Протектум Мобиле не отправляет к оф.дилерам.
Недоволен качеством обслуживания страховой "Спасские ворота". Всего два офиса по урегулированию убытков и только один из них работает в выходные. Находится на отшибе. Прозвониться к ним нереально, все время занято(!!!), а в выхи там просто не снимают трубку. В самом офисе бардак, девочки с ресепшана постоянно не на своем месте и как следствие, скапливается очередь на прием. Квалификация сотрудников оставляет желать лучшего. При возникновении вопросов по оформлению убытков никто точно не может описать процедуру сбора доков и оформления страхового случая. Всю информацию приходится собирать по крупицам из разных источников. В общем любое взаимодействие с этой страховой приводит к большой потере времени, нервных клеток, финансов и жизненых сил. Отдавая 50 штук за полис, хочется надеятся на мало мальски хороший сервис и уважительное отношение. А то, млять, как премию платить так это "Евгений Олегович, куда к Вам подъехать? Ах Вы на работе до 20.00? Ничего страшного, наш сотрудник подождет, пока вы освободитесь. Всего доброго, хорошего Вам дня, Евгений Олегович, целуем в жопу".
На всякий случай, если кто не в курсе: СК РАСО - банкрот. http://www.s4i.ru/company/opinion/?l...3&r=0&x=46&y=9
Пипец, как круто всех кинули, у меня подруга там была застрахована... Не ведитесь на "сладкие условия" - все они там будут... Ищите адекватные цены и адекватные условия. Чудес не бывает.
СК "МАКС"
Камень на дороге пробил аккуратную дырочку в повторителе поворота бокового зеркала заднего вида-обратился в страховую-ведь в моих правилах КАСКО указана возможность замены зеркала заднего вида без справки. Заявление приняли,но с оговоркой, что будут выяснять, как же правильно это повреждение называется. Теперь динамят вторую неделю-типа надо переписать заявление и точно указать не "повреждение левого бокового зеркала заднего вида" а именно "диодная вставка повторителя поворотника", которая по их мнению не является состовной частью корпуса бокового зеркала. Я так понимаю, если я заявление перепишу, они меня моментально с чистой совестью "отошьют"?
симафор, не исключено. В таких случаях надо брать справки, чтобы подстраховаться. А без правки могут и завернуть.
Узнал сегодня через серьёзных людей, что в Протектум Мобиле, оказывается, всё нормально. Сменилось руководство, поэтому паниковать всё же рано - идёт обычная для такой ситуации договорная кампания с СТО. Будем надеяться, что всё решится в пользу нас, автомобилистов.
Это мягко сказано, у меня по КАСКО два страховых случая:
1) разбили остеклинение заднего внешнего фонаря (2 на 5 см.), всё собрал съездил, отдал, жду... Прошёл месяц, звоню: "Там-сям, когда направление получу?", ответ: "А Вам отказано." Я вообще не догнал, переспросил : "Точно полис № такой-то", тон поменялся: "Да, отказано!" дальше попытался попросить связать меня с исполнителем, мадам ответил (ВНИМАНИЕ!!!), что исполнитель ОНА, мля я чуть в трубку не заржал, ну тогда вы модмазель и поясните на основании чего отказ, ответ: "Вам выслали уведомление...", поясняю что "бумага" на мои вопросы не ответит, ответ: "Я вам ничего объяснять не буду, можете написать жалобу на Варшавке. До свидания!"
2) поцарапал порог, на осмотре эксперт: "Я бы даже не заморачивался, замажь чем-нить да катайся...", думаю всё, "Спасские Ворота" только для бесплатной мед. страховки подходит, я: "давай фоткай, я домой хочу", эксперт всё понял, молча нафоткал и у..здил.
Пока не звонили, я тоже не звонил, если откажут как по первому случаю - по беспределу, исковое заявление о расторжении договора страхования с возмещением страховой премии + их ремонт + нервяк (морал).
Так что парни вот так, не стоит «Спасские Ворота» кормить.
P.S.
Хочу добавить до этого был застрахован в СК "Г-А", вот это кайф, всё без очереди, сразу на выбор к любому официалу, три кузовных ремонта + замена лобового (мелкий скол), жалко загнал их в минус (объявили 70 тыс.), вернулся бы лучше туда.