
Сообщение от
Anton4D
Страховая компания "Согласие"
Полис КАСКО
Ко мне на капот приземлился камень во время движения, в итоге небольшая вмятина и скол. Приехал в начале июля на осмотр в страховую компанию, первое обращение за год. Все сфотали, заполнил заявление. Сказали, что дня через 3 заявление будет в центральном офисе на рассмотрении. Прошло полтора месяца, с трудом по 40 мин дозваниваясь до Call центра, мне никто из сотрудников не может дать внятный ответ, что с моим обращением. Что самое интересное, как я не позвоню, попадаю на новенького сотрудника, такое впечатление, что сотрудники с опытом работы там не задерживаются. После долгих перипетий я узнал, фамилию "специалиста", который ведет мое дело по выплате ущерба, узнал его добавочный. Дозванивался до него два дня, бесполезно. Позвонил еще раз в центральный офис, мне сказали, что этот "специалист" не любит подходить к телефону, я сказал, что приеду пообщаться с ним лично, на что услышал, что он с клиентами не общается, все через секретаря на ресепшене. Короче говоря - ЖЕСТЬ!!! Вывод следующий....10000000000 раз подумайте, прежде чем страховаться в этой "замечательной компании". Очень обидно, что ты платишь за КАСКО кучу денег, а в ответ получаешь такое отношение. Хорошо, что машинка на ходу, а если попасть в аварию посерьезнее, то можно остаться пешеходом на ооооочень долгое время.