Спасские ворота - компания Ю.М. Лужнова.
УЖЕ влилась в страховую группу МСК. С 01.01.2011 Спасских ворот не будет!
А СГ МСК - компания которая НИКОГДА не заботилась о качестве обслуживания клиентов. У них даже в правилах страхования написано, что срок выплат по ущербу 30 дней!!!
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------
Marga, простите, но в данном случае не правы Вы!
ЛЮБА страховая компания ОТКАЖЕТ в выплате, если Вы САМИ нарушили правила страхования, которые отказались соблюдать.
В этом случае вижу 2-а нарушения:
1. Наличие не восстановленного повреждения
2. Нарушение сроков страхования
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------
Я согласен с Вами в том, что МАКС плохая страховая компания. У них в правилах есть масса подводных камней, о которых Клиент даже не догадывается, которые к сожалению Вы смотгли прочувствоватьт на себе! =(
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------
Ольга, добрый вечер!
Поверьте, что не скупой платит дважды. Экономия должна быть оправданной и целесообразной.
На счет МСЦ:
http://www.raexpert.ru/database/comp...ahovoi_tsentr/
Всего 56 место в рейтинге ЭКСПЕРТ РА.
И самое главное - отозван рейтинг надежности.
Я не рекомендую Вам эту компанию.
Буду рад помочь Вам в выборе СК, если интересно, прошу информацию о ТС, допущенных лицах в личку.
Страховая -МСК.
Подала заявление на повреждение правого и левого порога, которые произошли в один день. Справки из органов не было. По договору страховая "имеет право выплатить..... за лакокрасочное покрытие только одной детали" без справок, а так как заявлено 2 детали, то и до свидания. С этим я согласна, сама виновата, не прочитала толком договор, думала, что там лимит 5% от стоимости. Но я у них теперь прошу выплатить окраску только 1 детали (в соотв.с договором), на что они отвечают, что было ведь уже заявлено 2 детали, и вообще это добрая воля компании выплачивать или нет. Видимо, фраза "имеет право выплатить" подразумевает то, что если они захотят то выплатят, а если не захотят, то прокатят тебя. Не знаю, кто здесь прав, но совет всем читать договор очень внимательно. Хотя без юристов не всегда поймешь.
МСК - каско
Утром обнаружил царапину на капоте, сразу позвонил и сообщил. Приехал, написал заявление, машинку пофоткали. Через 10 дней звонят и говорят фотки плохие приезжайте заново. Сказал что мне некогда приезжайте сами. Приехал чел на работу ко мне, пофоткал. Через 10 дней звонят и говорят нужно заключить доп соглашение, так и не понял зачем оно нужно если действовать начинает с момента подписания его, а дело то открыто раньше. Приехал на Ткацкую, говорю дайти доп соглашение, хочу ознакомится, говорят у насм нет такого идите ищите и несите нам. Хорошо знакомая продавала мне полис и я смог найти через нее своего куратора, он то мне и привез доп соглашение. Через 10 дней приходит извещение что на почте меня ждет письмецо с отказом. Пункт на который они ссылаются в соглашении нету и ниже написано "Обращаем ваше внимание на то, что пунктом 11.8.3 Правил страхования предусмотрено право (но не обязанность) Страховщика выплатить страховое возмещение........ Честно уже обстоятельства не позволяют заниматься этим делом. Да и нервы сдают. А вобще надо ехать к ним и писать заявление что не согласен, а я походу уже просрочил со время получение уведомления. И теперь только через суд, а это время и главное нервы
кто нить слышал про компанию эксперт премиум?
Я слышал!
Всё нормально, можешь страховаться!![]()
огромное спс, на сегодняшний день это самое приемлимое, т.к у остальных оч завышен ценник
Есть ещё варианты. Понадобится обращайтесь.
КРК страхование.
КАСКО
Вмятину на задней двери только выправили, а красить отказались, так как у меня на этой двери была прежняя царапина, которую я не исправила сама, а они мне в прошлый раз отказались ее ремонтировать сославшись на то, что я поздно подала заявку (прошло около месяца со дня страхового случая). Когда ты им деньги платишь за КАСКУ это они пожалуйста, а вот выплачивать - это они не хотят.
Тут про франшизу читала. Да, на второй год в договоре написано, что со второго страхового случая они снимают франшизу в размере 15000 рублей. Считаю, что это нечестно.
МАКС самая пиз...тая компания да простят меня админы.
Во первых обратился по КАСКО насчет заднего бампера, вышел из магазина подхожу и офигиваю, вообщем как я потом понял это повсеместно, вызвал ДПСесников (ушлепки прождал 3-3.30 часа), они составили протокол, мол так и так.
Обратился в МАКС все норм пошло, оформили все приняли, и прям перед самым ремонтом приходит ОТКАЗ!!!!!!!
я ноги в руки и туда отказали в связи с тем, что ДПС в протоколе написали, что ДТП, что уже подрузумевает 2 машину, произошло не при выясниных обстоятельствах, юристы МАКСа привязались к этому и все тут.
Это один из ярких примеров, было еще по мелочи, но устану писать.
ВООБЩЕМ МАКС ГОВНО!!! ни в коем случае.