. у них будет реальный шанс оспорить твои результаты НЭ при желании, во-вторых, не знание законов не освобождает от ответственности...
    ...но, здесь есть одно большое НО, в законе прямо не указано что пострадавшая сторона обязана уведомлять виновника и страховую компанию, это лишь рекомендации!!!
    но, следуя этому нехитрому правилу можно избежать в дальнейшем в суде очень многих недоразумений, сохранить свои нервы, свое время и главное денюжки.

    потому что знаешь как бывает, например, вот не уведомила ты, сделала НЭ, идет судебное заседание, судья смотрит твою НЭ, там допустим 160 тыс., а ответчик говорит: "Я не согласен. Я не знал. Меня не уведомили!", берет и ходатайствует о проведении ещё одной независимой экспертизы. Вот тут попа и получается, скорее всего ходатайство будет одобрено и будет проведена ещё одна экспертиза, и самое что поганое в 9 из 10 случаев сумма окажется меньше, допустим станет 140 тыс. И представь, опять время, нервы, снова заседания, а это доп. расходы юристу и т.д.....
    вот и все - это реальная практика.

    по поводу того в каком виде уведомлять:
    просто обычная телеграмма с уведомлением о вручении, с указанием даты, места и времени проведения НЭ
    в рамках одного региона направляется если не ошибаюсь за 3 раб.дня (например, Мск-Мск), в разные регионы за 5 раб. дней (например, Мск-МО)
    впрочем, возможно, какие-то тонкости ещё присутствуют и возможно что-то и поменялось, я уже просто 1.5 года как не занимаюсь этим, но суд закончился только в августе 2012 у меня, на тот момент было так

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2013 в 22:55 ----------

    и ещё один тонкий момент
    желательно проводить НЭ после получения выплаты от СК, я ждать тогда не стал, потому что надо было срочно продавать машину и сделал НЭ до выплаты
    в итоге в суде мне урезали сумму за дефектовку
    но я включил её в счет виновника ибо знал что так и будет, так что только в плюсе остался
    хотя объективно всецело в минусе конечно)
    потраченные нервы и время не вернешь и не купишь

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Нормально все выбивается в суде, в первом посте советы дельные. Правда все зависит от обстоятельств и документов. Мне выплатили 15 000 вместо 70 000 за то, что "карманные" оценьщики не поставили галочку (я думаю, что умышленно) в клеточке "машина младше 3х лет, находится на гарантии" и по расчету моя машина превратилась в консервную банку, вместо новой Хонды

    Претензию писать не стоит однозначно, я писал сам... получил дебильную отписку, только разозлился и настроение себе попортил

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва - Кунцево
    Сообщений
    95

    По умолчанию С Суд по ОСАГО - Allianz

    Приветствую!

    Меня месяц назад сзади джип протаранил.
    Результат: Багажник, Фара, Бампер, Крыло, внутренние балки, водостоки и прочие скрытые.

    1. Показал машину страховой (наружняя оценка) - через 2 недели пришли 15000р.
    2. У дилера провёл полную дефектовку и пригласил оценщика страховой на скрытые - пока жду выплаты.

    Нюансы: Фонарь посчитала наружка тоько внешний, тот что
    на багажнике - нет.
    Бампер наружка не включила (хотя фотографировала). Оценщик
    страховой у дилера багажник тоже не записал, сказав, что
    наверняка наружка его описала.

    Деньги: Наружка 15000р.
    Скрытие: в ожидании чуда (маленького).


    При том, что у дилера насчитали за полный ремонт порядка 115т.р. Допустим они с большим запасом посчитали. У дилера, сказали, что реально страховая из этой суммы делает порядка 80-90т.р. И дилер согласен ремонтировать...

    Полагаю, что полная сумма от страховой порядка 30т.р. в лучшем случае наберёт.

    Однозначно в суд.
    Машину не ремонтировал пока.

    Вопросы:

    1. Страховая по моему запросу выслала мне расчёт. И этот отчёт якобы от некой Независомой Экспертицы "Респонс". Будет ли это проблемой при прохождении своей НЭ и походе с этим в суд ? Не скажут, а чем твоя НЭ лучше НЭ страховой ?

    2. Багажник не посчитали нигде. А он помят дай боже.
    Можно ли это использовать как некое преимущество в суде ?

    3. Можно ли как-то фонарь с багажника опротестовать ? (Страховая ссылается на то, чо ГАИ должно было написать не задний левый фонарь, а "фонари".

    4. Правильно ли дожидаться решения от страховой по срытым и получени от них расчёта и лишь потом в НЭ а после в суд ? Или быть может уже можно какие-то действия проводить ?

    5. В расчёте они указывают оригинальные номера запчастей Honda и стоимость. Я пробил стоимость в Emex (Оптовик запчастей - цены как для бывшего сотнудника очень красивые, по Москве трудно оригинал по такой цене найти), Так у них например фонарь стоит 2500, а в НЭ от Allianz стоит 1500 и эти они уценили. Тут даже на тайвань не хватит. Можно ли отстоять оригинальные запчасти ?

    Приглагаю относящиеся к вопросу материалы.
    http://file.kuchuk.net/public/dfe0b3.php
    (если сылка не будет работать спустя полгода - пишите в личку, исправлю - может кому нужно будет сравнить реальный случай)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryanblack Посмотреть сообщение
    Вопросы:

    1. Страховая по моему запросу выслала мне расчёт. И этот отчёт якобы от некой Независомой Экспертицы "Респонс". Будет ли это проблемой при прохождении своей НЭ и походе с этим в суд ? Не скажут, а чем твоя НЭ лучше НЭ страховой ?

    2. Багажник не посчитали нигде. А он помят дай боже.
    Можно ли это использовать как некое преимущество в суде ?

    3. Можно ли как-то фонарь с багажника опротестовать ? (Страховая ссылается на то, чо ГАИ должно было написать не задний левый фонарь, а "фонари".

    4. Правильно ли дожидаться решения от страховой по срытым и получени от них расчёта и лишь потом в НЭ а после в суд ? Или быть может уже можно какие-то действия проводить ?

    5. В расчёте они указывают оригинальные номера запчастей Honda и стоимость. Я пробил стоимость в Emex (Оптовик запчастей - цены как для бывшего сотнудника очень красивые, по Москве трудно оригинал по такой цене найти), Так у них например фонарь стоит 2500, а в НЭ от Allianz стоит 1500 и эти они уценили. Тут даже на тайвань не хватит. Можно ли отстоять оригинальные запчасти ?

    Приглагаю относящиеся к вопросу материалы.
    http://file.kuchuk.net/public/dfe0b3.php
    (если сылка не будет работать спустя полгода - пишите в личку, исправлю - может кому нужно будет сравнить реальный случай)
    1. Если это просто расчет на 1-2 листочках, то суд скорее всего примет за основу вашу экспертизу. Если же отчет мотивирован, в нем присутствуют фототаблицы и указаны ссылки на нормативные акты и источники, то суд скорее всего назначит 3-ю, судебную экспертизу.

    2. Багажник при проведении вашей НЭ эксперт посчитает.

    3. см. п. 2.

    4. Можете пока свою независимую экспертизу проводить.. В суд - только после выплаты полного возмещения. Желательно после выплаты подать в страховую досудебную претензию с приложенной копией отчета вашей НЭ и требованием доплатить разницу между выплатой и суммой ущерба (обязательно заверить копию досудебки в страховой). Ждете 10 дней ответ - далее подаете иск.

    5. см. п. 2,3.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва - Кунцево
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WingHover Посмотреть сообщение
    1. Если это просто расчет на 1-2 листочках, то суд скорее всего примет за основу вашу экспертизу. Если же отчет мотивирован, в нем присутствуют фототаблицы и указаны ссылки на нормативные акты и источники, то суд скорее всего назначит 3-ю, судебную экспертизу.

    2. Багажник при проведении вашей НЭ эксперт посчитает.

    3. см. п. 2.

    4. Можете пока свою независимую экспертизу проводить.. В суд - только после выплаты полного возмещения. Желательно после выплаты подать в страховую досудебную претензию с приложенной копией отчета вашей НЭ и требованием доплатить разницу между выплатой и суммой ущерба (обязательно заверить копию досудебки в страховой). Ждете 10 дней ответ - далее подаете иск.

    5. см. п. 2,3.
    Прислали мне расчёт по скрытым. Суммарно за всё получилось 37000р. В то время как дилер насчитал 114000р.

    Посему в суд. Следовательно вопросы (продолжение предыдущих + новые), дабы всё сделать верно:

    1. Как верно выбрать независимую ? Они как-то отличаются лицензией или может чем ещё ? Какую быть может кто порекоммендует ?

    4. Обязательно ли досудебной претензией заниматься ? Неужели страховая возьмёт, испугается и решит выплатить ?
    Если отсутствие "досудебки" на суде может вызвать проблемы для меня, то разумеется лучше сделать. Потому и вопрос.

    5. Есть статься закона, что разрешает страховой выплачивать страховое возмещение с учётом амортизации ? Можно ссылку на неё?
    Меня лично сильно растраивает, что пусть у меня и машина не только из салона, но она была в хорошем состоянии. А тут меня ударили и выплатили денег на катайские запчасти... Да и работы неадекват...

    6. Как правильно оформир заявление в суд ? Есть образец ? (желательно не общий а приближённый по тексту по данному случаю. (Как там отобразить возмещение затрат на независимую ?)

    7. Как найти суд в который подавать заявление?

    8. Какова процедура - принёс заявление, отдал, жду сколько дней и прочее ?

    9. Какие документы по делу помимо заявления и НЭ должны ещё быть ?

    10. Обязательно ли нанимать адвоката ? Сэкономить ли это реально деньги и время? Более ли это эффективно чем самому заниматься, больше ли шансы ? Какова в целом статистика, что люди без адвоката успешно выигрывают?
    Мне бы хотелось самому пройти этот путь...

    11. Какие материалы в виде статей законодательства мне стоило бы прочесть заранее ?

    12. Хотелось бы обязать страхову оплатить мне первую скрытую дефектову и независимую, которую планирую сделать. Какие мои действия ?

    13. Прошу также дать комментарии в виде чего не хватает и быть может более реальных сроков.
    ПЛАН Действий

    Прилагаю относящиеся к вопросу материалы.
    http://file.kuchuk.net/public/dfe0b3.php
    (если сылка не будет работать спустя полгода - пишите в личку, исправлю - может кому нужно будет сравнить реальный случай)
    Последний раз редактировалось ryanblack; 19.08.2013 в 01:29.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    ну и ждете потом долго долго.... я например за аварию в январе месяце до сих пор получил только от страховой. А по суду ждать еще пару недель минимум.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, если в справке о ДТП написано "передний бампер" посчитает ли страховая поврежденный усилитель бампера, так же указаны омыватель фары, будут ли считать теже крышки омывателя фар?
    В общем насколько подробны должны быть описания данных повреждений?
    Последний раз редактировалось greensmail; 14.08.2013 в 15:07. Причина: добавил

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    В справке о дтп пишут только кузовщину и "возможны внутренние повреждения", всю начинку должен считать эксперт.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zorgg Посмотреть сообщение
    В справке о дтп пишут только кузовщину и "возможны внутренние повреждения", всю начинку должен считать эксперт.
    А если у меня нет, этого волшебного слова "возможны внутренние повреждения"? Ехать в к ДПСникам просить чтоб дописали?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greensmail Посмотреть сообщение
    А если у меня нет, этого волшебного слова "возможны внутренние повреждения"? Ехать в к ДПСникам просить чтоб дописали?
    Не обязательно, главное ткнуть носом эксперта от страховой, который осмотр проводить будет, во все повреждения и потребовать всё внести в акт осмотра.

    На парковке бампер снесли, да?

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 17:06
  2. Для тех кому холодно
    от Cit.Rus в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 15:53
  3. Ответов: 207
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 01:44
  4. Ответов: 176
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •