РЕСО хочет затоталить мой Civic вместо ремонта! Очень нужен совет!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию РЕСО хочет затоталить мой Civic вместо ремонта! Очень нужен совет!

    Доброго всем времени суток!

    Сразу извиняюсь за много текста, но в двух словах рассказать не смогу, а помощь очень нужна!

    Приключилась со мной такая история:
    Я застрахован в РЕСО по КАСКО. Откатал почти три года без ДТП с другими участниками и вот в минувшем августе настал черный день календаря... ДТП со вторым участником (маршрутка, слава Богу никто не пострадал), в котором я виноват (впилился перпендикулярно ей в бок). Как произошло, думаю, никому интересно не будет...

    Был разбит весь перед, заплакал радиатор (даже немного сместился). Повреждения обширные, но не смертельные. Машина осталась на ходу, доливая водичку в радиатор без проблем можно было передвигаться. Отогнал машину в Аояму, написал заявление в страховую, стал ждать дефектовки и согласования ремонта. Спустя несколько дней, в выходной день, меня разбудил звонок из Аоямы, мастер сообщил, что РЕСО отказывается оплачивать ремонт и признает конструктивную гибель. Все по правилам: если ремонт превышает 80% страховой суммы на момент ДТП - это тоталь.

    Стал выяснять про все эти суммы и вот что получилось:
    Страховая сумма на август у меня составляла 527 425 рублей, 80% от этого будет 421 940 рублей (пусть будет 422к для круглого счета), а ремонт насчитали на 448 000+ рублей (округлим в большую сторону до 450к). Итого получается, что 450-422=28к превышения порога тоталя. Друзья, обидно до ужаса! Машина на ходу, за исключением передней части целая, ремонт сводится к тупой замене запчастей (правда в немалом количестве) и из-за превышения лимита на 28 000 рублей - конструктивная гибель!

    Естественно, меня не устраивает тоталь. Это либо продажа СК моей машины по заниженой цене, либо компенсация, которой скорее всего не хватит даже на ремонт в гаражах с запчастями с разборок (хорошо вообще если стоимость самого посла КАСКО покроет). Так же естественно, что страховую тоталь как раз устраивает куда больше, чем ремонт.

    Возникла идея что-то не ремонтировать в рамках страхового случая: посоветовался в страховой на эту тему, они стали меня динамить: говорить общие фразы и употреблять слова "может быть", обещают что-то уточнить и не перезванивают, посоветовали попросить Аояму запросить лимит ремонта. Попросил, запросисли, получили отказ. Говорят, можно приехать написать заявление на отказ от замены каких-то деталей, может быть прокатит. Лимит ремонта не говорят. Когда называю вычисленную сумму в 422к - говорят слова из серии "ну по идее - да".

    Придумал еще вариант. У меня был наезд бордюрный камень год назад, получил направление, так и не отремонтировался. Тогда повредил переднее правое крыло и порог. В последнем направлении РЕСО пометило, чтобы крыло не ремонтировали, потому что оно было повреждено ранее и должно ремонтироваться по тому старому направлению. Аояма почему-то загнали ремонт крыла в калькуляцию по последнему случаю. Если убрать крыло, то ремонт дешевеет на 17к, т.е. 28-17=11к. Если вычесть из 11 000 мою франшизу 15 000, то выходит что я вписываюсь в лимит ремонта. Попросил Аояма написать об этом в РЕСО. Они черзе час (быстро, да?) получили ответ из трех слов: "Тоталь и все".

    Сервис разводит руками кивая на страховую. В РЕСО уже два дня мне говорят, что передадут специалисту, который компетентен, что я звонил и он мне перезвонит и тишина.

    Помогите пожалуйста советом: что можно сделать? С тоталем никогда не сталкивался, не знаю какие еще возможны варианты. Куда бежать/писать/звонить? Юристы? Независимая экспертиза? Ждать письма с суммами возмещения по тоталю из РЕСО? Могу ли я вообще попроситься на ремонт в другой сервис (РЕСО направляет только в Аояму и в ФК Моторс), есть небезосновательное подозрение что там хоть чуть, но дешевле ремонт посчитают (может там в лимит впишусь)? Застрахован я чрезе дирекцию VIP-авто, с ними и общаюсь по телефону (в сравнении с общей диспетчерской с ними всегда было лучше общаться на любые темы, но сейчас и они подводят).

    Заранее благодарен всем откликнувшимся! Будут новости - напишу.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Добрый день! Всеми крупными убытками занимается служба безопасности компании, а с ними не забалуешь. Если компания посчитала, что ремонтировать данный авто, в рамках заключенного с Вами договора, им нерентабельно, то естественно они ремонтировать авто не будут. Они придерживаются своего интереса, так же, как Вы своего. Это бизнес и это нормально. Врядли, кто-то в компании возьмёт на себя ответственность, пересчитать калькуляцию по этому убытку, потому как это грозит разговором с СБ и как следствие, потерей работы.
    Вот как-то так, вкратце.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Т.е. если еще короче, то повлиять на эту ситуацию не получится и имеет смысл не тратить время/нервы, соглашаться на тоталь. Я правильно мысль понял?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elric Посмотреть сообщение
    Т.е. если еще короче, то повлиять на эту ситуацию не получится и имеет смысл не тратить время/нервы, соглашаться на тоталь. Я правильно мысль понял?
    Совершенно верно. Вам должны предложить 2 варианта:

    1. Деньги + годные остатки
    2. Только деньги

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Слов нет, одни эмоции Спасибо за ответы! Можно ещё пару вопросов?

    Годные остатки - это то, что не повреждено совсем? Например, подрамник подлежит замене... Но на нем там сейчас все держится... Его снимут и заберут?

    Вопрос по поводу суммы: я оставлять машину страховой пока не собираюсь... Стоимость негодных остатков, которую их эксперты насчитают, можно будет как-то оспорить, если она будет слишком мала? Независимая экспертиза там или ещё что-то...

    Что делать со вторым направлением? Можно осуществить по нему ремонт? Или компенсацию получить за его отсутствие?

    И последний вопрос по поводу застрахованного допа: с ним то что делать?

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2014 в 22:04 ----------

    И ещё один вопрос: смогу ли я узнав суммы возмещения вообще отказаться от него, оставив себе весь автомобиль со всеми годными и негодными деталями? Есть мысль, что так выйдет дешевле всего... Что-то заколхозить, что-то не сильно поврежденное оставить, что-то купить на разборках... Официалы ведь замену всего подряд делают, даже того, что можно починить...
    Последний раз редактировалось Elric; 03.09.2014 в 22:05.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elric Посмотреть сообщение
    Слов нет, одни эмоции Спасибо за ответы! Можно ещё пару вопросов?

    Годные остатки - это то, что не повреждено совсем? Например, подрамник подлежит замене... Но на нем там сейчас все держится... Его снимут и заберут?

    Вопрос по поводу суммы: я оставлять машину страховой пока не собираюсь... Стоимость негодных остатков, которую их эксперты насчитают, можно будет как-то оспорить, если она будет слишком мала? Независимая экспертиза там или ещё что-то...

    Что делать со вторым направлением? Можно осуществить по нему ремонт? Или компенсацию получить за его отсутствие?

    И последний вопрос по поводу застрахованного допа: с ним то что делать?

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2014 в 22:04 ----------

    И ещё один вопрос: смогу ли я узнав суммы возмещения вообще отказаться от него, оставив себе весь автомобиль со всеми годными и негодными деталями? Есть мысль, что так выйдет дешевле всего... Что-то заколхозить, что-то не сильно поврежденное оставить, что-то купить на разборках... Официалы ведь замену всего подряд делают, даже того, что можно починить...
    Годные остатки - это весь Ваш повреждённый автомобиль. Если Вы выберете годные деньги + годные остатки, то Вам отдадут авто в том виде, в котором оно сейчас + дадут сколько-то денег. Оспорить можете в судебном порядке, но не факт, что выиграете процесс. И тогда придётся ещё оплатить все судебные издержки.
    Естественно, принимать решение и подписывать документы Вы будете только после того, как Вам огласят, какую сумму Вы получите и при первом и при втором варианте.

    Если были застрахованы ДОПы, то по ним тоже получите калькуляцию и выплату.

    P.S. Единственное чего не могу понять, зачем Вам забирать сильно повреждённый авто? Ну почините Вы его сейчас всякими запчастями с разборки... Кататься то на нём вечно Вы не будете. Придёт время продавать и покупатель Вас прогнёт по цене больше, чем Вы потеряете, отдав остатки в компанию и получив деньги, за минусом амортизации, потому как сейчас, при покупке авто, все покупашки приезжают с толщиномером. Думаю, что сложно будет продать, "задорого", авто, который со всех сторон будет отрихтован и перекрашен. Ну это моё мнение, а там смотрите сами.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Niknolty, спасибо за то, что проясняете ситуацию! В страховой по телефону почему-то этого сделать не могут/не хотят.

    Не понятно осталось только что делать со вторым направлением? Можно ли осуществить по нему ремонт? Я бы оплатил франшизу и получил новое крыло + ремонт порога. На одно крыло меньше чинить пришлось бы...


    Дальше оффтоп рассуждения:
    Причина, по которой я хочу свою машину видеть целой и продолжать на ней ездить достаточно проста: у меня сейчас нет возможности купить новую машину. Есть потребности и желание в чем-то побольше и повыше, но возможности не будет еще как минимум год (висит большой кредит), а в самом худшем случае два. Я планировал как раз эти год-два на совем civic-е погонять.

    Соответственно мне сейчас крайне нехочется пересаживаться на что-то новое ниже классом, хочется как минимум того-же самого. Про б/у мысли такие: если я соглашусь оставить машину страховой, то не смогу купить аналогичный по году и пробегу civic на компенсацию страховой суммы, все равно придется должоить денег + заморочиться с противоугонкой, т.е. еще деньги. И при этом останется осознание, что этот б/у civic кот в мешке... (я не матерый покупатель б/у и честно говоря влезать в эту науку пока не очень хочется). Пока есть мысли, что примерно за те же деньги, которых не хватает на другой б/у civic, можно починить мой использовав запчасти с других б/у машин (мне не нужен прям новый капот, крылья, ПТФ бушные тоже переживу и т.п.).

    Свой я купил новым в 2011 году, поставил туда мощьный противоугонный комплекс за 93к (однажды пережил угон и на тот момент была сильная паранойя на этот счет), в котором есть все что мне надо (gsm пэйджер с возможностью смотреть где машина онлайн, автозапуск, защитные механизмы, которые позволяют мне действительно не думать об угоне, и прочее). Если затоталят, то поеду в сервис, оценю повреждения и при прочих равных лучше я свой восстановлю чем пересяду на другой "такой же" или на какой-нибудь новый логан, например...

    По поводу протери цены - да, все понимаю... это целая философия Наверное рациональнее всего брать машину б/у, которой пара лет, через год продавать за те же или около того деньги, покупать еще одну двухлетку и так каждый год, но это чувствую, не мое

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Ясно дело, страховая хочет потерять по минимуму. Они дадут Вам 422р, отремонтируют Вашу машину в гараже за 20р. и продадут за 420р. В итоге страхвя теряет всего 22р, что всяко меньше того, что вы за страховку заплатили раза в 2.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov_andrei88 Посмотреть сообщение
    Ясно дело, страховая хочет потерять по минимуму. Они дадут Вам 422р, отремонтируют Вашу машину в гараже за 20р. и продадут за 420р. В итоге страхвя теряет всего 22р, что всяко меньше того, что вы за страховку заплатили раза в 2.
    Или выплатят мне Х, продадут мой civic на запчасти и получат 2Х... С одной стороны я их понимаю, их действия логичны... с другой стороны куда-то улетучивается смысл дальнейшего страхования по КАСКО... платить по 90к в год за полную КАСКО на машину, которую они оценивают в 520к - это как-то слишком... франшиза помогает, мелочи чинишь за свой счет, по крупному - к ним, вроде все хорошо складывается, но вот попал по крупному - и получил кучу проблем, потерю в деньгах при любом раскладе... грусть короче...

    Наконец-то пообщался с компетентным сотрудником из РЕСО, который посоветовал попробовать подъехать к ним, пообщаться с экспертами по поводу повреждений и написать завяление с просьбой пересмотреть дело и согласовать лимит ремонта, что я готов что-то сам оплатить или от замены чего-то отказаться. Несмотря на то, что перезвонили на 3ий день, общались лояльно, на все вопросы терпеливо ответили. Надежда умирает последней... поеду писать.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov_andrei88 Посмотреть сообщение
    Ясно дело, страховая хочет потерять по минимуму. Они дадут Вам 422р, отремонтируют Вашу машину в гараже за 20р. и продадут за 420р. В итоге страхвя теряет всего 22р, что всяко меньше того, что вы за страховку заплатили раза в 2.
    Ну Вы хоть думайте, что пишете))))) Знаете, где за 20 тыс отремонтировать этот авто? Ну тогда вместо сотни слов, просто помогите человеку отремонтировать авто за 20 тыс. Если Вы это сделаете, 25% от этих 20 тыс я Вам лично отдам, за топикстартера. Вот прям всепублично это обещаю.

    ---------- Сообщение добавлено 04.09.2014 в 13:22 ----------

    Цитата Сообщение от Elric Посмотреть сообщение
    Или выплатят мне Х, продадут мой civic на запчасти и получат 2Х... С одной стороны я их понимаю, их действия логичны... с другой стороны куда-то улетучивается смысл дальнейшего страхования по КАСКО... платить по 90к в год за полную КАСКО на машину, которую они оценивают в 520к - это как-то слишком... франшиза помогает, мелочи чинишь за свой счет, по крупному - к ним, вроде все хорошо складывается, но вот попал по крупному - и получил кучу проблем, потерю в деньгах при любом раскладе... грусть короче...

    Наконец-то пообщался с компетентным сотрудником из РЕСО, который посоветовал попробовать подъехать к ним, пообщаться с экспертами по поводу повреждений и написать завяление с просьбой пересмотреть дело и согласовать лимит ремонта, что я готов что-то сам оплатить или от замены чего-то отказаться. Несмотря на то, что перезвонили на 3ий день, общались лояльно, на все вопросы терпеливо ответили. Надежда умирает последней... поеду писать.
    Конечно пробуйте цепляться за любые возможности.

Похожие темы

  1. РЕСО не хочет платить по КАСКО, что посоветуете?
    от o.kostin в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:27
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 15:21
  3. пришел мой сивик,ну или не мой:(
    от BuHHu в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 03:52
  4. РЕСО - осторожнее с ними!
    от Ronaldo в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.06.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •