Был сегодня у официалов, смотрел повреждения... Как-то так:
Из того, что можно было бы вычеркнуть из списка "под замену": правый диффузор (незначительно загнулся уголок металлического корпуса) и одна из форсунок (только пластиковый корпус поцарапан), но это сильно не удешевит стоимость ремонта, все равно могу за гранью лимита остаться.
А вот то, что сильно может повлиять - это подрамник. Мастера сказали, что они его вписали в замену потому, что он (!)может быть(!) поврежден. Среди фотографий, отправленных в СК, его нет (я ожидал увидеть фото из под машины, где видно его деформацию). Видимая его часть тоже не повреждена (только царапины на трубе). А его замена стоит 58 тыс. руб. (не уточнил это с работой или без)! Если его убрать из калькуляции, то сумма ремонта должна перестать превышать порог тоталя... Попробую об этом написать в заявлении на пересмотр дела в страховой.
Как вы думаете он может быть поврежден?

---------- Сообщение добавлено 07.09.2014 в 01:39 ----------
Прочитал тему, спасибо, интересно... Но это жесть... 2.5 года машина простояла битая + всякие экспертизы, суд... Как ни прискорбно, но в моем случае проще согласиться на тоталь, т.к. машину я восстановлю за компенсацию от страховой + свои деньги и через месяц (в крайнем случае два) уже снова буду на своих колесах, а через 2.5 года вообще забуду и думать про этот случай...
Интересный момент еще что человек, как я понял, машину перевозил в другой сервис на калькуляцию, где ему насчитали на 30к меньше. Надо будет поинтересоваться в страховой о переводе направления к другому ОД,
хотя мне кажется откажут, т.к. Аояма уже начала работу - разобрали, описали повреждения, по идее СК им это будет оплачивать.